https://www.newsru.com/russia/02may2019/detsad.htm...
Вкратце - 5-летний мальчик Юсуф по наставлениям своего папы, спустившегося с гор, систематически избивает детей в детсаду и никто с этим поделать ничего не может: отсутствует механизм изгнания таких малолетних преступников из муниципального детсада. Заведующая сорвалась и повела
себя недостойно - ответила агрессией. За это, скорее всего, как минимум, сама будет изгнана, а мальчик Юсуф окончательно захватит власть в группе :hi:
В ту же тему можно вспомнить недавнюю историю про какого-то малолетнего ауешника, который весь класс держал в страхе, лупил всех без
разбору, в итоге какой-то девочке там то ли селезенку порвал, то ли еще что, в общем, достаточно серьезно. Дошло до того, что родители собрались и окунули его головой в унитаз. Тут же милиция, защита прав детей, и прочая - бедного мальчика обидели!!! В итоге какого-то мужика судят, бедный мальчик
вернулся в школу, как ни в чем не бывало, и, почуяв тотальную свободу и безнаказанность, занялся прежними делами с удвоенной силой.
Простейший вопрос: что делать в подобной ситуации? ;-)
1/1 |
| Поделиться:
Re: Пиндосская толерантность в образовательных учр...
У Макаренко колония была. C карцером. С прохладой. В смысле одежда колонистов была чересчур легкой, чтобы делали все по-быстрому. Работали,
ходили, не тусовались попусту. Ну и постоянная угроза отчисления в нормальную тюрьму.
Педагоги педагогами, а родители тоже много могут сделать. И это не окунание в унитаз.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Пиндосская толерантность в образовательных учр...
Макаренко? Это советский педагогический Стаханов? Мировая педагогика многое потеряла не взяв на вооружение его Педагогическую поэму :-D сейчас бы в разваливающейся Голландии или нищебродской Швеции тюрем и колхозов было б на порядок
больше
Родителям тоже неплохо стимулировать образование
0/1 |
| Поделиться:
Re: Пиндосская толерантность в образовательных учр...
По идее в рациональном социуме вклад родителей в воспитание чад должон серьезно наблюдаться и дозироваться. А то хватает всяких таких спустившихся с гор и не только, которые могут фиг знает чему обучить.
мене вот папаня тоже
учил уже в детсаду драться :-D Ню так, не то чтобы там террор устраивать, а если чо, шоб не растекался слизнем :-D
Ну и конешно никаких там горных козлопасов у нас там тогда не было. Относительно небольшой районный городок на самом дальнем востоке. Самая что ни на есть китайская граница.
:-D В те то времена почти что линия фронту. Много детей военных, ессно.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Пиндосская толерантность в образовательных учр...
Тука, вы и понятия не имеете, но почему то позволяете себе судить о педагогическом таланте Макаренко. Потрудитесь прочитать "педагогическую поэму", где он описывает и свои методы, и "контингент". К нему попадали беспризорники, имеющие уголовный стаж. Малолетние преступники, и не всегда они
становились на путь исправления. Но, большинство, конечно, становились хорошими людьми и достойными членами общества.
Макаренко - величайший педагог, ве-ли- чай- ший!
2/0 |
| Поделиться:
Re: Пиндосская толерантность в образовательных учр...
:-) А Стаханов - величайший шахтер, ве-ли-чай-ший.
Организатор - да, готов признать, уверен, что он был бы великолепным директором какого-нибудь трансмаша, а не только интерната
Вы даже не знаете, что надо разделять
возраст формирования личности и ее становления
Как там китайцы говорят? Дайте мне ребенка до 5 лет, а после можете делать что угодно.
Все его книги - исключительно о способах коммуникации с уже сформированными личностями.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Пиндосская толерантность в образовательных учр...
Тука, вы и понятия не имеете, но почему то позволяете себе судить о педагогическом таланте Макаренко. Потрудитесь прочитать "педагогическую поэму", где он описывает и свои методы, и "контингент". К нему попадали беспризорники, имеющие уголовный стаж.
