Повёлся на находки Дона, полез знакомиться с ZAZ и Индилой...
Нет, всё хорошо. Спасибо по-прежнему
Но... Наверное, многим это знакомо: услышишь где-нибудь по радио эдакую вещицу, да зацепит она так, что найдёшь и слова, и автора. И думаешь, вот ведь, какие вехи пропускаешь. Скачаешь
себе всю дискографию... и увы. Услышанная тобой песня оказалась единственным жемчужным зерном.
Всё очень субъективно. Есть, наверное, какие-то общепризнанные авторы единственного шлягера. Но даже у них найдутся поклонники, считающими всё их творчество заслуживающим внимания. ОК, в добрый час!
А я пас.
Есть совершенно чудесные творцы без претензий, мирно почившие на лаврах одного-единственного творения. Чудесная мексиканская пианистка Консуэла Веласкес сочинила Besame mucho, и вряд ли кто-то знает, писала ли она музыку для мексиканских сериалов или рингтоны для тапёра из ближайшего
кабака.
Зато есть другие, поймавшие однажды солнечный зайчик, и с тех пор натужно пытающиеся выдавить из себя радугу. Вот таким я лично считаю челябинскую команду Томас, автора почитаемого мной хита "Джин Джак (aka Депрессивная лень)"
Мне всегда было трудно избавиться от своеобразного
чувства долга перед авторами "зацепивших" меня творений. Неоднократные честные попытки ознакомиться с полным собранием сочинений, потом "перечитать заново", чтобы понять, что я упустил.
А сейчас понял, что давно пора поставить себе на ворота внутреннего цензора и избавиться от лишнего груза.
Останусь тет-а-тет с перлами.
Сейчас внутри меня официально признаны одноразовыми многие уважаемые люди. Без обид. Я так хочу.
Как водится, небольшие примеры для наглядности.
Мишель Гуревич:
Элис Мёртон:
Stone Roses:
Думаю, возражений не будет, если я назову всеобще признанным "одноразовыми" ВИА "Альянс" с потрясающей "На заре"
С Нэнси Синатрой мы сошлись на двух брильянтах: Boots и Bang! Bang! Дальше я не ходок.
Джейнс Джоплин обойдётся одним "Oh, Lord, would you buy me a
Mercedes-Benz"
C помянутого мною Джефферсон Эйрплэйн вполне достаточно одного "The White rabbit"
Равно как и с уважаемых White stripes за глаза хватит "Seven nation Army".
Даже с теми, чьё творчество в принципе знаю по единственной песне, я не жду продолжения
сказки.
Мне очень нравится заводная песенка "Jungle drum" Эмилианы Торини - но я даже искать не стану другие её песни. И не верю, и не надо
Та же история с брутальными австралийцами Midnight Oil "Beds are burning"
С классикой вообще бардак. Кому нужен весь Мендельсон?
Кто такой Монти? Чем зарабатывал на жизнь Огинский? Зато все знают единственную по жизни шутку Баха, не считая "токатаифугареминора"...
И да! Одноразовые это совсем не плохо. Вместе они складывают чудесную картину музыкального мира.
Да, с Гуревич соглашусь. Погорячился.
Она в принципе такая, не яркая, медитативная. Вот та самая Lovers are strangers и меня втянула по уши, когда я слушал у неё всё подряд.
Есть какой-то эффект "вывески" - когда песня, на которую клюнул, сильно ярче, чем всё остальное творчество.
Но вот, допустим, у Einsturzende Neubauten моя "песня входа" была агрессивная Z.N.S., но потом такой EN ушёл в тень, и самые любимые сейчас - медитативная Grundstuck и немецко-философическая Haus der Luge, не считая спокойно-рассудительных "Ich habe eine wort" и "Ich gehe jetz". И весь EN,
несмотря на сильную разношёрстость, заходил целиком, без препятствий. Даже жёсткий дискотечный хаус Feurio!
С Мишель не так.
Вот ещё один уважаемый и достойный, безусловно, человек... но для меня весь он - это только одна (но какая!) песня:
Ради Паоло готов даже повториться...
Вот эта версия лучше по звуку. У Конте вообще очень много вариантов записи Via con me. Это исполнение, пожалуй, эталонное:
Вот ведь - одну эту вещь я готов выслушать от него в разных душевных состояниях, в студиях, на
сценах... Интересно
Это если которая Zaz, то есть Изабель Жоффруа? Так она только из утюга не звучала в последние лет 8. " Je Veux " навязла в зубах столько же лет назад как минимум. Для "находки" не тянет. хотя
мне нравится, я ходил на её концерт в Космосе ...лет , наверное, 5 назад.
Сколько раз недоумевал, глядя на афиши и видя там какие-то безликие имена, типа Нюши, Серёги и прочих петь с машами...
С приятным чувством тяжёлого поражения своего снобизма узнал, что песня, зацепившая моё внимание в одном из кафе, входит в репертуар певицы под вывеской "Ёлка"...
Не знаю, может быть, там шедевров целый хвойный лес, но для меня это неважно. Со всем уважением заношу Ёлку в свой список одноразовых:
(клип, признаться, сильно портит впечатление от самой песни)
Вынужден покаяться публично.
Прочно застрял на Zaz.
Невероятно умная, добрая и просто сказочная музыка...
Когда вот так поверишь, начинаешь вслушиваться в каждое слово, и даже не понимая языка, слышишь в нём ответы своим мыслям.
В казавшихся поначалу скучными и
пустыми песнях вдруг услышишь просто завораживающие фрагменты:
italo disco hits 80х там реально было в сборниках много хитов, но тоже музыканты одного хита. Были и группы диско одного альбома вроде -"Radiorama" "Scotch" "Майк Марин" альбомы зато цельные и хитовые.
К слову, довольно успешный одноразовый проект GorillaZ
А если говорить про самую успешную группу одного альбома - то тут, считаю, нет равных Sex Pistols. Кто ещё из одноразовых стал лицом и культом маленькой эпохи?
С ними, правда, вообще парадокс. 80%, наверное, из всего Секс
Пистолз знакомо лишь одно имя: Сид Вишез. При этом визуально и на слух, они всегда ассоциируются с безумными глазами и истошным вокалом Джона "Ротена" Лайдона, истинного лидера этой безумной банды
А если говорить про самую успешную группу одного альбома - то тут, считаю, нет равных Sex Pistols. Кто ещё из одноразовых стал лицом и культом маленькой эпохи?
С ними, правда, вообще парадокс. 80%, наверное, из всего Секс Пистолз знакомо лишь
одно имя: Сид Вишез. При этом визуально и на слух, они всегда ассоциируются с безумными глазами и истошным вокалом Джона "Ротена" Лайдона, истинного лидера этой безумной банды
Сид реально плохо играл на басухе при этом стал лицом группы. Смешно было когда их отправляли на
гастроли по консервативным штатам где Сид оскорблял ковбоев потом влезал в драку, вот это настоящий панк, есть фильм Сид и Нэнси где он реально вынес телом витрину и повредил лицо, на них реально был спрос, но концерты отменяли так как Сид постоянно был под кайфом и провоцировал толпу.
Сида раздули продюсеры.
От него реально осталось лишь имя с душком.
А Лайдон делал музыку.
Мы ведь здесь о музыке? Не о пантомимах с разбитем голов бутылками и не о громких плевках в лицо общественным устоям?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)