задолбали пендосы и прочая хня возмущацца мол комми своровали наши машины :-D
- All copied cars from the USA and Europe
- The Soviet philosophy was-- why waste valuable communist time and effort designing cars, when we can let
the capitalists pigs do it for us and then we just copy what we like. When it came to big cars, the commie brass had a preference for the styling of old Packard cars for some reason. They used this system with everything, including appliances, only the copies were inferior.
- Why does there's cars look like copied version of Packard ford and other American brands
- The Russions liked the design of the USA cars, thats for sure
- The Russian soviet government bought the discontinued panel stamping plates and tooling from
Packard - hence the obvious Packard look of these cars - Packard's were popular with the Russians
на сколько мне известно, Рузвельт подарил Сталину крутую тачилу. а наши внешний дизайн частично позаимствовали, но начинка была настолько крута, что пендосам и не снилось.
у кого какие мысли? ;-)
2/2 |
| Поделиться:
Re: отечественный автопром vs западный: кто у кого...
и эта ........ сразу даполню
мненее какойта мааськофская фатографшы мну бисрасличьно
тимболии и фотег то униё нипацреатичьный :-D
и ставридос тож токма ржаку фсякую паписываед, висильчаг наш :hi:
1/2 |
| Поделиться:
Re: отечественный автопром vs западный: кто у кого...
да это ты гонешь! наши шишиги любого пендоса обставят. а наши нивы. я сама была свидетелем как их крутые тачки обставлялись нашими на раз. на ютуб загляни, узнаешь много нового. так чт не надо мне тут горбатого лепить :-D
2/2 |
| Поделиться:
Re: отечественный автопром vs западный: кто у кого...
Нива ваще круть. если бы я была мужиком - только Нива! но она не понтовая. пришлось уаз патриот брать. но я и на уазе уделаю хаммер как тузик грелку порву к хренам! :cool:
2/2 |
| Поделиться:
Re: отечественный автопром vs западный: кто у кого...
Вот зачем вы, Ника позоритесь.
Наш автопром достаточно вторичен, или даже третичен.
Были яркие своеобразные автомобили, в этом ничего удивительного нет.
Нормальный дизайнер хочет всегда сделать что-то оригинальное и новенькое. Но, производство, как правило, обрывает крылья любым
оригиналам.
То, что наши сделали из итальянского седана передовой внедрожник Ниву - повод для гордости. Давайте объявим минуту гордости.
......
Все, прошла минута. Хорошо погордились!
То, что этот самый сраный передовой внедорожник без больших изменений
выпускается почти 50 лет - вот это уже не повод для гордости.
И ладно, выпускается. Но хрена ли все еще с тем же самым фиатовским мотором - прожорливым, слабосильным, не подходящим для внедорожника по своим характеристикам в принципе. Все Нивы уже почти 50 лет преодолевают препятствия с воем
убогого двигателя и с разбегу. Хватило разбегу - проехали!!
Нормальный джип в большинстве случаев едет спокойно внатяг, не устраивая гонки по грязи. Ибо мощность, ибо момент, ибо блокировки всех дифференциалов, ибо регулируемая пневмоподвеска, ибо электронные ассистенты. Мой TLC Prado
имеет ниву как бык овцу. И расход топлива даже чуть меньше.
Объявляю месячник позора российского автопрома, как раз за то, чем вы предлагаете гордиться.
1/0 |
| Поделиться:
Re: отечественный автопром vs западный: кто у кого...
вы, Секонд, не романтик ни хрена. а мне драйв на отечественном автопроме нравится. и оффроуд самый динамичный именно на отечественном автопроме. ни хрена вы не понимаете
0/2 |
| Поделиться:
Re: отечественный автопром vs западный: кто у кого...
Потому, что Ниву не жалко. Вот ее главный и единственный козырь.
Давеча дверь поцарапал. Длина царапины - 20 см. Глубина - 5 мм. = 100 000 руб. по страховке. Здравствуй, пенек! :-D
Поэтому все эти
внедорожные приключения - удел 10-20 летних джипов и Нив-УАЗиков.
Ну и это.. Вредные они. Зачем разбивать колеи, месить глину, рубить мешающие деревья, гадить выхлопами природу?
Вот есть лесная дорога, в хорошую погоду летом по ней народ на Ладах и Реношках за грибами ездил и на речку.
Нет блин, приехали по осени/ по весне / после дождя джиперы и замесили. Теперь только на лесовозе.
3/0 |
| Поделиться:
Re: отечественный автопром vs западный: кто у кого...
Я даже смотреть не буду. Ездил на обоих машинах. Это не требует доказательства. Снять можно что угодно, даже Приора может выиграть у Туарега в кино.
"Нива- говно". Нива клуб даже наклейки продает с этой фразой.
Нивоводы обычно имеют хорошее чувство юмора и самоиронию.
Она говно буквально во всем. От пластика в салоне, через убогий по нынешним временам двигатель и трансмиссию, от систем безопасности ( их нет ) и до внедорожных возможностей. Ну и да. До бездорожья надо еще доехать.
А это у
надeжной проходимой машины получается не всегда. ))
Самый мой любимый эпизод с борьбе со Шнивой - Перекресток двух оживленных улиц. Посередине стоит Нива Шевроле. В ниве сижу я. Как царь!
В правой руке, как царский скипетр - рычаг переключения передач. Отломился.
У почти новой
машины.
Хорошо, что вторая передача воткнута уже была. Доехал кое как до дому, а потом и до сервиса. И таких историй - вагон и маленькая тележка.
3/0 |
| Поделиться:
Re: отечественный автопром vs западный: кто у кого...
нива с лебедкой - зверюга! ну, да, если жопак требует крузак... здравствуй старость, я готов! или понты. нива, кста, не бьет колею. она легкая. а вот жапы те да. сельские понты. типа как у нас на геликах отпрыски богатых чурок. вот гле гамно! :puke:
0/2 |
| Поделиться:
Re: отечественный автопром vs западный: кто у кого...
Разбогатею, снова куплю Ниву, ездить по лесу там, ветками царапать, бензин жечь, сервисам платить и прочие безумие, которое наверное только богатые люди позволить себе могут.
Не хотелось бы заодно купить и свою погибель. Ибо реально вредная для жизни штука. Несовместимая с понятием
безопасность. А заносы какие, песня, а не заносы. Короткая база + полный привод = гарантированный непредсказуемый занос.
2/0 |
| Поделиться:
Re: отечественный автопром vs западный: кто у кого...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)