Интересно разобраться, в чём может заключаться смысл различных публичных и не очень акций, которые могут представлять собой разнообразные действия часто шокирующие, воплощаемые в реальность методами от банальных голодовок до всё более рутинных самосожжений.
Акции публичные, но складывается
ощущение что публика их воспринимает как плохое шоу, цирк в исполнении безумца. Интересно узнать есть ли люди которые понимают смысл этих акций без пояснений автора? Насколько такой вид искусства как акционизм действенен, действительно ли он самое близкое к пониманию современной публикой проявление
современного искусства.
Такие на первый взгляд абсурдистские акции очевидно появляются когда нормальный диалог с властью не возможен. Тот же Пётр Павленский воспринимает государство как большую тюрьму. "Каждого, кто находится на территории государства, уже пытаются обусловить режимом и
его идеологией. Каждому определены границы дозволенного и недозволенного, диапазон допустимых колебаний. Для любого государства человек — это материал для построения государственности, объект и биологический материал."
На первый взгляд акции Павленского это полнейший бред, но в интервью
он раскрывается как интереснейший человек с неординарными мыслями.
Тем не менее мне сложно сказать насколько были бы они интересны, насколько был бы он интересен без своих акций?
Скульптура посвящённая Павленскому в исполнении акциониста 90-х Олега Кулика:
Логика обмена ценностями теперь не действует. В силу вступает логика отказа от ценности и смысла. Герой вызова неизменно занимает позицию самоубийцы, но его самоубийство триумфально: именно разрушая ценность (свою ценность), именно уничтожая смысл (свой смысл), он вынуждает другого реагировать
всякий раз неадекватно, всякий раз чрезмерно. Вызов всегда исходит оттого, что не имеет ни смысла, ни имени, ни идентичности, и он всегда брошен тому, что за них держится, -- это вызов смыслу, власти, истине, самой их способности существовать, самому их стремлению к существованию. Только такого рода
обращение силы назад и способно положить конец власти, смыслу и ценности; надеяться на какое-то соотношение сил, каким бы благоприятным оно ни было, бесполезно -- оно предполагает полярную, бинарную структурную связь, которая по самой своей природе всегда формирует пространство смысла и власти. (с)
В тени молчаливого большинства… Жан Бодрийар
На первый взгляд акции Павленского это полнейший бред, но в интервью он раскрывается как интереснейший человек с неординарными мыслями.
Тем не менее мне сложно сказать насколько были бы они интересны, насколько был бы он интересен без своих
акций?
Он банальный дегенерат-извращенец, в Союзе его бы подлечили в дурке, а сейчас этот больной человек скрывается вне РФ и пытается получить политическое убежище и пожизненный пансион, как жертва рэжима.
PS Кстати, а кто помнит чудесную инсталляцию норвежской
хуйдожницы?
Жаль, что на её крики не пришли волки, было бы забавненько. :-D
Он банальный дегенерат-извращенец, в Союзе его бы подлечили в дурке
"Новая следователь хотела, чтобы психиатрия помогла ей расправиться с неудобным для ее начальства мышлением. Я пошел ей навстречу и сам поехал в Институт имени
Сербского. Это было через 2 дня после третьего суда по психиатрии. Это был способ исполнить сокровенное желание нового следователя. Это акция «Отделение», сегрегация общества на разумных и безумных больных, только забор разделяет — там ты или не там. "
"Я им принес тело и еще часть тела оставил. Повседневный гражданин находится в этой тюрьме, в этом загоне животной покорности. Мне кажется, это считывается.
И эти участники. В последней акции их довольно много собралось.
Представители власти собрались по приказу, и им предписано что-то делать. Полиция перекладывала на психиатрию, психиатрия на полицию. Они встретились и говорили: «Это ваш. Нет, это ваш, идите и сами его снимайте, разбирайтесь». Их больше и больше. Эмчеэсники появились. Они как-то должны решать этот
вопрос, что произошло в царстве их регламента, где государство всех расставило по своим местам. Одни тут сидят, а другие там. "
В мире говнаря все просто (сужу по местным говнарям): работа, зряплата в конверте, телевизор, жаркое из куриных жоп, птн.
Культурная повестка отрабатывается примерно в том же ключе:
сркн -- про говно.
мужик с прибитыми яйцами -- гы. гы-гы-гы.
бабы сплясали в молельне
-- аштрисет.
фоточки привезли -- пидафилия, закидать говном.
и трели унылого сапожного йумара из ватноклассников.
В ночь на 11 апреля в нашем атомограде Озёрске произошло чудовищное убийство. Молодого 36-летнего парня, инженера стратегического ПО "Маяк", забили до смерти 4 молодых отморозка по наущению одной гулящей молодой девицы. Потерпевший встречался с ней раньше, фактически содержал, но она продолжала
гулять, пить и т.д. Когда он с ней решил расстаться, она за это натравила своих дружков. Они его встретили, запинали до смерти, затем отволокли к нему домой - бросили труп в коридоре под ноги матери, взяли ноутбук и колбасу из холодильника и спокойно пошли бухать к той "девушке" что их навела.
