Наткнулась на просторах интернета на рекламу "Чистой линии" и до сих пор слегка в шоке
Я всё понимаю, конечно, но этого я не понимаю)
Конечно, если вспомнить рекламу из 90-х и 00-х, там было больше трэша: и две блондинки, сидящие на зубах, и детское питание "Бледина", и говорящие
пельмени
Но уместен ли такой натурализм и откровенная провокация?
Автора волнует мир ЛГБТ? Мне кажется, надо попробовать и всё.
зы К примеру, нынешние дети лет с 9 (если не раньше) понимают свое тело и его порывы. Конечно, он видят весь спектр отношений в Сети, а 35-летние - увы, на этом не выросли.
Ну, лично мне видится натурализм в оживших вкусовых сосочках, а также явно неоднозначной коннотации данного слова, которая привлекает внимание
Легко очитаться)
Я не из тех людей, что ржут над словом "многочлен", но в
рекламе подобный подход выглядит странно, имхо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)