Цитата: От пользователя: Безрюмки-Встужева причем тут ключ и работа
генетика дает пределы расширений способностей мозга
спорить не буду, ибо права я
столько раз видела эти пороги, за которые они уже не ступали
Абсурд. Генетика может давать только
исключительные отклонения. Среднестатистические легко компенсируются усердием и трудолюбием. В мире миллионы хороших профессиональных музыкантов и только единицы уникальных. Если селекционировать безответственность и безалаберность, то теряется сам стимул к усердию, что приводит к деградации
любого общества. Если кандидатские легко купить за деньги, то пропадает сама исключительность данной степени и желание получить ееестественным путем. Если медаль за многолетний труд выдавать юношам , то и отношение к этому труду будет соответствующее.
В городе полно детских садов, где дети
к окончанию не умеют ни читать ни считать, и есть единицы с точно такой же текучкой персонала, где все дети, независимо от генетики, к трем годам обучаются и грамоте и счету.
Высоко берете, я знаю людей с купленным высшим образованием. И что забавно данный индивидум лучший на своем предприятии. (начальство не знает о происхождении его диплома )
Абсурд. Генетика может давать только исключительные отклонения. Среднестатистические легко компенсируются усердием и трудолюбием. В мире миллионы хороших профессиональных музыкантов и только единицы уникальных. Если селекционировать
безответственность и безалаберность, то теряется сам стимул к усердию, что приводит к деградации любого общества. Если кандидатские легко купить за деньги, то пропадает сама исключительность данной степени и желание получить ееестественным путем. Если медаль за многолетний труд выдавать юношам , то
и отношение к этому труду будет соответствующее.
В городе полно детских садов, где дети к окончанию не умеют ни читать ни считать, и есть единицы с точно такой же текучкой персонала, где все дети, независимо от генетики, к трем годам обучаются и грамоте и счету.
Интересно, а как эти гены должны проявляться?
И Безрюмкина права, и Тука, и в равной степени.
У ребенка могут быть очень хорошие задатки, которые в неправильном социуме и при отсутствии педагогов или с плохими педагогами могут зачахнуть на корню
Это инерция. Верю, видел. Можно казаться лучшим, паразитируя на действительно лучших... какое-то время.
да бросьте вы!
Для действительно способных от природы диплом обычно это формальность.
у меня есть несколько
таких знакомых, которые просто не дошли до диплома, занятые практической работой и стали действительно профи в своей области.
дипломы как формальность это для "средних людей" в основном. :-D
Ну и для тех, кто собирается делать формальную карьеру. Для чинарей диплом обязателен по
любому.
Можно казаться лучшим, паразитируя на действительно лучших... какое-то время.
Это не тот случай. Во первых - это по времени затянулось.
А во вторых вы мне просто поверьте, есть умные люди, правда немного однобоко, кроме
точных наук там ничего не прижилось.
Есть ум, а есть талант. Мы же говорим об уме, не так ли? Он есть у всех, но с очень разным "потолком". Талант вообще отдельная песня.
(думаю, как это согласуется с сусликами)))
Абсолютно неспособных детей нет,а есть разный склад нервной системы, количество лени у детей и их родителей. Если все благоприятно складывается и они идут вместе в правильном направление до успеха они благополучно доберутся, только
силы и времени затратят разное. Бывают и отклонение от среднего в ту или другую сторону, а это уже погрешность.
Цитата: От пользователя: аврора777 Есть ум, а есть талант. Мы же говорим об уме, не так ли? Он есть у всех, но с очень разным "потолком". Талант вообще отдельная песня.
(думаю, как это согласуется с сусликами)))
В каждом ребенке есть и ум и талант, вы их
просто не видите. А вот найти и раскрыть их можно только в соответствующей среде. Если среда стимулирует алкоголизм то талант в нем и погрязнет, стимулирует развитие способностей, то они и будут развиваться. А там уж начнется , как у спортсменов - на сотую долю секунды, на сантиметр.
Абсолютно неспособных детей нет,а есть разный склад нервной системы, количество лени у детей и их родителей. Если все благоприятно складывается и они идут вместе в правильном направление до успеха они благополучно доберутся, только силы и времени
затратят разное. Бывают и отклонение от среднего в ту или другую сторону, а это уже погрешность.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)