Ходило в сети давно. Тоже понравилось :-)
Правда я хочу только половину образов.
Больше всего - эмоциональную вечно путешествующую особу с фенечками на всех местах и мужем-одноклассником (муж похожего типажа имеется)
На втором месте - хозяюшка. Баночки специй уже в наличии, но до
образа пилить и пилить.
На третьем - та, в черной водолазке и с высокими отношениями.
Все, остальных не хочу.
А текст хорош весь.
Чем хорош интернет? В нем много всего можно найти. Чем плох интернет? Все более или менее достойное ходит по кругу много-много раз. Короче, я эти стихи уже видела и лайки под ними уже ставила :-) Не здесь.
Но действительно неплохо :-)
Дика, печальна, молчалива,
Как лань лесная боязлива,
Она в семье своей родной
Казалась девочкой чужой.
Она ласкаться не умела
К отцу, ни к матери своей;
Дитя сама, в толпе детей
Играть и прыгать не хотела,
И часто целый день
одна
Сидела молча у окна.
Но куклы даже в эти годы
Татьяна в руки не брала;
Про вести города, про моды
Беседы с нею не вела.
И были детские проказы
Ей чужды; страшные рассказы
Зимою в темноте ночей
Пленяли больше сердце ей.
Когда же
няня собирала
Для Ольги на широкий луг
Всех маленьких ее подруг,
Она в горелки не играла,
Ей скучен был и звонкий смех,
И шум их ветреных утех.
Она любила на балконе
Предупреждать зари восход,
Когда на бледном небосклоне
Звезд исчезает
хоровод,
И тихо край земли светлеет,
И, вестник утра, ветер веет,
И всходит постепенно день.
Зимой, когда ночная тень
Полмиром доле обладает,
И доле в праздной тишине,
При отуманенной луне,
Восток ленивый почивает,
В привычный час пробуждена
Вставала при свечах она.
Ей рано нравились романы;
Они ей заменяли все;
Она влюблялася в обманы
И Ричардсона и Руссо.
Демоническая женщина отличается от женщины обыкновенной прежде всего
манерой одеваться. Она носит черный бархатный подрясник, цепочку на лбу,
браслет на ноге, кольцо с дыркой «для цианистого калия, который ей
непременно пришлют в
следующий вторник», стилет за воротником, четки на
локте и портрет Оскара Уайльда на левой подвязке.
Носит она также и обыкновенные предметы дамского туалета, только не на
том месте, где им быть полагается. Так, например, пояс демоническая женщина
позволит себе
надеть только на голову, серьгу на лоб или на шею, кольцо на
большой палец, часы на ногу.
За столом демоническая женщина ничего не ест. Она вообще никогда ничего
не ест.
- К чему?
Общественное положение демоническая женщина может занимать самое
разнообразное, но большею частью она - актриса.
Иногда просто разведенная жена.
Но всегда у нее есть какая-то тайна, какой-то не то надрыв, не то
разрыв, о которой нельзя говорить, которого никто не знает и не должен
знать.
- К чему?
У нее подняты брови трагическими запятыми и полуопущены глаза.
Кавалеру, провожающему ее с бала и ведущему томную беседу об
эстетической эротике с точки зрения эротического эстета, она вдруг говорит,
вздрагивая всеми перьями на шляпе:
- Едем в
церковь, дорогой мой, едем в церковь, скорее, скорее, скорее.
Я хочу молиться и рыдать, пока еще не взошла заря.
Церковь ночью заперта.
Любезный кавалер предлагает рыдать прямо на паперти, но «она» уже
угасла. Она знает, что она проклята, что спасенья нет,
и покорно склоняет
голову, уткнув нос в меховой шарф.
- К чему?
Демоническая женщина всегда чувствует стремление к литературе.
И часто втайне пишет новеллы и стихотворения в прозе.
Она никому не читает их.
- К чему?
