Марк Захаров: Знаете, по прошествии лет готов честно признать: это был дурацкий, спонтанный поступок, о котором горько сожалею. Акт сожжения краснокожей книжицы носил форму необузданной и абсолютно излишней театральности. С компартией Советского Союза следовало расставаться совершенно по-иному -
спокойно и достойно. Мне очень понравилось, как это сделал Ельцин на ХIХ партконференции. Положил членский билет на стол президиума и вышел из Кремлевского Дворца съездов. Зал сидел, не решаясь шелохнуться.
По прошествии некоторого времени Марку Анаатольевичу нравилось всё , что делает Путин.
Захаров был , конечно, не самым прилежным учеником , но и не троечником.
Я не осуждаю, о
мёртвых или хорошо или ничего ... ничего кроме правды.
«Безусловно, я поддерживаю курс, заданный президентом. Мне импонирует его позиция в отношении Крыма и другие движения во внешней политике. Я считаю Владимира Путина человеком архиодарённым. Мне очень дорог тот факт, что у него всё благополучно с чувством
юмора»
Марк Захаров. 2015 год.
Очень острая боль утраты. Но она случилась тогда, в 2015.
«Победив дракона, сам становишься драконом...»
"В среду Путин заявил о намерении баллотироваться на президентских выборах в 2018 году.
"Это долгожданная весть. Я рад, что Владимир Владимирович принял это важное решение и сделал шаг на благо благосостояния и процветания нашего государства", — сказал Захаров РИА Новости."
У них-то Крым забрали, плюнули в морду, развернули и пнули под зад.
За чем ты это говно тащишь во все темы?
Какое это отношение имеет к покойному?
По теме: отошел в мир иной очередной "творец", который как и его
коллеги, мог творить годноту только в "проклятом тоталитарном Совке" с его душением свободы и цензурой..
Как только все это ушло ушла и годнота..
Прямое.
Часть трупоедов тут же стала клясть режиссера за лояльность к властям.
Еще немного Украины в тему.
Два мира, два режиссера.
Режиссер Сенцов намного
более сейчас известен, чем режиссер Захаров.
А всего-то снял один учебный фильм про геймера.
Тебе каких режиссеров надо?
Это простой вопрос .
Или служение музам или служение власть предержащим.
И наградным надгробьем могилка на новодевичьем.
Вы обратили внимание , как только художник
(в широком смысле этого понятия ) начинает обслуживать власть , талант исчезает.
Для дебилов, не попадающих мозгами в клавиши сознания , Мрак Анатольевич , так называли Захарова его актёры.
что вы, как стервятники с первого канала налетели
вы видели его последние театральные спектакли?
он еще и Ленкомом руководил
то, что сделал, более, чем достаточно для почитания, свой стиль, свой почерк, сколько актеров вывел
Ну не.... глубоко уважаю его талант и фундаментальность сделанного им. "Старческие,предсмертные стоны лобызания".. Это даже вопрос не осуждения а Понимания..
Пусть земля пухом.
(сегодня только вот вечером, вернувшись с дальней дачи узнал).
Часть трупоедов тут же стала клясть режиссера за лояльность к властям.
Ну а как ты хотел?
Всех этих дешевых шлюшек, что по команде вылизывают зад унылому деду впавшему в маразм, по-человечески можно понять, но это не значит же
что они являются достойными людьми, верно?
Цитата: От пользователя: Secоnd
Тебе каких режиссеров надо?
никаких.
Я считаю, что государство не должно вообще тратить денег на это.
Пусть выходят на самоокупаемость
Цитата: От пользователя: Рэб_ Эфраим
Вы обратили внимание , как только художник (в широком смысле этого понятия ) начинает обслуживать власть , талант исчезает.
Скорее так: художник должен быть голодным.
А обслуживать власть деятелям культуры и искусств - это
вообще какая-то чисто наша национальная черта.
В цивилизованном мире уже давным-давно не так.
Тоньше намного и спектр мнений шире.
