Дездемона на форуме только одна. Но, к сожалению я далеко не Отелло.
Просто не претендующая на обсуждение тема.
В опере Отелло. Всячески рекомендую! Премьера 13 года. Впечателение, что пришел в оперу европейского старого города, а не в свЕрловскую оперу, куда нас всех водили с
классом на маленьких лебедей.
Постановка! КОСТЮМЫ!! Артисты отлично поют и в кои веки ИГРАЮТ.
Музыка Верди понравится абсолютно всем. Декорации конструктивистские как-то неожиданно органичны. В общем в полном я восторге, до конца сезона есть еще один выход, 13 июня, кто не видел
- советую сходить.
Иногда забавный смысл вносит время, меняющийся жаргон. Во второй сцене второго акта "Ромео и Джульетты" в переводе Пастернака нежное хрупкое создание говорит своему возлюбленному:
Не хочу на наивное искусство, не хочу никуда нырять головой. Хочется чего-то классически наполненного без примитивизма и уродства. Но, конечно беременная тётка с двумя головами - это сильно символично
На сцене казахского театра драмы идет постановка "Отелло". На сцену в сафьяновых
сапожках и прочей нац. одежде выходит эдакий Отелло... Стучит в дверь спальни:
- Дыздым, открой! Эта я, твая Отел! Дверь отворяется...На кровати лежит Дыздым в
нац. одежде... Отел:
- Коляр бердым
ердым платок? Дыздым тоненьким голоском:
- Даляр! Отел злым голосом, протягивая руки к шее Дыздым:
- У пилять!
Занавес!
Он ее убивает. Не душит, не саблей. Смертью убивает.
Шекспировские страсти довольно актуально выглядят. К примеру, Отелло очень достоверен, когда даже мельчайший намек на неверность уже воспринимает как cвершившуюся катасрофу.
Мы, люди, не меняемся.
Насчет
осовременивания классических опер.. Мне это только помогает их воспринимать. Без музейного нафталина.
Концертное исполнение ведь ни у кого не вызывает вопросов? А там мавров вообще во смокингах изображают.
так ми омерига там же. жиртресты тупые. со свободой на безграмотность. все вымрет. один ислам останется. без вовки россия может противостоять исламу. но у него мозг видимо в жопе, как у вашего обамки
Казалось бы Шекспир и при чём Обама?
Вообще-то то всё меняется, и древних истории аутентично смотрятся в древнем антураже. Это всё для того, чтобы нынешние люди с мозгом, атрофированном нафиг компьютером и энторнетом могли воспринимать древнее и не наивное искусство
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)