вще , я бы хотел такое авто, просто интересны электромобили
я ездил как то на заводе - на электрокаре, это бздец мощь
да взять наши троллейбусы, трамваи
как их батарейка в наших морозах?
я ж кстати и обслуживал электрокары, именно их батарейки, знаете сколько они места
занимали?
сейчас конечно не так, технологии, ля ля пам пам
фаранг, купи, и пригласи нас, пивка попьем))
Вот разбогатею - куплю какую подержанную электричку.
На китайцев не рассчитываю. Им внутренний спрос не удовлетворить и за 10 лет. Другие, более развитые страны, вообще их не делают, или делают задорого.
Я мечтаю, но скажут, что старый дурак на игрушечной машинке. Да и дорого.
Хотя все они довольно таки баржи.
Додж Вайпер. Колеса от него у нас уже есть! ))) Их присобачим к старому джипу.
Пейсал текст аж пол часа, и опять текст проимел, вкладку случайно прикрыл...
PS В двух словах электродвигатели на порядок дешевле чем ДВС.
В Американии случилась забавная история, мелкий городишко перешел на электромобили, после работы они стали заряжать свои
игрушки...Ясен-красен электоподстанция накрылась медным тазом.
Решение было просто и незамысловато, повышение цен на электричество, веерные отключения электричество и продажа мудрых электросчетчиков, которые обрубает неуемных любителей энергии.
Там реально проблема, ЛЭПы менять не
хотят подстанции перестраивать тоже денег нет, вот такая безнадега...
В Американии случилась забавная история, мелкий городишко перешел на электромобили, после работы они стали заряжать свои игрушки...Ясен-красен электоподстанция накрылась медным тазом.
:-D Вот китайцы то дураки наштамповали
уже в сто раз больше автомобилей , не говоря про автобусы чем пиндосы, а у них электричество все не кончается
:popcorn: Дедок, сходи пальчик помой, корка мешает серфить
Продажи электромобилей в США составляют всего 2,4% от проданных там новых автомобилей, хотя именно здесь расположена компания Tesla, ведущий мировой производитель
электромобилей.
Мировой рынок электромобилей вырос на 43% до 3,24 млн штук
Мировые продажи электромобилей продемонстрировали стремительный рост в 2020 году, увеличившись на 43% до более чем 3,24 млн единиц, несмотря на то, что общие продажи легковых автомобилей упали на 14% во время
пандемии коронавируса COVID-19.
Данные EV-volumes показали, что пять самых высоких национальных продаж электромобилей в 2020 году были в Китае (1,3 млн), Германии (0,4 млн), США (0,3 млн), Франции и Великобритании (по 0,2 млн).
Немного ближе к истине. Осталось выяснить, электрический ниссан, приус или хундай были перед продажей в Америке произведены? Или там только тэсла с болтом? И выяснится что разница минимум в полтора порядка, а с учетом автобусов
вообще заоблачной станет
Заодно, не покупают ли достаточно обеспеченные китайцы тойоты, теслы и ниссаны?
Я думаю так на так выйдет. То есть в 3 раза, а не в 100.
Как говаривал вернувший к нам Дон - "Взялся за гуж, обосрался и стой".
А месяцев-то 12:
Новости
09 декабря 2020
Продажи Tesla в Китае достигли рекордного уровня
В ноябре компания продала 21 604 электромобиля Model 3
И все начиналось в 90-х у них и у нас.
30 лет прошло и где они и где мы?
А была отсталая, нищая страна по сравнению с нами.
Да здравствует Ельцин Борис Николаевич и его славная команда!!!
Да
здравствует его преемник!!!
Да здравствуют Великие Гражданины Россиянцы!
Которых хорошо работать только Сталин и умел заставить.
Как потопаешь - так и полопаешь, не так ли, Гражданин РФ в рабочее время 11:17 пишущий посты, полные иронии и горечи! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)