В общем жил-был батыр Бабадур. Как и положено героям нацменского эпоса занимался он в основном тем, что бил разных чудовищ, великанов, джинов, ифритов и прочую нечисть. Давал благодарным мирным жителям свободу, воду и независимость. А так же спасал от
простого съедения этими самыми ифритами.
И после одного из славных поединков завладел Бабадур чудесным и волшебным мечом.
Ехууу! Закричал батыр! Да с этим мечом мне никто не страшен, всех порублю на самсу!
А тут и диво дивное - бьет струя с земли и до самого до неба. Несомненно
злой дух, а можети ифрит придуривается. Подбежал батыр, махнул волшебным мечом - пол струи исчезло. Махнул еще раз - половина от половины. Опять! А она уперлась, не хочет иссыкать (C). Изогнулась и обратилась девушкой прекрасной. А батыр опять мечом!
Девушка исчезла, да возникла кошка белая.
А уж кошку лупил батыр, лупил. Ничего с ней не делается. Только больно ей.
Призадумался славный Бабадур. Отложил меч свой волшебный.
И решил, что больше не будет он кидаться на непонятные явления.
От которых еще и видимого вреда нет. Так же как и на чересчур
могущественные.
Нельзя жизнь всю жизнь кидаться как очумелый на ифритов и заколдованных кошечек.
Не поверите - сегодняшний сон ))
В минималистичной стилистике авангардных мультфильмов шестидесятых годов.
Ну меч-то из "Трое из леса" Никитина.
А остальное - модерский бэкграунд, я так полагаю.
Имя придумал, как звали батыра ( в смысле меня ) во сне забыл. Типа того и
звали.
Может Дуробаб.
Вы не психуйте.
В Вашем возрасте видеть такие яркие сны -- можно сказать феномен.
Вот я и проникся. Если бы простынку стирать пришлось -- позавидовал бы немного даже.
...Различение типов насилия основывается на разнице между соответствующими неосознанными мотивациями, ибо только в случае, когда нам ясна неосознанная динамика поведения, мы можем понять также и само поведение, его корни, направление и энергию, которой оно заряжено.
Наиболее нормальной
и наименее патологической формой насилия является игровое насилие. Мы находим его там, где оно используется в целях демонстрации своей ловкости, а не в целях разрушения, где оно не мотивировано ненавистью или деструктивностью. Можно привести многочисленные примеры игрового насилия, начиная с военных
игрищ примитивных племен и кончая искусством борьбы на мечах в дзен-буддизме. Во всех этих военных играх речь не идет об убийстве противника; даже если он при этом погибает, то это как бы его ошибка, поскольку он "стоял не на том месте". Конечно, когда мы утверждаем, что при игровом насилии не может
иметь места воля к разрушению, то имеем в виду только идеальный тип подобных игрищ. На практике за четко установленными правилами игры зачастую можно обнаружить неосознанную агрессию и деструктивность. Но даже и в этом случае основной мотивацией является то, что человек демонстрирует свою ловкость,
а не то, что он хочет что-то разрушить.
Гораздо большее практическое значение имеет реактивное насилие. Под ним я понимаю насилие, которое проявляется при защите жизни, свободы, достоинства, а также собственного или чужого имущества. Оно коренится в страхе и, вероятно, именно поэтому
является наиболее часто встречающейся формой насилия, этот страх может быть реальным или надуманным, осознанным или бессознательным. Данный тип насилия стоит на службе жизни, а не смерти; его целью является сохранение, а не разрушение. Он возникает не только из иррациональной страсти, но до
известной степени и из разумного расчета, так что при этом цель и средство более или менее соотносятся друг с другом. Исходя из высших духовных соображений, можно возразить, что убийство, даже в целях самозащиты, не может быть оправдано с моральной точки зрения. Но большинство тех, кто разделяет это
убеждение, согласятся, что применение силы для защиты жизни все же является по своей сути чем-то иным, нежели применение насилия, которое служит разрушению ради него самого. (с) Фромм Эрих - Душа человека
Благодаря вашему неустанному форсингу рождается новый мем.
Конечно, это не пароход со старухами, а просто тупняк какой-то. Но уж какие времена.
Да ладно, тупняк... Всяко не хуже холодца... :-)
В конце концов, это
ведь Вы этот мем выдумали - самсу.
В эмендемсе дерьмо внутри (помню Вашу фотку), в самсе дерьмо внутри.... Почему, на что Вы не глянете, внутри всегда дерьмо, а снаружи всегда замечательно? Наверно Вы специалист не только по трейдингу, но и по психолингвистическому программированию
(или как там этот вид зомбирования называется)? :-)
Кстати, о холодце...
Историю про параходы со старушками я слышала и понимаю откуда это пошло, а что за история с холодцом? Регулярно вижу как "холодцом кидаются", но не знаю, откуда он пошёл. Там вроде что то про евреев было?
Расскажете про холодец? :-)
Холодцом в синaгоге форумчане почавкивали. Было заседание там. Потом в синагоге танцы были.
Потом вроде попердывали, если я не преувеличиваю.
ЧиК, конечно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)