Министерство культуры и Министерство просвещения создают культурные нормативы для школьников. Об этом сообщил Мединский на форуме в Сочи.
По словам Мединского, идея заключается в том, чтобы интегрировать в школьную программу культурный компонент. «Условно говоря, в течение обучения в школе
каждый школьник в идеале должен посетить – я называю условные цифры – 100 спектаклей, посмотреть 100 лучших фильмов, желательно отечественных, побывать в определенном количестве музеев, на концертах, познакомиться с архитектурными памятниками», – цитируют министра «Ведомости». После этого школьник
будет обязан поделиться своими впечатлениями с друзьями, учителями и родителями в специальном бумажном или электронном дневнике.
Идея неплохая, только
1. сделано будет через ж... как обычно, в результате получим поколение остро ненавидящее кино, вино, домино и театр
2. Где бы найти часы для реализации? Религиоведение выкинуть? Вряд ли Васильева согласится.
3. Большая часть шедевров театра и кино сделана ивреями-диссидентами, боюсь, что после их просмотра от развитого путинизма будет тошнить неподетски. А фильмов типа "Чапаева" или "Секретарь обкома" на
100 просмотров не наскрести.
сделано будет через ж... как обычно, в результате получим поколение остро ненавидящее кино, вино, домино и театр
Нас, советских школьников регулярно в течение года, примерно, 3-4 раза водили в театр и кино. Вместо занятий в школе.
В конце учебного года получали список книг, которые надо было прочитать за летние каникулы. Читали, не было книги, обменивались, записывались в библиотеку
Цитата: От пользователя: барон фон Мюнхгаузен
. Большая часть шедевров театра и кино сделана ивреями-диссидентами, боюсь, что после
их просмотра от развитого путинизма будет тошнить неподетски
Перебор..Дай бог нашим детям посмотреть спектакли по пьесам Островского, которые более как злободневны и в наше время, классические оперетты Дунаевского, Кальмана, Штрауса и др., драмы Шоу, Шекспира, Брехта, Ибсена и др..
Нам тоже задавали на лето, но я по спискам не читал ничего. Причины были не в том, что я всё это прочёл в дошкольном возрасте или что-то в этом роде (врать, как Евгений Батькович не в моих правилах), а в том, что указанные произведения не казались мне тогда достойными моего внимания или не входили
в круг моих интересов (разумеется, что по тогдашним моим понятиям) и у нас не было особо строгого контроля. Да и, сказать честно, из школьной программы я навскидку могу вспомнить только три произведения, которые я прочёл полностью. Это "Школа" Гайдара, "Равизор" Гоголя и "Мать" Горького. Первое
произведение я прочёл с интересом, второе с живым интересом, а третье отбило у меня охоту читать что-то из, так сказать, буревестника революции, великого пролетарского писателя и прочая настолько сильно, что она (охота) не появилась доселе. Когда я стал студентом, то ситуация с контролем изменилась
и не в лучшую для меня тогдашнего сторону. Контроль усилился и стал тотальным. Пришлось читать задаваемое поневоле. Две вещи прочитал с удовольствием тогда. "Пётр I" Толстого и, как не странно, "Война и мир" тоже Толстого, но другого.
Cписки для внеклассной работы в каникулы зачастую выступали как полный ...
До сих пор помню что было понаписано в учебнике по биологии? зоологии? образца начала семидесятых. Задание на лето.
Как убивать сусликов. Раз, навсегда и совсем. Как правильно наловить лягушек для препарирования,
чтобы они дожили до публичной казни. Как наловить раков и сохранить их до уроков. Не написано было нахрена этих самых раков пытать, и как именно это делать. Вообще ничего не было в учебниках про раков. Получается раки погибли зря.
Очевидно надо было сдать учителям, чтобы они их употребили под
жигулевское из бидончиков.
А были списки внеклассного чтения. Я не прочитал "По ту сторону" и "Девочка и птицелет". О чем переживал. Потом видел эти книги в детской библиотеке.
Но ни разу не взял домой. Ибо первая была - "рвать душу о войне". Я и сейчаc не читаю книги, которые
рвут душу.
А вторая не по теме. Не было там никакого реального птицелета. Болтовня одна за жизнь. Профанация святой простоты ребенка-техноманьяка.
Ого. Я то всегда считал что это наша руссичка проявила самодеятельность и включила эту книженцию в курс. 90-е годы были, думал что заменила какую-нибудь революционную хрень на это.
А вон оно что...
Так как ни у кого данного эксклюзива не было, училка нам сама выборочно зачитала всю книгу на уроках.
Молодец тётка, много так нам книг начитала, иначе многие оболтусы так и не узнали о чем вообще писали классики литературы.
Нам тоже задавали на лето, но я по спискам не читал ничего.
я чесна не помню. Но думаю читал что-то не более 50 процентов от заданного на лето. Скорее даже не более 30 процентов :-D
Хотя вообще по чтению был маниаком :-D
Но явно не по классикам. Хотя и они конечно проскакивали в силу школьной необходимости.
Удивляюся как я очков к концу школы не нажил тогда :-D
А я у соседского пацанчика как-то дома побывал (он где-то на год младше был), а там у родичей полное собрание сочинений Уэллса оказалось. Ну и какое, спрашивается, задание на лето?))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)