Кидайте сюда все что вам нереально нравится насколько это позволяет формат клоаки. Визуал, ритуал, казуал, натурал, я не ограничиваю тебя на ксероксе, усернаме.
Да, софьюшка, эта тема чтобы твоя влажная персона меня заметила и облобызала свой слюнкой, благо через
монитор не проплевывается. Всем хорошего дня и постарайтесь хотя бы не сильно срать мне тут, хрюшки свинюшки.
Великолепно, Капелли а дестра, нон фаче кон ла волье, весьма недурно, сразу становится понятно что человек весьма разносторонне развит. Ми пьяче кароч, грацие бабмбина.
" -- Изгнанники, изгнанники. Мы не изгнанники, а беглецы, и сжигаем самые дорогие корабли. А между тем спросите, что я сжигаю? -- лишь то, что могло бы быть, а не было, и, может быть, это горше всего.
Помолчав, она продолжала:
-- За этот год я прожила будто
двадцать лет, а между тем ничего не случилось. От меня бегал муж, я уезжаю с вами, -- и все-таки, все-таки ничего не случилось. И я не знаю, что должно было бы случиться, чтобы не быть нам изгнанниками. Изгнанниками из жизни. Может быть, мы не умеем ни жить, ни любить. У нас маленькое сердце и
смутные, но настойчивые мечтания. И мучимся мы сильно, но этого никому не нужно. Мы с вами, кажется, одних лет, но вы моложе меня и вы были близки к тому, к Толстому. Может быть, вы знаете что-нибудь? "
(с) Михаил Кузмин "Мечтатели"
"Неужели в жизни не нашел ничего
человек, кроме любви к женщине?" (с) Евдокия Нагродская
Михаил Кузмин о ней:
"При ее таланте бульварной романистки все выходило складно, но довольно мусорно. Любила прибегать к сильным средствам, вроде электрической лампочки на бюсте, причем она говорила, что это сердце
у нее светится. "Нету сладу…" "Постойте, я укрощу его, неудобно выходить к людям". Постоит с минутку, закрыв бюст руками, повернет кнопку, сердце и перестанет светить. Но было уютно, как на елке. "
Вышла книжка:
Евдокия Нагродская. У бронзовой двери. Роман // Инь Лю,
М.М. Михайлова. Творчество хозяйки "нехорошей квартиры", или Феномен Е.А. Нагродской. – М.: Common place, 2018
"лиги свободной любви" русской молодежи в 1908 г., о которых министр А. Шварц так писал П. Столыпину: "Учитьcя перестали и занялись игрой в революцию, а когда она ослабела, перешли к распутству, пьянству и разврату" (19.06.1908).
Евдокия Нагродская — одна из тех писательниц-феминисток, что получили признание в первой трети ХХ века. Таких, как Анастасия Вербицкая, автор «Ключей счастья» и «Вавочки». Или Татьяна Краснопольская-Шенфельд, автор романа «Над любовью» об истории кабаре «Бродячая собака» и его знаменитых
завсегдатаях. Ярко заявили о себе в этот период и многие талантливые поэтессы Серебряного века: Ахматова, Цветаева, Гиппиус, Бенар, Гуро, Шварцбах-Молчанова, Инбер, Лохвицкая, Одоевцева. Участник либерального движения, писатель, переводчик, критик Мария Моравская считала, что исповедальные стихи
подарили женщинам возможность высказать всё своё интимное, и это принесло им освобождение.
Талантливая, ироничная, парадоксальная, чувственная проза Нагродской пришлась по душе очень многим. Общий тираж её бестселлера «Гнев Диониса», повествующего о путешествии молодой вдовы из
Петербурга на Кавказ и страстном романе с попутчиком, составил 25 тысяч экземпляров. Типография Михаила Николаевича Семёнова, племянника знаменитого путешественника Семёнова-Тян-Шанского, переиздавала книгу 10 раз. Впоследствии выходили её новые романы, сборники рассказов, стихов. Запрет цензуры и
конфискация тиража романа «Бронзовая дверь», слухи о её «метафизической квартире» «живой» мебелью лишь подогревали интерес к литературному творчеству Нагродской.
Основная причина почти векового забвения Евдокии Нагродской — эмиграция, автоматически вычеркнувшая её из списка одобренных
новой властью литераторов. Та же участь постигла и многих из тех, кто, как и она, покинул Родину после революции 1917 года. Участие в масонском движении, откровенность произведений, симпатия к идее «свободной любви» были дополнительным аргументом в пользу запрета её творчества в России.
Ты слышал, как звучит мелодия, записанная на заднице, лежащего под лютней?
как говно какое то, но Босх от этого не менее Босх. Если у него есть музей я даже схожу когда нибудь. Но по моему этот триптих совсем не в амстике хранится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)