До сих пор пребываю в шоке. Со своей клиенткой, гражданкой другого государства, поехали переводить паспорт на русский язык. По дороге показывала город, восхищались тем, как он преобразился. В бюро переводов "Мир языков" мне пришлось краснеть. Дама, а может и не дама, теперь уже и не знаю, как только
мы вошли сразу же предложила присесть (свободен был один стул, а нас двое). Мы поблагодарили и остались стоять. И тут началось! Как эта мадам заорёт: "Я кому сказала, сели. Быстро сели. Вы что не понимаете? Сидеть! Сидеть!" (может у неё дома собака, которой она кричит "сидеть"). В ответ я сказала, я
не могу сидеть. Цербер поинтересовалась по какой причине. Тут уж я не выдержала и ответила ей, что у меня чирей на заднице. В ответ мадам заорала: "Алоэ надо прикладывать. Дома надо всегда алоэ иметь" На мой вопрос: "Женщина, вы почему так себя ведёте?" Её ответу может позавидовать Задорнов: " С
чего вы взяли, что я женщина? Где это вы увидели, куда посмотрели?" За свои 54 года я с такой, таким, даже не знаю теперь с кем я пообщалась, встретилась впервые. Очень надеюсь, что это была не директор. Во всяком случае своих клиентов я туда не поведу, больно надо позорить наш город.
Кто это был? Это всего лишь; "Доктор, вы знаете, у моей собаки неадекватная реакция на команду "сидеть"".. (с) Ералаш
На хамство часто очень трудно ответить адекватно, ибо.. Для меня лучшая защита от хама - холодная вежливость. Рано или поздно конфликт заканчивается и вот тогда на коне
ьудет тот, кто не опустился до ответного хамства.
Что вам мешало в ответ на хамство позвать директора и рассказать ему об этом замечательном сотруднике или просто уйти? Это ведь не единственное место в котором занимаются переводом за деньги...
И можно узнать какой у вас род деятельности?
Написала, думала что директору. Ответ пришёл быстро от то ли женщины, то ли нет. Оказывается я всё увидела (цитирую) "как то странно". А также получила совет: "Надо было подойти и тихонечко сказать, что у меня чирей". Маразм крепчает.
Комнатушка 14 кв. м. разделённая перегородкой на 2 половины. В одной работают специалисты, в другой стол и стулья для посетителей. Директора я не заприметила. А может эта дама директор? Кабы знать, что так будет, заранее запаслась бы ещё парочкой адресов переводчиков. Моя клиентка после больницы, не
очень хорошо себя чувствовала, чтобы ездить по городу. Я риэлтор. Перевод паспорта нужен был для продажи квартиры (требование Росреестра). Спасибо всем за поддержку и добрые отклики.
Вера, Вы как-то странно всё увидели. Но в каждом учреждении свои
правила для Вашей же пользы.
Многолетний опыт показал, что, когда люди толпятся в офисе, создают
очередь, то вновь пришедшие клиенты начинают нервничать, шуметь,
ругаться с теми, кто пришёл раньше. В такой
обстановке переводить
сложно, могут быть опечатки в документах. Поэтому мы всем предлагаем
сесть. Это очень удобно для клиентов. Можно полистать журналы. Мы
стараемся для посетителей, переводы делаем очень срочно, за небольшую
цену, поэтому все клиенты спокойно ждут,
чтобы быстрее получить перевод.
А если у Вас, действительно, чирей, то подошли бы и потихоньку сказали,
неужели бы Вас не поняли. А Вы сразу конфликтовать.
С уважением, Егорова Лидия Павловна
ООО Мир Языков
тел./факс 379-90-20
сот. 8-902-87-23-468
Екатеринбург, 620014
ул.А.Валека, 15-311
А это мой ответ:Уважаемая Лидия Павловна! Мы зашли спокойно, ни с кем не конфликтовали. Стояли молча. Стул был свободный один, а нас двое. После нас никто не приходил, кроме Вашего сотрудника. Может быть Вы пересмотрите манеру, тон
своего голоса? Я всегда представляла, что переводчики очень интеллигентные люди, видимо насмотрелась фильмов. Вспомните что Вы мне ответили, когда я Вас спросила: "Женщина, Вы почему так себя ведёте?" Будем считать что Вы оговорились или пошутили. Я думаю, что для солидного учреждения это
недопустимо. Кстати моя клиентка не произнесла ни слова. Она была поражена тем что услышала. Так что не одна я "странно всё увидела". Желаю Вам успехов и процветания на Вашем поприще. Спасибо за принесённые извинения. никаких извинений не было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)