Владимир Путин об отмене пригородных электричек: вы что, с ума сошли, что ли?
Президент России Владимир Путин резко раскритиковал отмену маршрутов пригородных электропоездов в российских регионах. Президент потребовал от
представителей Минтранса немедленно восстановить их.
"А что у нас министерство транспорта не существует что ли? По-моему, вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно. Это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионах.
Вы что, с ума сошли что ли?" — заявил Владимир Путин, обращаясь на совещании в Ново-Огарево к Аркадию Дворковичу.
С 1 февраля пригородные электрички перестали ходить в Волгоградской, Тульской, Псковской областях и ряде других областей. О готовящемся сокращении количества составов на
определенных направлениях известили и жителей Московской области.
По данным РЖД, областные власти заплатили госмонополии лишь 8,7 млрд рублей. вместо положенных 15 млрд за осуществление пригородных пассажирских перевозок.
Местные жители, узнав об отмене поездов, устроили
несколько акций протеста.
Согласен с Путиным.
Это форменное безобразие! Увольнять надо за это. И начальника ЖД!
Люди на работу ездят, а эти жулики и воры отменяют электрички.
Этот прикол в PR называется "бэтмен". Создается и раскручивается
надуманная проблема которой ЦА изрядно возмущена. И тут хоба - из кустов выпрыгивает благородный бетмен и решает ее возмущенный попранием справедливости/прав/швабод и т.п. нужное вписать.
Из местной же практики набор очей и подъем рейтинга по поводу "нефтепровода на байкале". Так же
говна кипели, экологи активисты срали кирпичами, публика ворчала. А Владимир Владимирович взвл да и выступил указав чиновникам на их ошибки и спас природу. П ри том что идиотов мутить нефтепровод в сейсмоопасной зоне по сложному рельефу собственно и небыло. Братва то на трубе сидит которая свою
капусту считать умеет хорошо.
Что характерно РЖД у нас несмотря на то что частная лавочка постоянно чешет пальчики об казну в счет "недополученных прибылей" и прочих рассказов о нищете голодающего господина Якунина. И это при том что с тарифами столько прикольного и цены на перевозке в
разы больше аналогичных мировых. И это сказывается на всем производстве потому что падает на все: сырье, компоненты и детали, готовую продукцию стремительным домкратом отнюдь не способствуя экономичесой интеграции регионов и вменяемой себестоимости любой продукции.
Что характерно РЖД у нас несмотря на то что частная лавочка постоянно чешет пальчики об казну в счет "недополученных прибылей" и прочих рассказов о нищете голодающего господина Якунина
Что характерно РЖД у нас несмотря на то что частная лавочка постоянно чешет пальчики об казну в счет "недополученных прибылей" и прочих рассказов о нищете голодающего господина Якунина. И это при том что с тарифами столько прикольного и цены на
перевозке в разы больше аналогичных мировых. И это сказывается на всем производстве потому что падает на все: сырье, компоненты и детали, готовую продукцию стремительным домкратом отнюдь не способствуя экономичесой интеграции регионов и вменяемой себестоимости любой продукции.
Уважаемый Банзай, позвольте я напомню историю. :cool:
На РЖД и Якунина слишком много говнеца вылито. :ultra:
Г-н Навальный рассказал о шубохранилище Якунина, чем возбудил, творческую интеллигенцию прозябающию в мутоновых шубках.
Далее, на Якунина и РЖД, сняли
замечательные клипы:
Второй, не выкладываю, далее неизвестный иркутский хакер Уволил Якунина. :beach:
Я ведь Якунин еще и милый писатель, даже вот таки книжки пишет: :ultra:
PS Не стоит переживать по электричкам,
стоит переживать по возрождению ракетных железнодорожных комплексов, Темнейший и его друг определенно замышляют очередную гадость :beach:
Ну расскажите про почту, вроде много исправляться. :ultra:
Сделать её самоокупаемой вряд ли получиться, посылки из поселка Мухосранск, как получать? Да и Вам на Колыму потом, шерстные носочки, как
посылать? :lol:
Что там с кредитом газпрому? :popcorn: С таким рейтингом только на паперти грошами собирать
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's снизило долгосрочные рейтинги в иностранной валюте ряда крупнейших
компаний России. Об этом сообщается на сайтеагентства.
