Добрый вечер, уважаемые форумчане. Довольно давно меня интересует вопрос, возможно ли найти наушники, которые при работе с айфоном будут выдавать качественный звук (если говорить про экстремальный метал). Специально выбрал ряд треков, которые были прослушаны на домашней аппаратуре, потом на
недорогой студийной и в машине с музыкой Бег/доусен. Запомнил нюансы звука и пошел слушать уши.Не в ушах за 10 тысяч, не даже за 25 (в Гринвиче слушал какие-то японские) звук не был даже приблизительно равен.
Что я имею ввиду под равен. На всех 3 видах аппаратуры явно выделялась ритм партия
и она была записана громче всех и выделялась глухим звуком долбящей бочки, гитары так же были более металлического звучания. В наушниках все просто сливается и ритм секция отходит на 2 план, гитары тоже превращаются в какую-то кашу.
Так вот вопрос в том .. вообще реально ли с помощью
наушников и айфона получить качественный звук?
Небольшая ремарка в машине с бенг/доусен слушал песню с айфона, как и со студийными колонками.
Даже кидаю песню для примера& (не совсем экстремальный вокал по вокалу, но ритм секция именно из экстремального метала)
Вообще музыка эта не тяжелая, а легкая. Эстрадная можно сказать.
Когда по Орфею передают опусы молодых эстонских композиторов - вот это я бы сказал тяжесть неподъемная. Даже если исполянет автор на фортепиано.
Без дисторшена , ударных и замогильных завываний. :-D
По теме -
тут никто не посоветует. Из общих соображений ( айфон, бас, стереопанорама) надо копать хорошие вкладыши. Засунув звуководы в cлуховой канал скорее всего избавитесь от резонансов и переотражений под чашками ушей, которые могут вызывать "кашу".
Честно говоря не понимаю нафига вообще
нужно "какчество" на такой музыке.
Эмоциаональное воздействие не зависит от нюансов. А сидеть и контролировать работу звукорежиссера и аудио инженеров - занятие никчемное. И уже по сути уходящее. Для аудиофилов что-то делают, но все меньше и меньше. И правильно.
Никогда бы не подумал, что такое может быть сказано в адреc
Сатирикона... :-)
Одно время постоянно крутил их Nemesis Divina
Вот этой музыке нужен хороший звук. Мощный, просторный... Звук выхватываемого клинка должен жечь по нервам... Хотя, если честно, с качеством студийных записей у них и не сильно заморачивались, подобно
Burzum
Но то, что в ролике...
Парни явно пошли по стопам Anathema, переключившейся со своего уникального, глубокого и могучего Doom'а на жалкое подобие Пинк Флойда...
P.S. Если нужен пример качественного звука в записях тяжелых команд - рекомендую Sirenia,
альбом At Sixes and Sevens
А наушники...
Кхм... С нынешним курсом валют.
Но для тяжеляка - закрытые. Только потом отрешение на лице вас долго не покинет...
Честно говоря не понимаю нафига вообще нужно "какчество" на такой музыке.
Эмоциаональное воздействие не зависит от нюансов.
Вот тут категорически не соглашусь.
Именно в насыщенных звуковых полотнах хорошего Doom, Gothic,
Black невероятно важны нюансы. Для меня вообще главным зерном этой музыки является то, что некая, порой кажущаяся главной, затаённая мысль там может звучать где-то глубоко и еле слышно на заднем плане и неожиданно обнажаться лишь в самом финале, как, например, у Бурзума в Dunkelheit или у Anathema в
некоторых вещах из альбома The Silent Enigma.
Без хорошего, честного звука в такой музыке можно "выплеснуть ребёнка"...
Кстати, бывают удивительные и даже невероятные вещи со звуком. Так, например, лучший на мой вкус звук готических хоралов Sirenia был воспроизведён системой
домашнего кинотеатра 5.1 Philips. Правда, в режиме стерео... Правда, в огромном зале с высокими потолками... Не исключаю, что последнее и сыграло решительную роль :-)
Помню в детстве угорал от психоделической музыки через совковый четырехколоночный комплект с блоком пространственной обработки, Конечно всяческие фазовые издевательтсва над сигналом его жутко поганили с точки зрения
аудиофила.
Но реально окружающий звук имеет право на существование.
Вот в 2 раза интереснее становилось!
