г-н Дон считает, что каждый его шаг принадлежит истории :-) Нужно сообщить человечеству. Которое когда-нибудь, как Ленину лениниану, напишет г-н Дону г-н Дониану...
Собственно, разговор был не столько о скульптуре, но о работе контрастов. Может быть в любом виде искусства: живописи, архитектуре, музыке.
Расположены, в том плане, что любой музей вправе разместить произведения в любом порядке. Мне понравилось противопосталение Джакометти и Мура -
двух совершенно полярных авторов. Что же до меня, ни один из них не является моим фаворитом. Я человек консервативных вкусов и предпочитаю Родена.
Внезапный переход от пиано к форте и обратно, чередование сцен мирной буколической жизни со сценами кровавого боя, современный шедевр архитектуры рядом с многовековой церковью - приём не нов.
Другое дело, надо уметь им пользоваться, иначе часто получается несуразица и пошлятина.
Дон, вот это вот "уметь"и отличает попытки творить от творчества
ну, если вы (в смысле какой-нибудь разбирающийся в теме :-)знайка) ищете, что же "умеет" художник, тогда ван гог до сих пор бы продал только одну
картину, а господа с наивным искусством (которое ваш друг ройзман собирает) тоже бы в сторонке курили
Термин, вынесенный в заголовок темы, не обязательно показывает различие (контраст), он может показывать и сходство. Суть - переосмыслить стоящее рядом через рядом стоящее)
Толстый и тонкий - безусловный контраст, но является ли, например, известный рисунок Пикассо "Дон Кихот и Санчо
Панса" юкстапозицией? С точки зрения художника - да, внутри рамки, композиционно, при выстраивании сюжета; с точки зрения зрителя - нет. Можно поспорить)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)