Не смог читать, какая-то фигня.
Можете не писать - не пишите. Можете не читать - не читайте.
Тем более каменты на знаках.
Книгу книгу книгу. Никакую книгу. Не нужны книги никакие. Вообще сейчас книги не надо. Хотя читаю и читаю, каждый день.
В 20 веке ( да даже и в
нулевых годах еще ) написал бы детскую. Исходя из условий тредстартера, что талант и всё такое.
В 20 веке ( да даже и в нулевых годах еще ) написал бы детскую
Это ты меня баянишь, ну ладно.
Но это самое сложное, тут не только талант нужен, но и человечность, открытость, способность счистить с себя лучок социальных
норм, а это, как правило, очень слезливая процедура.
Ничо не баяню, не читал ))
Наибольшее воздействие на меня оказали именно детские и юношеские книги.
Да на всех, наверное.
И дело тут не только в восприимчивости молодости. Роулинг я прочитал в 50+.
Взялся с большим скепсисом. Ну и вот, вся эта ерундистика отличным образом расположилась у меня в голове, и уже навсегда. :boom:
Коллега-предприниматель занимается букинистикой. У него несколько магазинов. Но есть и такая форма торговли. По субботам, на бывшей продовольственной базе
под малышевским мостом что-то вроде книжной ярмарки. Он показывал мне ролики, снятые на телефон. Пренеприятнейшее зрелище - безумие книголюбов. Поношенные седые мужики в свитерах и джинсах, как стаи чаек кидаются на неразобранные сумки с книгами на продажу.
Выхватывают пачками, потом сортируют
и оплачивают нужные.
"А вот и старые добрые детские книги!" - продавец выносит новую сумку из машины. Что тут началось! Эти старые ^#$ даже отпихнули единственного ребенка, мальчика лет 10, который хотел посмотреть книжки.
Ну нафиг, лучше ролики в инете смотреть.
Тем не
менее, и я таков. Как пишут на пикабуру - "Мальчик Женя, 58 лет".
Пойду-ка почитаю на сон Льюиса нашего Стивенсона.
По англицки мучаю уже год.
напишу что-то полное сомнений с мрачной открытой концовкой,
(смайлик блюёт)
Напишу тогда книгу, где что-то происходит, но как-то медленно и безвредно. Не расстраивая, не царапая душу, не пытаясь чему-то "научить" или
как-то отыметь.
Где есть какая-то повседневная жизнь человека, в почти обычных условиях, подробно и неторопливо. Робинзоново. Ну вот как на форумах люди выкладывают процесс стройки в фотографиях. К примеру про то, как молодые люди купили старый дом, с какой-то своей историей, с кучей
старых вещей и ненужных тайн. И стали в нём жить, приводить в порядок, достраивать, знакомиться с соседями, принимать гостей, просто болтать на разные интересные темы, и так страниц 300. И никакой мрачной концовки, да и не мрачной никакой.
Я написал, осталось издать, будешь в екате напиши в лычку, отдам авторский экземляр за деньги.
Про ложь и правду, преодоление и боль, про старну и мир, про блеск и нищету, силушку духа былинную.
Стремная книга, мне не нравится, я напишу лучше, но она тоже мне не понравится и дело столько
в кристаллической решетке, сколько в том, что я сам стремительно меняюсь через графоманство. Книга обо мне и читателе, основная ее цель - научить вас жить, понимать красоту этого мира и перестать уже жить в иллюзиях, того что кло это почему то хорошо. Вопрос какую вообще открытый и полагает
осознанность - ироничную, саркастичную и болезненную. Люди, читавшие ее меня удаляли из чатиков и вдребезги разрушали отношения, налаживали аспекты жизни или просто восторгались моею писюлькой, равнодушным остался к ней только я.
Цитата: От пользователя: Secоnd Напишу тогда книгу, где что-то происходит, но как-то медленно и безвредно. Не расстраивая, не царапая душу, не пытаясь чему-то "научить" или как-то отыметь.
Где есть какая-то повседневная жизнь человека, в почти обычных условиях, подробно и
неторопливо. Робинзоново.
Про "попаданцев"-прогрессоров есть такие. Одна из самых простых, почти "детско-юношеских", написанных, похоже, каким-то инженером, слабо разбирающемся в человеческих отношениях, - "Оператор совковой лопаты".
Да на всех, наверное.
И дело тут не только в восприимчивости молодости. Роулинг я прочитал в 50+. Взялся с большим скепсисом. Ну и вот, вся эта ерундистика отличным образом расположилась у меня в голове, и уже навсегда.
Низкопробный заход. Без обид. Самый примитивный просто -- волшебники, вымышленный сказочный мир, пубертат.
Для меня самым серьезным тестом на детскость стал "Суер-Выер". Я его не прошел, рановато, видимо, не подобрел до нужной степени.
Я немного почитал. Бросил.
И решил, что автор ( которого очень люблю и вспоминаю раз в неделю))) малось сдвинулся на почве перестройки и гласности.
Тогда многие маститые и не очень сходили с ума от
вседозволенности и создавали ужасные перестроечные "шыдевры". Которые сильно подпортили их репутацию.
Похоже я ошибался?
Cделаю еще одну попытку и расскажу.
А гаррипоттер не фигня. )) Я уже убедился, что воспринимаю его не так, как мои собеседники.
Что касается твоей книги о простых людях, то там не хватает только клейки танчиков и семейных просмотров "пусть говорят".
Я тут картинку постил не так давно с мужичком в матроске.
Не говорю, что это плохо. Скучно просто. Разве что брать и убивать их там по очереди в
циничной форме. Одну обратить в ислам, второго сделать :cen:, мужичку в матроске завести коллекцию детского порно в подвале, а соседями пусть у них будет химик, варящий china white.
«Во мне есть некоторый патриотизм, но скорее всего такого рода, который тем, кто особенно много говорит о патриотизме, не очень понравился бы. (…) Действительным мотивом, побудившим меня ввязаться в это трудное и запутанное дело, был отнюдь не патриотизм. У меня нет чувства, что я был бы как-то
особенно доволен от того, что «Слово о полку Игореве» написано в XII веке, или огорчен от того, что в XVIII. Если я и был чем-то недоволен и огорчен, то совсем другим — ощущением слабости и второсортности нашей лингвистической науки, если она за столько времени не может поставить обоснованный
диагноз лежащему перед нами тексту.
У лингвистов, казалось мне, имеются гораздо большие возможности, чем у других гуманитариев, опираться на объективные факты — на строго измеренные и расклассифицированные характеристики текста. Неужели текст не имеет совсем никаких объективных свойств,
которые позволили бы отличить древность от ее имитации?
Попытка раскопать истину из-под груды противоречивых суждений в вопросе о «Слове о полку Игореве» была также в значительной мере связана с более общими размышлениями о соотношении истины и предположений в гуманитарных науках —
размышлениями, порожденными моим участием в критическом обсуждении так называемой "новой хронологии" Фоменко, провозглашающей поддельность едва ли не большинства источников, на которые опирается наше знание всемирной истории».
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)