Все потому, что в них нет жизни, а придумать жизнь, отличную от настоящей не просто. Их теперь даже для фона незачем включать. Замечательные времена были когда два канала с трехчасовым перерывом и ночным молчанием . Жемчужены, а не передачи
Обычно не смотрю никакие, но так вдруг получилось
Чики
Игра на выживание
Территория
Все вполне, в Игре главное первую серию преодолеть, потом начнётся. ...
Меня зацепил Территория 2019г
Ясно, что это некая адаптация Тру Детектива (первый и второй сезон), но адаптация очень серьезная, с серьезной проработкой
Территория 2020 - поделка какая-то
Метод первый - хорошо. Ну там за основы брались реальные
моньяки.
Перевал Дятлова - отлично вообще
А я не знаю, что это была за Территория
С икотками, шаманом
В конце такое слоу мо, вернее то, что после солу мо, красивое
Территория отрыжниц - это поделка. Напутано много, концовка а-ля "додумайте сами", снято
так себе, вернее может кому-то и понравилось, но я ожидал большего про языческие культы Урала
Мастер и Маргарита мне тоже не зашло. Посмотрел, но ощущение, что это какая-то гробовщина. Режиссер не смог передать озорства и сатиры свиты Воланда. Все какое-то серое и умирающее в сериале.
Кстати, собираются снимать новый сериал по М&М. Надеюсь там будет веселее.
Российская? Погань. Вот экранизация, но не сериал:
Булгаков, что вообще характерно для писателей, но для русских писателей редкость, - обладал даром любви,
причём, - для русских условий уже редкость необыкновенная, - любви счастливой и взаимной. Он был женат три раза, все три раза по большой любви. Все три жены его очень любили, встреча с Булгаковым была главным событием в жизни этих женщин. Все три были красивы (или, по крайней мере, миловидны),
женственны и умны нормальным женским умом. Все три ему очень подходили. Во всех трёх случаях со стороны Булгакова присутствовал элемент некоторого расчета, что нормальной любви (если она есть) только помогает. "Нормальная любовь" это когда мужчина влюбляется, добивается благосклонности и потом
наступает период счастья. Счастье-наркотик длится несколько месяцев или лет, потом отношения переходят в фазу спокойного супружества – семейного счастья с детьми. Детей у Булгакова не было, поэтому наступал новый цикл. Если бы были, он бы конечно остановился на первом браке или втором. Трудно
представить «нормальную любовь», переживаемую Пушкиным, Толстым, Достоевским, Гоголем, Чеховым, Горьким и т.д. Это или секс, или брак по расчёту, или психопатия, или онанистические фантазии, или чёрт ещё знает что, только не нормальные человеческие отношения. Что, повторяю, вовсе не свойственно
писателям. Писатель это, по определению, любимец дам и дамский угодник, как оперный тенор или, на наши деньги, рок-музыкант. Но, в отличие от музыкантов, писатели бОльшие рационалисты и прагматики: если нет проблем с психикой или половой ориентацией, они, как правило, "хорошо устраиваются".
Возможно, у русских это не получалось из-за общей несформированности быта образованных классов. А может из-за того, что в русской литературе с самого начала было много ненормального.
Главная линия соблюдена. Имеет большее значение аспект, в котором экранизация Басова этой пьесы отличается от российского сериала.
Цитата: От пользователя: Сам себе кулинар
Читаешь или смотришь и понимаешь, как же Булгаков оказался провидцем
Он, например, просто так вывел в "Белой гвардии" под видом негодяя и труса Тальберга мужа своей сестры Леонида Карума. Карум, кадровый офицер из прибалтийских немцев, был потрясен подобной подлостью, его жена
навсегда разорвала отношения со своим братом. На склоне лет Карум написал подробные мемуары, где очень нелицеприятно высказывался о своем умершем шурине. Это было несправедливо и мелко, но вполне понятно. Поступок Булгакова же непонятен. Это шариковский атавизм семинарского хамства. Кроме всего
прочего, прозрачная аналогия с Тальбергом в условиях СССР выглядела политическим доносом (там описывалась его связь с германским оккупационным режимом и т.д.) Карум, кстати, был одним из представителей красного военного масонства. Во время февральской революции он участвовал в аресте генерала
Иванова, потом служил у белых, но не был расстрелян в Крыму среди прочих офицеров, а безболезненно перешел на службу в красную армию. Во время уничтожения военных масонов (операция "Весна") он был арестован, и провёл несколько лет в лагере, но, видимо из-за большого градуса ему сохранили жизнь и
дозволили жить в сибирской ссылке. Вероятно, Карум был скользким типом, но это слишком малое основание для того, чтобы подвергать угрозе жизнь своего родственника и обрекать на мучения родную сестру и маленькую племянницу. И к тому же сам Карум ему ничего плохого не сделал.
Главная линия соблюдена. Имеет большее значение аспект, в котором экранизация Басова этой пьесы отличается от российского сериала.
не соблюдена.
Главная линия романа - это крах Белого движения, показанный через неудачу
мобилизации русского офицерства в Городе, неудачу противостояния мобилизованного офицерства и кадетов Директории и попытки ужицо скрывающихся офицеров и кадетов в новых условиях
Дни Турбиных - это театральщина.
Это пьеса. Все вышеупомянутое в ней отражено. "Народ не с нами, он против нас", это вот всё.
Булгаков жил в переходное время. Это не о войнах и революциях, это само собой, а о периоде
его творчества, пришедшемся на 20-30-е годы. Подобно тому, как в России 00-х и 10-х уже существовала субкультура советского хамства (Горький, Ленин, Троцкий), в 20-30-х в СССР ещё продолжалась угасающая год от года субкультура русской цивилизации. Причём и власти предержащие, в той или иной степени,
были ещё людьми русской культуры. Сталин родился и вырос отнюдь не в СССР, и учился отнюдь не в комакадемии. Даже самые оголтелые ненавистники русской классической литературы в 20-30-е годы, тем не менее, унаследовали от русских уважение к литературе как таковой. Всё это предопределило
парадоксальную траекторию литературной карьеры Михаила Афанасьевича. Люди, которые травили Булгакова за "белогвардейщину", одновременно относились к нему с огромным уважением как к "литературному мастеру". Для уже вполне советского Хрущёва было вполне нормально прилюдно орать на писателей (и каких –
своих же советских евтушенок) и чуть ли не отвешивать им пинков. Для Сталина было так же НОРМАЛЬНО позвонить Булгакову или Пастернаку (названному впоследствии Хрущёвым свиньёй) и уважительно беседовать. У Булгакова в СССР 20-30 был могущественный покровитель – его необыкновенный талант. Такого
покровителя в 40 и далее у писателей уже не было, а в иные моменты наличие таланта служило даже "отягчающим обстоятельством". Отсюда возникла советская "булгаковиада", когда тычки и затрещины критики сопровождались бешеным успехом у публики, травля периодически перемежалась фавором, а окружающие
Булгакова люди то и дело "сбивались с роли". Внезапно близкие по духу интеллигентные люди начинали делать пакости (Олеша, Яншин), а люди, на которых негде было клейма ставить, оказывали помощь "поверх барьеров" (начиная со Сталина, который смотрел "Дни Турбиных" 14 раз).
А лучше литературоведа по этой теме нет. Советую его раздув про авторство Булгакова в эпопее про Бендера. В голове это засело глубоко, и стало мыслями. Про Пушкина - лучше Лотман.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)