http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=35&i=1...
Итак, вследствие раннего потепления, митинговое настроение в этом году проснулось у меня на месяц раньше. А тут и случай подвернулся: "хочешь, - говорят ребята, - сто рублей заработать?". Я сперва отказалась, думала, опять надо подписи рисовать за какого-то кандидата. Оказалось,
нет, всего-навсего постоять часик у драмтеатра, потусоваться. Это мы с удовольствием!
Тепло, жарко прямо, даже в синем пальто - жарко, но ноги всё равно замерзают. Снег слепит, хорошо, линзу не вставила... У драмтеатра стоит исторический факультет УрГУ в основном своём составе и переминается с
ноги на ногу, вспоминает свои домашние задания, играет на губной гармошке, пинает снег, подвергается пересчёту старших и ждёт, когда разрешат пойти домой. Что показательно - почти все активисты прошлогодней антиимпериалистической сходки - здесь.
Я держу за руку Сашу Беспалову и восторженно
рассказываю о том, как вместо спецкурса ходила в ресторан с выдающимися уральскими писателями, то и дело спрашивая, начался ли уже митинг, и не нужно ли чего-нибудь повыкрикивать. Наконец, от театра начинают доноситься громкие слова Оратора.
Я бегу в туда, откуда доносится звук, близко,
насколько позволяет толпа, привлечённая массой студентов, и прислушиваюсь. Как оказалось, митингуем мы против Росселя и за Путина. Оратора не видно, но говорит он хорошо. Народные массы внимают прекрасным и резким словам человека, не скрывающего, по собственным словам, своей высокой цели, которая
здесь, совсем около театра...
...И вдруг!...
Невесть откуда слышатся истошные вопли и в народ начинают судорожно кидаться листовки; через мгновение я вижу группу агрессивных молодых людей в чёрном, оттеснивших Оратора, а в их воплях различаю слова "Бойкот выборов!". Народ в
замешательстве. "Что это, спектакль, что ли?" - бормочет старуха рядом со мной. А я пребываю в состояннии священного восторга и ужаса, как будто только что увидела в стеклянном шаре Париж-68, и возбуждённо наблюдаю, как менты скручивают руки моим анархистам. "Товарищи милиционеры, - говорит Оратор,
который вообще ко всем обращается "товарищ", - помогите, пожалуйста, убрать этих молодых людей, которым Козицин хорошо заплатил за их гнусную провокацию". Я бегу к свом, чтоб рассказать об этом чудном инциденте и узнать, когда Оратор заплатит своим молодым людям...
Деньги обещают в
понедельник, всем можно разойтись. Но я послушаю Оратора еще немного. Там очень весело, все хлопают, кричат "Путин-да!" (Оратор сказал, что счастье на Руси наступит, когда Путин станет президентом!), парень с портретом ВВП на транспаранте с блаженным лицом беседует по телефону, видимо, со своей
дамой, какая-то лялька тонким голоском читает обличительные стихи про олигархов, Оратор поздравляет всех женщин с наступающим 8 марта... и народ ликует!
Собравшись, было, домой, я возвращаюсь, привлечённая одой Президенту, которую зачитывает в микрофон престарелая гражданка, и для того,
чтобы подобрать листовки провокаторов, если еще остались. Остались. Лежат, вымокшие, рваные, в снегу, и люди разглядывают их на расстоянии. Я нагибаюсь и беру, что почище, объясняя рядомстоящему старику, что собираю исторические документы. На листовке написано "Россия без Путина" и "Я положил на
выборы", причём буква "Я" нарисована с большими агрессивными кулаками. Фу, это нацболы, а не анархисты... А я-то думала...
Сворачиваю лозунги в трубочку весело шагаю домой.
Да у Вас, Командор, вечно одно и то же на уме, скучно прям. Лучше бы изысканный слог сего излоения похвалили...
Грегги, контроля не было, всех приглашали.
Алейда, все хорошо. Надо перчику только добавить. Типа: "в общей суматохе я пытаюсь вынести из толпы Сашу Беспалову, раненую нацболовской пулей в плечо. Лицо ее, искаженное судорогой нечеловеческой боли, обращено к трибуне -- туда, где бездыханное тело оратора продолжают терзать тяжелые ментовские
сапоги." Что-нить в таком духе. Тогда напечатают. Потом в Москву возьмут. Как ведущего специалиста Специального отдела ФСБ по проблемам ВФР.
в общей суматохе я пытаюсь вынести из толпы Сашу Беспалову, раненую нацболовской пулей в плечо. Лицо ее, искаженное судорогой нечеловеческой боли, обращено к трибуне -- туда, где бездыханное тело оратора продолжают терзать тяжелые ментовские
сапоги."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)