Технологии рвутся в жизнь или их проталкивают, проблема в другом, как "честной народ" с ними уживаться будет.
Вот беспилотные автобусы КАМАЗ сделал, видимо по заказу "сверху", типа и мы не лыком шиты.
А как такое чудо и на "живую" дорогу выпустить?
Не понимаю как в России без
водителя.
Это для каких-то идеальных дорог и ангельских пассажиров.
А если мешок с мусором на дорогу выпал и не объехать? Шофёр бы вылез и откинул в сторону и поехал дальше, а эта коробка встанет и будет стоять. Ей спешить некуда.
А если неадекват в салоне разбушевался, наркоша
или поддатый или "за ВДВ" в тельняшке "агитатор", что делать, водилы то нет...
Собака в салон забежала, кому её выгонять?
А если колесо спустило, если маршрут перекрыли и объезд а его нет в памяти автобуса...
Да вообще, жизнь сплошное отклонение от нормы.
А такой
неохраняемый набор запчастей на дороге катается. На остановке колёса поснимают и уйдут.
Кто с монтировкой должен выскочить и по бошкам настучать? Робота терминатора в салоне держать?
Сделать много что можно, как людей троглодитов контролировать? Ведь если у материальной
ценности нет живого охранника - она ничья.
Отламывай что хочешь и уноси.
Не оторвал - разбей.
Цитата: От пользователя: vihor1 Ведь если у материальной ценности нет живого охранника - она ничья.
:-D Кто что охраняет, тот то и ворует. :hi: Не будет охранников, не будет воровства.
В остальном допиловка програмного и сигнализация все вопросы снимут.
Что за допиленное програмное способно пакет с мусором с пути убирать? Манипулятор с марсохода?
А если долбо..б школяр из баллончика краской на камеры и датчики брызнет, (чисто из любопытства) как себя автобус поведёт?
Цитата: От пользователя: vihor1 Что за допиленное програмное способно пакет с мусором с пути убирать?
:-) Объехать.
Водитель из задней машины уберет, или вы проходя мимо. :-) Согласен, что это не для страны, где всеобщий бардак возведён в ранг
духовных скреп, но даже в ней эти вопросы решаемы. Особенно после того, как организация из машины которой рассыпался мусор будет пару раз оштрафована.
Ну а с ребенком и балончиком вы здорово придумали. Вполне по расейскому - наши хулюганы, самые хулюганные в мире. Кто технологиями
конкурирует, а кто хулиганами, ставрами, саньками, поплавочниками, занудами и Сэкондами.
Что за допиленное програмное способно пакет с мусором с пути убирать? Манипулятор с марсохода?
Оно может просчитать, что пакет вывалился из движущегося хранилища (как форс-мажор), вытянуть железную лапу и подтянуть или засемафорить
датчиками - АВАРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!! - убраться с дороги на обочину и ждать робота-ремонтника.
Цитата: От пользователя: vihor1
А если неадекват в салоне разбушевался, наркоша или поддатый или "за ВДВ" в тельняшке "агитатор", что делать, водилы то нет...
Датчик на отклонение от нормы и успокаивающий укол с последующим хранением на антресолях транспортного средства)
Но. НТР всегда должна идти в паре с морально-нравственным кодексом. Мир там, любовь - без фантазии.
Согласен, что это не для страны, где всеобщий бардак возведён в ранг духовных скреп,
Да Вы уж про духовные скрепы и бардак помолчали бы , после Японии-то .
Бардак в головах , в чём , кстати , воочию мог
убедиться застукавший вас самурай . Не у всех такой бардак в голове и подобные " скрепы ", разумеется .
А если кому-то понадобится , чтобы там что-то было ?
Тогда охранник с синдромом Джеки Чана. Чтоба стрелял и прыгал и табуретом бил.
Ибо тащат у нас всё что не приколочено, а что приколочено - отрывают и тащат.
Тогда охранник с синдромом Джеки Чана. Чтоба стрелял и прыгал и табуретом бил.
Ибо тащат у нас всё что не приколочено, а что приколочено - отрывают и тащат.
Да бросьте так уж категорично , Виктор . Тащили всё , что не
приколочено в СССР , страна несунов . Бывали забавные случаи даже , потом расскажу , может . Сейчас вон тюльпаны на клумбах спокойно растут , что в СССР было бы маловероятно .
Цитата: От пользователя: vihor1 Ибо тащат у нас всё что не приколочено, а что приколочено - отрывают и тащат.
И чем народ беднее, тем больше. К примеру, во время моих поездок по Европе, часто встречал у дороги столики с выложенной на продажу дребеденью,
напечатаным прайсом и коробкой с уже положенными за что то деньгами.
Даже у нас в своё время переставали снимать дворники и колеса откручивать
Оно может просчитать, что пакет вывалился из движущегося хранилища
Такую технику в правительство. Чтоб заранее знали чем решения кончатся.
Цитата: От пользователя: la_siluet
вытянуть железную лапу и
подтянуть
или дать пендаля алкашу, танцующему перед капотом джигу.
Цитата: От пользователя: la_siluet
ждать робота-ремонтника.
Его хулиганы разберут на детали, наверняка не ширпотреб в конструкции.
Цитата: От пользователя: la_siluet
Датчик на отклонение от нормы и успокаивающий укол с последующим хранением на антресолях транспортного средства)
Это нужно ещё вагон прицепом, бронированный изнутри.
Ибо набит будет битком к вечеру биомусором.
Такой датчик в правительство, но тогда вагон нужно железнодорожный для буйных "избранников".