Малолетние преступники, и не всегда они
становились на путь исправления. Но, большинство, конечно, становились хорошими людьми и достойными членами общества.
Макаренко - величайший педагог, ве-ли- чай- ший!
Макаренко, естественно, величайший педагог. он первый, кто не
только и понял, но и применил метод "с детьми можно как с людьми". Но. его дети знали, чего они не хотят - снова улицы или тюрьмы. Причем, именно знали - не в теории - что такое улица и тюрьма. и весь общественный уклад был тоже за Макаренко - даже если педагогические дамы говорили иное. что сделает
Макаренко в сегодняшних условиях при всем своем величии? Вот, просто, Тута, что сделает Макаренко с одним классом, где всего на тридцать учеников 1 психопат, 5 невротиков, 4 продукта "яжематерей", и где по закону он - всего лишь "оказывает образовательные услуги"?
это очень серьезный вопрос.
беда только в том, что даже на уровне обсуждения здесь, на кливо, он будет зафлужен.
мы берем западные принципы - права ребенка, ля-ля, тополя, забывая, что на западе психопаты удаляются из системы образования. "ваше дитя три раза подряд нарушило правила нашей школы - изыщите возможности
полечить дитя у ласкового доктора так, чтобы дите под действием препаратов не нарушало - или дите будет передано в другую семью, которая более ответственно относится к воспитанию". (как крайность). Сравни с - "что вы, это просто шалун (у него папа отремонтировал первый этаж школы и обещал
отремонтировать второй, пусть хоть поубивает ваших детей, похрен)"
2/0 |
| Поделиться:
Re: Пиндосская толерантность в образовательных учр...
Цитата: От пользователя: Вредный Айшуц Макаренко, естественно, величайший педагог. он первый, кто не только и понял, но и применил метод "с детьми можно как с людьми". Но. его дети знали, чего они не хотят - снова улицы или тюрьмы. Причем, именно знали - не в теории - что такое улица и тюрьма. и
весь общественный уклад был тоже за Макаренко - даже если педагогические дамы говорили иное. что сделает Макаренко в сегодняшних условиях при всем своем величии? Вот, просто, Тута, что сделает Макаренко с одним классом, где всего на тридцать учеников 1 психопат, 5 невротиков, 4 продукта
"яжематерей", и где по закону он - всего лишь "оказывает образовательные услуги"?
это очень серьезный вопрос. беда только в том, что даже на уровне обсуждения здесь, на кливо, он будет зафлужен.
мы берем западные принципы - права ребенка, ля-ля, тополя, забывая, что на западе психопаты
удаляются из системы образования. "ваше дитя три раза подряд нарушило правила нашей школы - изыщите возможности полечить дитя у ласкового доктора так, чтобы дите под действием препаратов не нарушало - или дите будет передано в другую семью, которая более ответственно относится к воспитанию". (как
крайность). Сравни с - "что вы, это просто шалун (у него папа отремонтировал первый этаж школы и обещал отремонтировать второй, пусть хоть поубивает ваших детей, похрен)"
:-) Макаренко бы наградил такого педагога индивидуальной выгребной кабиной.
Система наказаний тоже
отличается от российской. Нерадивых учеников запрещено выгонять в коридор. В младших классах провинившихся могут посадить на красный коврик, в отличие от тех, кто хорошо себя ведут и сидят на зеленых и желтых. Детей постарше сажают на стул в главном офисе — помещении типа учительской. Если проступок
серьезный, ученику предстоит разговор с директором.
Родительских собраний в США нет, по плану дважды в год надо прийти на встречу с учителем для общения с глазу на глаз. О возникших проблемах преподаватель также может сообщить запиской или при встрече после занятий.
Дети с проблемами
здоровья — и с синдромом Дауна, и с ДЦП — учатся в обычных классах, вместе со всеми. Меня очень радует, что для сына и дочерей это такие же друзья, как и остальные. Точно так же дети не обращают внимания на цвет кожи и национальность одноклассников. Я подсчитывала, на скольких языках говорят у них в
классах, получилось 21.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Пиндосская толерантность в образовательных учр...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)