Народ, объясните, что за мода пошла в этом году?
Хотел купить машину - на половине сайтов официальных дилеров невозможно найти прайсы. Невозможно от слова "вообще".
Хотел посмотреть цены у застройщиков - ни цен ни планировок на сайте нет.
Раньше всегда была возможность ползать в
интернете и по дилерам и по застройщикам и смотреть цены и на авто и на квартиры. Сейчас они все как будто стесняются показать цены. Из-за чего такое?
У всех дилеров, которые не показывают прайсы, есть окошечки типа "узнать цену по акции". Заходишь туда, а там тоже нет цены. Тебе
нужно ввести телефон и ждать когда перезвонят.
Я не понял, они боятся что ли просто цену назвать?
Ну ладно, оставил телефон, перезвонили, по ушам поелозили....
Цену в конечном итоге сказали, но и то немного завуалированную. В принципе цена устраивает, но если бы продавали по
этой цене за деньги. Но по этой цене можно только в кредит, а если ты им принесёшь деньги, то они с тебя на 200 тыр больше возьмут. Полный дурдом, короче... Такое чувство, что они занимаются не продажей автомобилей, а ростовщичеством. Типа кредит - главное, а авто так, приятным бонусом к кредиту
идёт. Цирк одним словом.
От другого дилера этой же марки авто позвонили и сказали вообще другую цену, аж на 150 тыр дешевле за ту же комплектацию. С спрашиваю, а какого лешего у двух дилеров одной марки на одну и ту же комплектуху цены так сильно отличаются? Ответили, что типа мы крупные и
играем по цене, а те мелкие и не могут. Поверил.... Приехал... Обманули... Цена та же. Прикинулись дурачками, типа "ой, извините, по телефону перепутали слегка...". Хренасе "слегка". 150 тыр это нифига не слегка. И ведь переспрашивал 10 раз!!!! :ultra:
Понятно, что дурку включили тупо чтоб
в салон затащить. На что надеялись, непонятно. Надеялись клиента в салоне загипнотизировать что ли, чтоб он купил? :-D
Странные какие то...
С застройщиками похожая история. Ну у них дурдом чуть поменьше. Цену по телефону всё таки говорят (цену и площадь), но посмотреть
планировки можно только у них в конторе. Я ещё понимаю форум-сити, у них действительно высший уровень обработки клиента. Оборудовано целое интерактивное помещение, где ты по желанию можешь посмотреть почти живьём всё что угодно. Могут показать вид из окон твоей будущей квартиры и даже ход солнца в
течении дня летом и зимой, чтоб ты увидел как квартира освещается и в какие часы соседний дом на твою квартиру тень отбрасывает. Короче, все что угодно.
Я конечно очень впечатлился, но это не значит, что я тут же бросился покупать этот эксклюзив.
Неужели есть люди на которых
так действует "феномен Кирби"? Это на них рассчитаны эти заманивания в салоны дилеров и офисы застройщиков?
Почему тогда в прошлые годы они так не делали?
Или всё когда то бывает в первый раз?
Да, действительно, лет 10-15 назад в магазинах почти не было ценников с
хвостом из бесконечных девяток, а сейчас их пруд пруди и отменять они эту дурь уже никогда не собираются.
Неужели от этих девяток есть какой то психологический эффект?
Что до меня, то у меня психологический эффект от девяточных ценников действительно есть. Они до сих пор вызывают у
меня дикое отторжение именно на психологическом уровне. Товары с девяточными ценниками я покупаю только в том случае если нет альтернативы. В остальных случаях я обхожу стороной такие ценники.
Ну и чего они выигрывают? Или тех, кто падок на девятки больше, чем таких как я?
Хотел купить машину - на половине сайтов официальных дилеров невозможно найти прайсы. Невозможно от слова "вообще".
Хотел посмотреть цены у застройщиков - ни цен ни планировок на сайте нет.
не там смотрите. У всех
нормальных застройщиков есть планы квартир и у продажников авто есть прайс. Даже у перепродажников (официальные салоны) цены на конкретные авто фиксированные.
Товары с девяточными ценниками я покупаю только в том случае если нет альтернативы. В остальных случаях я обхожу стороной такие ценники.
Ну и чего они выигрывают? Или тех, кто падок на девятки больше, чем таких как я?
Знакомый
маркетолог рассказывала, они сейчас просрочку в задние ряды витрин выставляют или воще в проходе оставляют..
на половине сайтов официальных дилеров невозможно найти прайсы.