Не зря идея автоматического транспорта на западе возникла.
Их менталитет - развитие и движение - "потому что".
У нас наоборот "не смотря на то что".
Т.е. конструкция работает не потому что продумана и логична а потому что собрано тяп-ляп, но приказано чтобы работало.
Ну и
работает, подклеили, гвоздиками вместо шурупов соединили, по ржавчине подкрасили и толкнули с горочки.
Катится.
Ну дак дело не в народе, а управлении. Командовать может любой, как и модерировать. А вот контролировать своевременное выполнение и нести ответственность - один из ста. Соответственно и бардак начинается не там где народ плохой, он
везде одинаковый, а отбор в управление зависит от приближенности языка к туалетной бумаге или родственным связям. Что не исключает редкого совпадения с организаторскими способностями.
Будет, рано или поздно, так или иначе.
Но начать надо с автоматических разносчиков пиццы. Вот как их перестанут по пути потрошить, так и дальше пойдем ;-)
у нас в своё время переставали снимать дворники и колеса откручивать
В короткие отрезки времени, кода выныривали из бочки и могли воздуху глотнуть, а меч власти ещё круг не закончил.
Не, изменения есть, не отрицаю.
Двадцать
лет назад, немыслимо было представить стеклянную автобусную остановку или интерактивный экран с движением транспорта.
Но цивилизацию в России нужно гомеопатически вводить.
Ибо цивилизованность, это самоконтроль.
Не про нас это.
К контролю привыкли, к охране, милиции,
сторожам, вахтёрам, ЧОП и т.д.
Не лезем туда, куда не пускают, не перелезаем там, где колючая проволока под током, не перебегаем где собьют и покалечат. не хамим, потому что в пятак схлопочем.
Хотя нам и это часто не преграда.
Самоконтроль - самое простое и сложное.
Сознательное ограничение собственных хотелок - оковы русской души.
Оков мы не любим.
Сингапурцам вон ввели сразу ударную меру.
С жесткими наказаниями за привычное быдлячество.
Пока у власти те самые люди - работает.
Успеет ли прижиться или скатится назад?
Социальный эксперимент :-)
Цитата: От пользователя: vihor1 Самоконтроль - самое простое и сложное.
:-D Да никогда его не будет, если нет контроля наверху. И дело не в людях в общем, они везде одинаковые, а в руководителях в частном. Это песни неудачников, что их сотрудники, клиенты,
партнеры подвели, а они пушистые и лучшие. Ну, как у Сэконда, что это общий тренд, а не результат его работы. Тренд может быть общим, только результаты в этом тренде зависят исключительно от управления. В той же Европе это проценты и доли процента в отрицательном направлении, у нас десятки.
Сравнил два ролика в ютюбе, как в Китае длиннейший мост строили в начале 2004 и как наши свой крымский строят.
Две большие разницы.
Они строят так, чтобы сто лет не обслуживать, а наш крымский ладно если 25 лет простоит, развалится.
Все технологии упрощены. А цены завышены.
Или когда хотя бы сверхскоростной Сапсан (который ходит намного тише своих возможностей из-за плохих дорог) не будет вызывать повышенную смертность на путях и протесты. Он, видите ли, ломает все давние привычки "поезд еще далеко, успею". Ничего. Привыкаем. Входим во вкус. Все будет.
С Сапсанами всё ясно.
Руководство как всегда смотрело поверху и как всегда не увидело главное - скоростной поезд требует ОТДЕЛЬНОЙ СКОРОСТНОЙ ДОРОГИ.
Прямой как струна, без спусков и подъёмов, без поворотов и переездов, без стрелок и промежуточных станций "у коровника".
Такой
путь строят отдельно, на этакадах, мостах, в бетонном желобе, не позволяющем попасть посторонним предметам на пути.
Сам Сапсан - копейки в стоимости в сравнении с путями для него.
Он лишь патрон с пулей а ружьё (скоростная магистраль) дороже многократно.
Первая линия с 17 станциями протяжённостью 515 км, которые поезд преодолевал за два с половиной часа, была открыта между Осакой и Токио в октябре 1964 года,
Если обычная городская электричка задерживается больше чем на
пять минут, опаздывающие клерки могут получить специальный сертификат о задержке, ведь опоздать на работу в Японии непростительный грех. До секунд выверена даже уборка составов. На один синкансэн уходит ровно семь минут, по прошествии которых команда уборщиков выстраивается в шеренгу, совершает
поклон и отправляется на уборку следующего поезда.
В поезде Koshino Shu*Kura, следующем по побережью в префектуре Ниигата, пассажирам предлагается дегустировать саке и наслаждаться живым джаз-бендом.
В префектуре Гумма на острове Хонсю каждый год в преддверии Хеллоуина
запускают приуроченный к этому празднику поезд, украшенный тыквами и прочей атрибутикой. Среди других тематических составов в Японии можно отметить посвященные призракам, Гарри Поттеру, покемонам и многим другим, в которых, как правило, в пути проводятся какие-то мероприятия вроде конкурсов и
мастер-классов, а также присутствуют игровые зоны.
Большую популярность в Японии имеют специальные гастрономические поезда, призванные познакомить пассажиров с блюдами, характерными для мелькающих в окнах пейзажей. Например, в префектуре Нагано ходит поезд Rokumon, где можно попробовать
местные сыры, морепродукты и вина. В префектуре Фукусима можно прокатиться в поезде-кафе FruiTea, а в префектуре Тиба по железной дороге курсирует полноценный ресторан японской и итальянской кухни Kiha.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)