Ну ладно во власти у нас всё бывшие отморозки и таких же везде развивают.
Яблоко от яблони всегда рождается. И девицы гулящие-там тоже есть и как пример стране транслируются.
Вот и нет в пропаганде России героя инженера стратегического ПО, а есть как во власти подонки и
проститутки...
Поэтому и будут толпами всегда при такой власти подонки и проститутки и никто не пойдёт за Россию в инженеры стратегического ПО!
Культура должна позорить день и ночь пьяниц, подонков и проситуток от Москвы до самых до окраин!! И должны превозносить трудового инженера
стратегического ПО!
А иначе смерть ВПК, Атомпрому и производству. Не мужика ценят, а гниду любят власти- она роднее...
"Любая акция является элементарной структурой чем она проще, тем удачнее. В обывательском понятии есть другое понимание: «чем сложнее, тем ценнее». Но, как говорил
Микеланджело: «Чтобы создать что-то лучшее, нужно отсечь лишнее». В этом смысле современное искусство доводит художественный жест до элементарных форм. Вот гениальность «Черного квадрата» Малевича не в исполнении, а в том, что это надо было придумать и объяснить. В акционизме действия художника
сведены к самым простым формам: точный выбор времени, места и того, что в этом месте будет происходить."
Тем не менее, мир говнаря это то, что интересует тебя больше всего.
Ты думаешь о нём, ты помнишь о нём, ты засыпаешь с мыслью о нём, его образ преследует тебя. И нет тебе спасения от этого навязчивого
персонажа.
Почти все твои сообщения на форуме - о говнаре. :-D
Обличая и ругая говнаря ты постепенно превратился в его тень, в его интепретатора. Ты утратил всю собственную суть. Исчезнет говнарь - исчезнешь и ты. :-)
"Новая следователь хотела, чтобы психиатрия помогла ей расправиться с неудобным для ее начальства мышлением. Я пошел ей навстречу и сам поехал в Институт имени Сербского. Это было через 2 дня после третьего суда по психиатрии. Это был способ
исполнить сокровенное желание нового следователя. Это акция «Отделение», сегрегация общества на разумных и безумных больных, только забор разделяет — там ты или не там. "
Уважаемый Курт, прежде чем постить откровения от этого упыря, может ознакомитесь с уголовным делом? :ultra:
Даю наводку, ч.1 ст.116 УК РФ, девушка успела выбежать из квартиры этого хуйдожника и его сожительницы и бегала от них голая по двору.
Её просто повезло, она получила побои, а вот если не смогла убежать из квартирки этого упырька, то возможно над ней бы сексуально надругались
используя ножки от табуреток. Павленский чертовски креативный маньячёг. :ultra:
Видяхи публиковать, как их жертва, голая по двору бегала? :cool:
PS Но самое забавное, эта кровавая власть, угнетает милого хуйдожника, за его убеждения
Вспомнилась
история, про Адогамова, тоже жертва рЭжима, а он милый фотограф и блогер, а как всплыли его гадкие сексуальные похождения с малолеточкой и тоже засветил уголовный срок, тоже смотался из этой страны и тоже просит политического убежища от тирании Путина.
"В новых социокультурных условиях остро встал вопрос о критериях диагностики психических расстройств. Короленко Ц.П. и Дмитриева Н.В. обратили внимание на то, что «в постмодернистском обществе, в противоположность предшествующим ему традиционному и
современному, наблюдается отчетливая тенденция к учащению ранее редко встречавшихся нарушений, наряду с появлением новых, не выделявшихся в прошлом форм. [При этом] серьезной… проблемой… становится увеличение количества лиц, индивидуально-психологические особенности которых, хотя и не настолько
выражены, чтобы формально определяться термином "психическое расстройство", но, тем не менее, предрасполагают к возникновению межличностных конфликтов, кризисов и адаптационных затруднений».
В такой обстановке классические принципы диагностики психических и, особенно, поведенческих
расстройств, вошли в противоречие с новыми требованиями общественной жизни. Возникла необходимость пересмотра базовых основ диагностики с сужением круга патологических явлений. Однако психиатрия выбрала другой алгоритм развития — в классификации психических и поведенческих расстройств стали
включаться все новые и новые «болезни» (расстройства), например, такие, как «патологическое накопительство» (хординг). "
"По мнению коллег (ведущих искусствоведов, художников, писателей, журналистов),
П. Павленский является талантливым художником, «Репиным нашего сегодня», а его
акции следует трактовать как разновидность авангардного искусства. С точки зрения государства, обывателей и следствия Павленский — это хулиган, экстремист или психически больной.
А.В. Скиперских, изучавший опыты протестного дискурса в современной России, указывает, что поведение
Павленского следует рассматривать как политический перформанс, который «представляет собой своеобразный ответ на действия власти не в рамках существующих институтов, не через созданные для этого механизмы, а непосредственно»."
Вот
гениальность «Черного квадрата» Малевича не в исполнении, а в том, что это надо было придумать и объяснить.
В искусстве тоже бывает МММ с его простыми решениями.