Но вскользь
говорит, что известный критик Александр Алексеевич, овладев
с опасностью для жизни ее рукописью, прочел и потом рыдал всю ночь и даже,
кажется, молился - последнее, впрочем, не наверное. А два писателя пророчат
ей огромную будущность, если она наконец согласится
опубликовать свои
произведения. Но ведь публика никогда не сможет понять их, и она не покажет
их толпе.
- К чему?
...
Старая липа на Патриарших вся облетела,
Я не хотела слушаться старших, нет, не хотела,
Я уходила на ледоходы, на маскарады,
Я сочиняла утром восходы, к ночи - закаты.
Я становилась просто несносной, часто хамила,
Я не любила слушаться взрослых, нет, не
любила.
Каждым крылатым (видимо, рано) я восхищалась,
Мне запрещали дальние страны, я упиралась.
Я отрастила сильные крылья, ноги устали,
Но не пускали птицу в Севилью, нет, не пускали.
Я разучила тему разлуки, вежливо спела,
К небу простёрла бывшие
руки и улетела.
Я разучила тему разлуки, вежливо спела,
К небу простёрла бывшие руки и улетела.
Вы бы простили, не задавая лишних вопросов,
Если б вы знали, как я устала жить среди взрослых!
(с)
И еще она же:
Видно
мне судьба прыгнуть льву на спину
Оттаскать за хвост, потрепать за гриву
И глядеть в глаза, и чесать за ушком
Мне-то все игра, хороши игрушки.
Где уж тут играть, когда полный выдох
Когда каждый день на сплошных обидах,
Когда небо вдруг перестало
сниться
И не дай-то бог вам в меня влюбиться
Вам пришлось бы стать флибустьером старшим,
Вынимать меня из пустынных башен
Похищать меня с кораблей попутных,
Защищать меня от друзей минутных
Отучать меня от дешевой скуки
Принимать
меня с чьих-то рук на руки
Вынимать меня из больших отелей
И спасать меня из чужих постелей
И хлестать меня по щекам бесстыжим
По глазам моим неподдельно-рыжим
Упрекать меня флибустьерским словом
Но любить меня с каждым часом снова
На
воздушный шар, на чужую клячу
Все равно куда, лишь бы быть бродячей
Лишь бы ветер гнал по ущельям листья
Я писала б вам по дороге письма
Ведь в моих руках часто бьются чашки
Не смогла б я вам постирать рубашки
Не смогла б я жить при настольном
свете
Собирать всю жизнь по кусочкам ветер
Я не злюсь, и вам не пристало злиться
И не дай-то бог вам в меня влюбиться
Свой воздушный шар вряд ли я забуду
А любить…А любить я и так вас буду
Видно мне судьба прыгнуть льву на спину
Оттаскать за хвост, потрепать за гриву
И глядеть в глаза, и чесать за ушком
Мне-то все игра, хороши игрушки
так хочется просто быть. без образов. собой. а собой - это кем? где ты, я?
и почитав про разные образы, интересуешься звенящим шепотом, не предвещающим ничего хорошего "а уроки, пушкин, Александр Сергеич, учить будет?"
и глядя на табуретку, которая зачем то оказалась посередине комнаты и
уже приняла на свою голову журнал, три рисунка, книжку, мебельный степлер и бутылек нафтизина, думаешь "интересно, а почему любая горизонтальная поверхность стремиться к заполнению?"
хочется розового желе, но в семье никто кроме тебя желе не ест, а готовить себе? пожала плечами. нелепо как то.
"на свете счастья нет, но есть покой и воля". портрет Сергеича что ли повесить? он все знает, делает за всех уроки и так далее...
Правда я хочу только половину образов.
Больше всего - эмоциональную вечно путешествующую особу с фенечками на всех местах и мужем-одноклассником (муж похожего типажа имеется)
У меня есть такие знакомые , но они не замужем. Мне
кажется, замужних и с детьми таких не бывает .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)