Подросла наша младшая , но пришелся этот факт на смутное время. То что при сдачи ЕГЭ не привлекли удаленку, мы все выдохнули с облегчением. Но, она выбрала архитектуру и всё усугубилось. Шли к окончанию школы трудным путем: 4 раза в неделю курсы АРХа плюс два раза в неделю математика. К концу
учебного года разразилась пандемия. Кто не в курсе могу рассказать некоторые секреты 11 класса. Классы во время занятий полупустые и это ещё в лучшем случае. Кого родители заставили идти в 10 класс либо не доходят до школы, либо не доходят до класса. Кто хочет учиться, их тоже на занятиях
мало, так как их образование идет мимо школы : репетиторы - курсы-репетиторы ( и это лучшая школа в нашем неформальном муниципальном образовании )
К чему это долгое вступление ?! Оказывается у нас творческая специальность и такие предметы , как рисунок, композиция, черчение сдаем на
удаленке..
Сегодня сдавали в УРФУ. Задание получили быстро, но потом ещё долго проходили все этапы подключения ( хотя готовились к эти неудобствам ).
Результат. Ребенок в слезах, мама вся на нервах на телефоне, приемная комиссия ничего не знает, всё будет решать Москва. Домашние все
разругались, ребенок уехал к репетитору на рисунок.
Доклад «О сокращении гимназического образования», более известный как «Циркуляр о кухаркиных детях» (хотя кухарки там и не упоминались), был издан 18 июня (1 июля) 1887 г. министром просвещения России графом Иваном Давидовичем Деляновым. Министр рекомендовал директорам гимназий и прогимназий при
приеме детей в учебные заведения создать условия, чтобы освободить их от поступления «в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему
образованию». Идея состояла в том, чтобы ограничить возможность представителей «неблагородных» слоев населения перемещаться в разночинцы и студенты, которые рассматривались как основная движущая сила революционного движения.
Поразительно, но отмененный через 13 лет после издания
циркуляр вспоминают до сих пор. Хотя статистика свидетельствует о том, что в 1894 г. число учащихся гимназического уровня составляло 224,1 тысяч человек или 1,9 ученика на 1 тысячу жителей империи. К 1897 г. среди учащихся гимназий и реальных училищ доля потомственных дворян составляла всего 25,6%,
а среди студентов — 22,8% и продолжала снижаться.
У университета ничего не отработано, в результате не поняли состоялась трансляция или нет, процедура подключения затянулась.. Мама подростка работает на удаленке, периодически у них бывают видео конференции, я не присутствовала,
но моя дочь так и не поняла на сколько качественно это прошло, не то что ребенок нарисовал , а сама процедура связи.
Пока не знаем, как это будет выглядеть, она сдавала композицию. Но, прошел слух, что будут рисовать портрет, какие условия не знаем. Вы в тупике, а мы то в каком тупике.
Оказывается у нас творческая специальность и такие предметы , как рисунок, композиция, черчение сдаем на удаленке..
В эпоху грядущий перемен, это будут не самые востребованные специальности.
В эпоху Ковида надо уметь
укольчики, да капельницы ставить, да феназепам без рецептов покупать.
А всякие архитектурки типа ландшафтные дизайны, сады из камней и прочее это лишнее. :beach:
PS Только идти в медицину, санек херню не посоветует.
«в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию».
Тем
не менее, прадед не смог устроить деда в гимназию уже после отмены. Хотя очень хотел.
Прадед был топ-пролетарием, прошедшим путь от подмастерья в депо до машиниста.
Машинист - это как летчик теперь, наверное. Бабла было море, относительно соседей и прочих пролетариев, конечно. Но
пришлось отдавать в реальное ( или коммерческое, забыл точно как).
Да, был автопортрет. Нарисовала на 100 баллов. Композицию на 98 баллов. Результаты в Архе. В УРФУ потерпели крах, но она туда и не хотела, мы настояли. УРФУ это песня, грустная песня. Столько детей с хорошими результатами по ЕГЭ
получили по рисунку 0 баллов ( у нас 50 ), а на одном из экзаменов просто погас экран, и я полагаю, что не только у нас.
Да, на Стройфаке есть архитектура, только маленький набор, 15 человек. Но попасть туда можно, только обязательно по рисунку ходить на подготовительные, ну и ЕГЭ (русский язык, профильная математика) сдать в районе 90 баллов.
Рисунок в УРФУ и в архитектурном совершенно разный.
В УРФУ только рисунок, в Архе сдают рисунок и композицию , то есть два экзамена.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)