Не зря ведь Мавроди тоже называют гением, как и
Малевича.
Один убедил стадо лохов, что на его пирамиде можно разбогатеть. Второй убедил другое стадо лохов, что "чёрный квадрат" - великое искусство. Оба гении убеждения. :-D
Столько материала, глаза разбегаются. На этом пожалуй и закончу копипасты.
Согласно абсурдизму, люди на протяжении всей своей истории предпринимали попытки найти смысл жизни. Для одних, традиционно, этот поиск следовал одним из двух путей: человек либо приходил к заключению, что жизнь
бессмысленна, и всё что мы имеем — это «здесь и сейчас»; либо к ощущению пустоты, к ощущению, что все заранее предопределено и предрешено некими высшими силами. Часто этим ощущением являлась вера в Бога или, в общем смысле, приверженность к религии. Однако в последнем случае невозможно избежать
вопроса о том, каково же предназначение самого Бога. Кьеркегор верил, что не существует познаваемого человеком предназначения Бога, что, в свою очередь, делает веру в Бога абсурдом. Для некоторых окончательным ответом на вопрос о смысле жизни является самоубийство. Когда человек, в связи с теми или
иными личными жизненными обстоятельствами, приходит к убеждению о том, что его существование лишено какого-либо смысла, то самоубийство для него становится средством быстрого достижения предельной стадии его судьбы. Альбер Камю в «Мифе о Сизифе» исповедует мысль о том, что самоубийство это не
решение; так как если жизнь абсурдна, то ещё большим абсурдом будет противодействовать этому абсурду; вместо этого следует постараться «вписаться» в эту абсурдную жизнь и примириться с тем фактом, что мы живём в мире без предназначения. Для Камю красота, с которой люди сталкиваются в жизни, делает
жизнь достойной того, чтобы продолжать жить. Люди могут сами создавать смысл своей собственной жизни, который может и не быть объективным смыслом жизни, но всё же давать что-то, за что можно бороться. Однако он настаивал, что человек всегда должен поддерживать ироничную дистанцию между этим
изобретённым смыслом и знанием об абсурде, чтобы этот выдуманный смысл не занял место абсурда. Камю выдвинул идею «принятия без смирения» и вопрос о том, может ли человек «жить не уповая», определяя «осознанный протест» против избегания абсурдности в мире. В мире, лишенном высшего смысла или
судейской загробной жизни, человек становится абсолютно свободным. Именно через эту свободу человек может действовать либо как мистик (через обращение к некой сверхъестественной силе) либо как «герой абсурда» (через протест против такой надежды). C этого момента отказ от надежды «героем абсурда»
становится его исключительной способностью жить в настоящем со страстью. https://ru.wikipedia.org/wiki/Абсурдизм
Я пипец как насмотрелся на истеричек, меня таким не удивить.
Так ведь и таких, как Вы, кто в один момент по собственному разумению, а то и исходя из собственного желания видеть что-то так, как ему хочется видеть, готов объяснить всё,
что угодно , хоть пруд пруди. Вот, как сейчас. Истеричка и всё.
Поплавочник, тема не про Павленского. Он яркий пример. Разделяйте человека и его творчество, хотя это не всегда просто.
Секундочку, многоуважаемый. Прежде чем, разделять человека и его творчество, как Вы предложили, позволю себе
заметить, что не я начал толковать именно о Павленском, как о интереснейшем человеке с неординарными мыслями. Верно? А если верно, то позволю себе ещё и то, что интерес и неординарность мысли могут восприниматься очень субъективно и для кого-то многие из, к примеру, извращенцев, маньяков или
величайших негодяев вполне могут показаться людьми интересными с неординарными мыслями. Другое дело, как эта декларируемая интересность и неординарность мысли проявляется на практике. Вот у меня, допустим, есть такое ощущение, что прибей тот же Павленский свою мошонку к брусчатке в качестве
одобрения присоединения к России Крыма, то Ваше отношение к его интересности или неординарности моментально сменилось бы на отрицательное и не только у Вас, надо полагать, и разговоры о том, что он интересный художник сразу прекратились бы.
Впрочем, давайте о творчестве. Сразу скажу, учитывая
вышеизложенное, что если Вы считаете, что то же прибитие мошонки к брусчатке есть произведение искусства или некое художественное творчество, то я придерживаюсь прямо противоположного мнения. Я поясню. Дело, по моему мнению, не в прибитой мошонке, а прежде всего в том, какой смысл Павленский
вкладывал в её прибитие. А смысл простой - это протест против того, что ему не нравится и не более того. Согласитесь, что выйди он с плакатом протестного содержания, то никому и в голову не пришло бы назвать этот выход актом творчества, а самого плакатоносца художником. Однако, достаточно
означенному раздеться публично и что-то себе отрезать или прибить и вот Вам и готовый "художник" и для Вас, наверное, даже без всяких кавычек. А в моей системе ценностей - это не более, чем акция, не важно по какому поводу, рассчитанная на эпатаж, к творчеству, по сути и содержанию своему, не
имеющая ни малейшего отношения. Ну, вот так вкратце.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)