Они не нужны. Цены до рубля есть на сайте изготовителей.
Дилер не имеет права продавать дороже. А на скидки лучше не рассчитывать.
Эти скидки на самом
деле накидки. Маржа дилеров не высока, и они физически не могут сбросить сотню-другую тысяч рублей. Все эти разводки про скидки за трейд ин, за кредит, за маму, за папу не имеют значения и служат только завлекалочками.
Второй вопрос, что на популярные модели из наличия дилеры еще и
ненужные допы ставят, типа идиотской сигнализации, ненужной тонировки и проч.
А без допов придется ждать. Я семь месяцев ждааааааал.
Ну есть малонужные и плохие машины, Инфинити разные, Ниссаны там, Пежо-рено.
Там можно пойти и купить без допов "по госцене" )). Да и то не все модели.
не там смотрите. У всех нормальных застройщиков есть планы квартир и у продажников авто есть прайс.
У них прайс есть, а НА ИХ САЙТЕ этого прайса нет. :ultra:
К примеру у того же лаки-моторса был раньше прайс на сайте, а когда
пошла типа "предновогодняя акция" они этот прайс с сайта убрали.
У застройщиков у половины тоже нет ни планировок ни прайсов на сайтах. Зайдите на сайты форум-сити, нагорного и попробуйте там найти прайсы и планировки - хрен вам, а не информация. Вот вам и век информационных технологий...
:-D
Радует, что не все перешли на эту дебильную систему заманивания потенциальных клиентов в офисы и салоны. Например у дилеров автоваза на сайте показаны все прайсы на любую комплектацию и в том числе цены по акциям. Или у Синары, например, можно прямо на сайте найти и цены и
планировки квартир.
У них прайс есть, а НА ИХ САЙТЕ этого прайса нет.
К примеру у того же лаки-моторса был раньше прайс на сайте, а когда пошла типа "предновогодняя акция" они этот прайс с сайта убрали.
пишу же - не у тех ищите, не там
смотрите. Нормальный продавец никогда прайс не уберет с сайта, т.к цена - одна из мотиваций купить именно у него! Ценой нужно завлечь.
Разве что в супер-лакшери-элит сегменте нет цены. Но вы ведь не этот сегмент рассматриваете, раз вас интересует прайс.
Александр, у вас же совсем новый автомобиль Лада Лагрус... разочаровались?
Нет. Отличное авто. Но у меня традиция была, я покупал новый авто примерно каждые 3 года.
Исключение было только один раз - Додж Нитро, на котором я
откатал почти 9 лет.
В принципе я и ларгус сейчас менять не собирался. Просто в компе с ноября вдруг полезла реклама типа "только до 31 декабря рено дустер со скидкой 265 тыр" (видимо на работе кто то смотрел эти машинки в поиске, раз эта реклама полезла). Вот я и решил проверить.
Вычел из цены дустера 265, вычел цену ларгуса по трейдину и получилось, что доплатить надо рублей 150 - 200 и получишь новое авто. Конечно же я загорелся, но как выяснилось фуфло всё это. Доплатить реально надо 400 - 450, чтобы дизель с полным получить, а это мне уже совсем не интересно.
Так
что буду и дальше ездить на ларгусе. Смысл его менять, если он пока не ломается и полностью удовлетворяет?
Я уже не в том возрасте чтобы за каждой автоновинкой охотиться ради понтов перед девочками. Мне, старпёру, эти ролевые игры уже не интересны. :-D
Вопрос журналиста:
— Когда я покупал машину пять лет назад, для меня это было в удовольствие. Никаких подводных камней не было, всё было предельно честно. В
этом же году покупка машины была похожа на войну, когда ты должен всё время ожидать какого-то подвоха. Почему так сильно изменился рынок?
Ответ продавашки:
— За других мне сложно отвечать. Но отмечу, что раньше было более понятное ценообразование. Сейчас же на каждую машину может
быть до десяти акций: в кредит — одна цена, с дополнительным оборудованием — другая. Мы требуем, чтобы менеджеры рассказывали клиентам о разных вариантах, а покупатель уже принимал решение.
Это раньше считалось, что самый лучший клиент тот, кто покупает за наличные. Сейчас же с вероятностью
99,9% на таком клиенте мы не заработаем ни копейки. Сегодня дилеры зарабатывают не на железе, а на различных дополнительных услугах.