Режиссер Сенцов намного более сейчас известен, чем режиссер Захаров.
И это правильно, поскольку Сенцов смелый человек, который не стал менять своих взглядов, а Захаров в своих фильмах постоянно обличал тупую, скотскую власть, а под
конец жизни принялся публично выражать ей свою поддержку.
Это лицемерие и люди это чувствуют
Цитата: От пользователя: Рэб_ Эфраим Мрак Анатольевич , так называли Захарова его актёры
Как раз вчера в библиотеке смотрел на его книжку воспоминаний, и думал. взять её почитать, или уж в другой раз...
Его фильмы, в отличие от большинства советских (за ещё некоторым небольшим
исключением), всегда смотрел с удовольствием.
Цитата: От пользователя: Рэб_ Эфраим как только художник (в широком смысле этого понятия ) начинает обслуживать власть , талант исчезает
Нет, не исчезает.
Просто приобретает другую окраску.
Но в отношении именно Захарова
я бы не стал столь категорично заявлять.
Достаточно посмотреть список его спектаклей:
1963 — «Дракон» Е. Л. Шварца (Студенческий театр МГУ)
1964 — «Карьера Артуро Уи» Б. Брехта (совместно с С. И. Юткевичем). Художник С. И. Юткевич (Студенческий театр МГУ)
1964 — «Неужели
вы не замечали?» по В. С. Полякову (Московский театр миниатюр)
1966 — «Хочу быть честным» по В. Н. Войновичу (Студенческий театр МГУ)
1969 — «Разгром» по А. А. Фадееву. Художник В. Я. Левенталь (Театр им. Вл. Маяковского)
1967 — «Доходное место» А. Н. Островского. Художник В. Я.
Левенталь
1968 — «Банкет» А. Арканова и Г. И. Горина. Художники В. Лалевич, Н. Сосунов
1970 — «Проснись и пой!» М. Дярфаша (совместно с А. Ширвиндтом). Художник Э. Г. Стенберг
1971 — «Темп-1929» по Н. Ф. Погодину. Художник А. П. Васильев
1972 — «Мамаша Кураж и её дети» Б.
Брехта. Художник А. П. Васильев
1973 — «Чудак-человек» В. З. Азерникова. Художник В. А. Макушенко
1973 — «Автоград-XXI» Ю. И. Визбора и М. А. Захарова. Художник А. П. Васильев
1974 — «Тиль» Г. И. Горина по мотивам романа Ш. де Костера. Художники О. А. Твардовская, В. А.
Макушенко. Композитор Г. И. Гладков
1975 — «В списках не значился» Ю. И. Визбора по Б. Л. Васильеву. Художники О. А. Твардовская, В. А. Макушенко
1975 — «Иванов» А. П. Чехова. Художники О. А. Твардовская, В. А. Макушенко
1975 — «Ясновидящий» по Л. Фейхтвангеру. Художники О. А.
Твардовская, В. А. Макушенко
1976 — «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» П. М. Грушко по мотивам драматической кантаты П. Неруды. Художник А. Иванов. Композитор А. Л. Рыбников
1977 — «Мои Надежды» М. Ф. Шатрова. Художники О. А. Твардовская, В. А. Макушенко
1977 — «Хория» И. Друцэ.
Художники О. Твардовская, В. Макушенко
1977 — «Парень из нашего города» К. М. Симонова (совместно с Ю. А. Махаевым). Художники О. А. Твардовская, В. А. Макушенко
1978 — «Вор» В. Мысливского. Художники О. А. Твардовская, В. А. Макушенко
1978 — «Революционный этюд» М. Ф. Шатрова
(совместно с Ю. А. Махаевым). Художники О. А. Твардовская, В. А. Макушенко
1979 — «Жестокие игры» А. Н. Арбузова. Художник О. А. Шейнцис
1981 — «Люди и птицы» Б. С. Штейна и Ю. А. Махаева (совместно с Ю. А. Махаевым). Художник О.Шейнцис
1981 — «Юнона и Авось» А. А.