В частности, долгосрочные кредитные рейтинги в иностранной валюте «Газпрома», «Газпром нефти», «Роснефти», «Транснефти», «Новатэка», МТС, «Мегафона», РЖД были снижены с BBB- до BB+ с «негативным» прогнозом.
С BBB- до
BB+ также снижены рейтинги «Федеральной пассажирской компании», ФСК ЕЭС, «Россетей» и «Транснефти». Краткосрочный кредитный рейтинг «Газпрома» и «Россетей» снижен до B с A-3.
При этом агентство подтвердило рейтинг «Лукойла» на уровне BBB- c «негативным» прогнозом. «Подтверждение
отражает мнение агентства о том, что «Лукойл» может выдержать дефолт в стране и, таким образом, может иметь рейтинг, на одну ступень превосходящий рейтинг России», — отметили в агентстве.
Кстати, Лукойл тут давече обогнал Роснефть по стоимости, вроде ни Юкос, ни ВР, ни Башнефть не
присоединял.
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's снизило
долгосрочные рейтинги в иностранной валюте ряда крупнейших компаний России. Об этом сообщается на сайтеагентства.
отрабатывают гниды. ;-)
Оне же
там вроде в крызис 2008 провинились перед хозяином.
Чота не то отрейтинговали.
Получили суровый взгляд. Щас типа исправляются :-D
Таким путем современной системе рейтингов быстрее придет конец ;-)
Просто красиво
"Представьте себе, что вы летите на самолёте с надписью «Российская Федерация» на борту. Высота полёта - 10000 метров, скорость - 900 км/ч, температура за бортом -60 градусов по Цельсию. По салону ходят стюардессы, разносят напитки и вдруг гул двигателей смолкает, скорость
начинает падать, нос самолёта наклоняется вниз и начинается снижение. У вас внезапно закончилось топливо. Пассажиров охватывает паника.
Экипаж пытается успокоить пассажиров, заявляя примерно следующее:
Запас высоты позволит нам долететь куда нужно даже без топлива.
Без топлива самолёт стал легче и мы теперь сможем лететь, опираясь на восходящие потоки воздуха.
Всё топливо украли Украинцы, в пустом топливном баке обнаружена визитка Яроша.
Теперь мы, наконец, наладим производство топлива из воздуха с помощью нанотехнологий и избавимся от
топливной зависимости.
На самом деле мы летим вверх, просто враги, которые хотят нам нагадить, наклонили землю. Долго они её держать не смогут и всё скоро вернется в норму.
Если мы объединимся вокруг православных ценностей, то сможем летать с божьей помощью.
Информацию о том, что топлива не хватило, потому что пилот с дружками пропил выделенные на него деньги, распространяют враги.
Ну и что, что мы падаем? Не впервой! Падали и в 90-е, и в 2008-м, тогда пережили и сейчас переживём.
Без топлива наш самолёт упадет на вражеский
нефтеперерабатывающий завод и им же будет хуже.
У пилота есть план, как долететь до светлого будущего, но план страшно секретный - чтобы не помешали враги.
Если кому-то не нравится, как мы летим - можете выпрыгнуть прямо сейчас.
Другого пилота на борту нет, ну
и что, что он не из лётной школы, а из КГБ?
Вы что, специалисты по полётам? Сначала закончите лётную школу, поуправляйте пару лет самолётом - вот тогда и говорите, что мы падаем.
Ну и что, что самолёт снижается? Зато температура за бортом становится выше!
Нужно
не критиковать пилота, а дружно махать руками, как крыльями - вместе победим.
Да вы посмотрите, что делается у других: украинский самолёт подбит ракетой и падает быстрее нашего, в голландском летят геи, во французском ругают пророка Мухаммеда.
Наш самолёт - самый большой
мире, в нём больше чугуна и дерева, чем в любом другом самолёте - что с ним вообще может случиться?
Причина падения - происки врагов и завистников, но мы их поставим на место".
"Представьте себе, что вы летите на самолёте с надписью «Российская Федерация» на борту. Высота полёта - 10000 метров, скорость - 900 км/ч, температура за бортом -60 градусов по Цельсию.
На часах 4 октября 2001 года, Вы летите из
Тель-Авива в Новосибирск, и вас случайно сбивает украинская ракета.
Это факт, а Farangekb рассказывает безумные сказки, пусть его покарает бессонница.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)