зануда, ты дебил и старый. потому что не понимаешь элементарной вещи - потребитель не хочет просто взять и купить что-то. зайти на сайт, посмотреть цену, выбрать и купить. для потребителя важна не цель - факт покупки, а процесс потребления. заезды в офисы, салоны, беседы с консультантами и тыпы.
если продавец не предоставит потребителю удовольствия от потребления, не превратит священный процесс потребления в процедуру - он останется без покупателей. такие старые дураки, как ты - не в счет. во-первых, вас слишком мало, чтобы на вас ориентироваться, во-вторых, вы относите деньги туда, где
баланс-цена-товар наилучший. что на тебе заработаешь то? да еще до кучи если выяснится, что тебе не нужны функции супер-пупер контроля подогрейки жопы и на тень от высотки ты не ведешься - какой с тебя профит? узбагойся уже и сыпь своим песком по дорогам спокойно... не мешай людям веселиться.
Как сказать. Если в салоне передовой дизайн интерьера, пахнет дорогим освежителем лучше, чем духами, длинноногие красавицы на ресепшн, продавцы, которые выглядят намного богаче покупателей...
То скорее всего вы в салоне Инфинити. Надо оттуда скачками бежать.
Дорого, уродливо,
ломается.
Европейская деловитость, сотни машин в наличии, тачки - огонь, цены умеренные. Вы в Фольксвагене. Беги, кот, беги! Сломается, упадет в цене, козленочком станешь.
Еще одни европейцы - Вольво. Будете одним посетителем в
салоне. Тачки - огонь! Реально выходить не хочется из машины. Статистика угонов Вольво XC60 по России - 1 штука в год.
Что как бы намекает на крайнюю неликвидность и 10-и летний срок владения минимум. Локти не кусаю, но жалко что не купил.
Кнопочек нет, планшет прибит на торпеде - 21
век! Зато у меня в тойоте их сто штук, с крутилками. Не интересуюсь нафига нужны некоторые. И тех, что выучил хвататет.
Деловая атмосфера, много народу, все ходят с бумажками, менеджеры неуловимы. Тойота. Управляй мечтой! Вообще не знаю кто мечтает о Тойоте.
Но продажи впечатляют. Наверное все, как и я, наступили своей мечте на горло, и сдались японцам.
Вот результат покупки:
Форд. Пустовато. Cтранные машины. Многие сломаны ( IMHO) уже в салоне.))
Была у меня мысль.. Но вовремя от нее отказался.
КИА и Хендэ - толпы областников и пролетариев. Торговля кипит! Некоторые ( не все) машины - ужасные ))
БМВ. Похоже на передовой офис 1998 года. Консультант - кретин.
Может другие умные, желания проверить не возникло. Нeт всей
модельной линейки в шоу руме. Хотел посидеть в пятерке - а она закрытая! Надо просить ключи, как от туалета в уличной кафешке.
В Мерседес не пошел вообще. Хотя некоторые модели интересовали. Имидж не нравится, да и боюсь швейцар не пустил бы.
Чисто по фейсконтролю и
дресс-коду.
Рено-Ниссан - много каких-то непонятных мне людей покупают непонятные мне машины. Есть вроде неплохие, есть ужасные.
Ну, это другой менталитет. Вон и на Петросяна тоже много народу ходит посмотреть.
Кого-то забыл? А! Ладу!
Лады я люблю. На
расстоянии. Очень хочется купить и ездить иногда. Не жалко, уютненько, не затратно! Не упускаю случая посидеть в Ладах и Нивах в салонах. И поболтать с демократичными продавцами.
Но у меня пока нет денег на покупку дополнительной Лады. Может разбогатею - куплю.
Это всё нормальные салоны. А есть - лохотронщики. Заманивают сверхнизкими ценами в рекламе. Никаких таких цен нет. Берут якобы аванс, день неврного ожидания в салоне, машина о которой договаривались исчезает, кидают, и запутывают на кредит на намного более дорогую. Лох выходит
опустошенный морально и финансово.
C диким кредитом и машиной намного дороже рынка.
Про них и писать противно. С одной стороны жалко наивных людей. C другой жадность - это ведь порок.
Так она не очень-то ломучая. Поменее прочих.
И реально на вторичном рынке много десятилеток, а свежих машин мало.
Cледовательно народ ездит, менять не хочет.
КАСКО недорогое сравнительно. Жрет мало. В общем мне хорошо по ушам проехались в салоне, других-то посетителей не было ))
Там и дизель быстрый, и бензиновый - ну очень быстрый.
XC60, XC90, V90 - все крутые. Девяностые конечно дорогие...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)