Я не профессионал, но хотелось бы услышать отзыв зрителей. Может что добавить, убрать, поменять? Посоветуйте в общем...может есть какая идея следующего фильма...спасибо!
Значит так)))
Слишком длинно, минут 2-2,5 вполне достаточно.
Собаку с лица нужно показывать больше. С лица, а не с попы. Вообще нужно больше показывать собаку, и фотоподборка от щенка до взрослой псины можно добавить.
Вот музыка вполне подходит. И начать нужно с того, что
кончается - сидит такая собака и смотрит вдаль.
Хорошо ляжет мощь собаки на мощь природы, а вовсе не на чахлый городской пейзаж.
Меньше нужно показывать всякие конкурсы, ну дали один раз и достаточно.
Я пользуюсь Киберлинк Повер Директором, но я любитель. Обратитесь лучше к спецам, мр.Секонд вроде такой. А звук, по-моему не удачный, в смысле песни. ИМХО: Я бы лучше подобрал бы хороший рок-н-ролльчик, что-нибудь
из Статус Кво.
И, да длинновато, нужно побольше природы и поменьше выставочных съёмок.
Я бы ещё добавил побольше съёмок на природе(игровые кадры, снег, бег, улыбающуюся морду крупно), именно в движении сОбака, сократил статичные съёмки. И имейте в виду, что хороший видеоредактор требует большой "оперативки" и много свободных гигов на жёстком диске. Это сильно влияет ещё и на время
"сборки" клипа. :-)
ну нет конечно :-D просто снимаю на старый фотик, щас цена такому тыщи полторы, всё-равно думаю что-нибудь купить получше, но вот что именно не знаю...
в клипе нет главного: мысли.
о чем вы хотели рассказать?
завязка, аргументы . первое, второе, третье, вывод.
небыло, скорей всего, сценария.
поэтому получилось хоум видео для членов семьи. не более, интересно
только участникам событий.
снимать короткие клипы очень трудно, время сжато, нужно донести кратко главное.
операторская работа -никакая.
Не обижайтесь, вы же не рассчитывали, что клип вот так вот можно снять поснимав на прогулке собачку. И что то получится "на арапа".