Вознесенского. Композитор А. Л. Рыбников. Художник О. А. Шейнцис
1982 — «Чинарский манифест» А. В. Чхаидзе (совместно с М. Д. Мокеевым). Художник О. А. Шейнцис
1983 — «Оптимистическая трагедия» В. В. Вишневского. Художник О. А. Шейнцис
1984 — «Проводим эксперимент» В. К. Черныха
и М. А. Захарова. Художник О. А. Шейнцис
1985 — «Три девушки в голубом» Л. С. Петрушевской. Художник О. А. Шейнцис
1986 — «Диктатура совести» М. Ф. Шатрова. Художник О. А. Шейнцис
1989 — «Мудрец» («На всякого мудреца довольно простоты») А. Н. Островского. Художник О. А.
Шейнцис
1989 — «Поминальная молитва» Г. И. Горина по Шолом-Алейхему. Художник О. А. Шейнцис
1990 — «Школа для эмигрантов» Д. М. Липскерова. Художник О.Шейнцис
1993 — «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. О. Бомарше (совместно с Ю. А. Махаевым). Художник О. А. Шейнцис
1994 — «Чайка» А. П. Чехова. Художник О. А. Шейнцис
1995 — «Королевские игры» Г. И. Горина по М. Андерсону. Сценография и костюмы Ю. Ф. Хариков. Композитор Ш. Э. Каллош
1997 — «Варвар и еретик» по роману Ф. М. Достоевского «Игрок». Художник О. А. Шейнцис
1999 —
«Мистификация», представление пьесы Н. Н. Садур «Брат Чичиков». Художник О. А. Шейнцис
2000 — «Город миллионеров» по мотивам пьесы Э. де Филиппо «Филумена Мартурано». Художник О. А. Шейнцис
2001 — «Шут Балакирев» Г. И. Горина. Художник О. А. Шейнцис
2002 — «Плач палача» по
пьесам Ф. Дюрренматта и Ж. Ануя. Художник О. А. Шейнцис
2004 — «Ва-Банк» по пьесе А. Н. Островского «Последняя жертва». Художник О. А. Шейнцис
2006 — «Город миллионеров», новая редакция. Сценическая фантазия на темы пьесы Э. Де Филиппо «Филумена Мартурано». Художник О. А. Шейнцис
2007 — «Женитьба» Н. В. Гоголя. Художник А. В. Кондратьев
2009 — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова. Художник А. В. Кондратьев
2011 — «Пер Гюнт» Г. Ибсена (М. А. Захаров — автор сценической версии и постановщик). Художник А. В. Кондратьев[15]
2013 — «Попрыгунья» по мотивам А. П.
Чехова и комедии Аристофана «Птицы». Художник А. В. Кондратьев
2015 — «Вальпургиева ночь» по мотивам произведений В. В. Ерофеева. Художник А. В. Кондратьев
2016 — «День опричника» по мотивам произведений В. Г. Сорокина «Теллурия» и «День опричника». Художник А. В. Кондратьев
______________________________________________________
Обратите внимание на последний спектакль.
И смотрите краткое содержание повести "День опричника" на Вики: "Повесть посвящена известному опричнику Малюте Скуратову[3]. Её действие происходит в России 2027 года, отгороженной от
остального мира Великой Русской Стеной. В стране восстановлено самодержавие, процветают ксенофобия, протекционизм, лубочно-квасной патриотизм и всевластие карательных органов, творящих постоянные репрессии (и при этом погрязших в коррупции), а единственными источниками дохода ничего не производящей
страны являются продажа природного газа и поборы с транзита китайских товаров в Европу."
"Теллурия" - тоже антиутопия; речь о России середины 21-го века...
Талант его холодный и печальный. :-)
Для меня его лучшая работа «Тот самый Мюнхгаузен»
Отличная актерская группа, отличный сценарий.
В главной роли Барон Янковский!!!-просто выразил все свое естество.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)