забываешь что оно черно-белое. А окружающие звуки, 4К и 3D только отвлекают.
"О, о! Сейчас сзади должен быть звук упавшего ведра! Вот сейчас. Ну! Вот , упало.
"Смотри, смотри, кустики прямо перед тобой!"
"Как
детально прописана сцена, очень низкие интермодуляционные искажения"
Это же все отвлекает от высокого. От искусства.
Но вот неожиданно разговор зашел что именно эмоциональное воздействие может зависить от постпроцессора в усилке и расположения
колонок, к примеру. То есть диск, к которому я был достаточно равнодушен нереально увлек.
А так-то да, "вот в старые времена" (С) в Дум играли cутками и со стульев падали, когда чертила неожиданно выскакивал. А графика была 640x480, причем еще и значительно огрубленая. И никакого
аппаратного 3д вообще. Получается прогресс в данной области бесполезен. Достижения космического масштаба, от Денди к многоядерным процессорам и супервидеокартам. А эмоции те же.
Довольно давно меня интересует вопрос, возможно ли найти наушники, которые при работе с айфоном будут выдавать качественный звук.
С айфоном? Говорят и тута китайская Oppo наследила. PM-1, 32 ом импеданс и некая хитрая планарная
технология. 1000$ и типо никаких усилителей не надо... может врут :-) Плюс лакированная шкатулка в подарок. :-D
Тут одни чуваки слепой тест проводили. Ссылку не найти в нужный момент как всегда. Дык так называемые меломаны нифига не отличили встроенный в материнку реалтек от
навороченных усилителей для наушников. :-) Наушники, правда, были из дорогих 300омные. Не помню уже марку
Дык так называемые меломаны нифига не отличили встроенный в материнку реалтек от навороченных усилителей для наушников
Тестирование проводилось с использованием электронной музыки в формате МР3 с битрейтом 128К...
Я,
помнится, разок в студии одной радиостанции решил оценить качество Sennheiser-580 Precision. Включил какую-то запись на мини-дисковой деке SONY и ... чуть уши не поцарапал о скрежетание верхних частот и плюмканье серединки... Инженер студии Миша только улыбнулся, глядя на мою кислую физиономию: "Да
мы ж сюда пишем для рекламы. Жмём по-полной"
Из всех "ушей", которые пробовал, самое приятное впечатление оставили ONKYO DP-600
Но их, наверняка уже да-а-авно не выпускают...
Вот скажу честно ... клубняк, русский рок и любая музыка без сильных перегрузов для меня звучит почти одинакового приятно и на средней аппаратуре и на более дорогой.
В сильно тяжелой музыке к сожалению слышу разницу даже между фирмой и лицензией, если на СД, если запись делась группой, у
которой есть деньги и запись обходись им очень дорого .. где были потрачены очень большие деньги и силы, чтобы получить нужный звук.
Похоже я пришел к выводу .. что экстрималку слушать либо на нормальных колонках (мониторах), либо уж в затычках на худой конец.
Надо смириться и не
трепать себе нервы :-D
Тестирование проводилось с использованием электронной музыки в формате МР3 с битрейтом 128К...
У меня на работе и проводили.
И вовсе я натащил разных саунд чеков СDDA
В том числе что-то сверхтяжелое было.
Карточка за 150 руб легко узнавалась - шумела по дикому. А вот с остальными произошел обломс. Отличать пытались реалтек, внешнюю е-му и какую-то модную, забыл уже. Наушники у отличальщика были свои любимые, впрочем кто-то притащил и проф наушники.
Я нифига не угадал. В пределах
вероятности мои ответы были.
Но, собственно я и не люблю слушать звуки. Хотя всегда приятно когда колонка сладенько и раздельно играет все равно что. Лишь бы не громко ))
Понимаю если бы слушатель был человеком с абсолютным слухом, ищущим исполнение партии фагота на каком-нибудь концерте Баха в исполнении Лондонского симфонического, записи 1964 года.
А мп3шки Верки Сердючки можно и на домофоне послушать.
Вообще тухлое дело эти слепые тесты.
Помню где-то издевались над слепыми тестерами, оказалось они тупо предпочитали как лучшие, девайсы игравшие чуть громче.
Исходя из нашего опыта, соотношение 16 бит/44,1 кГц обеспечивает лучшее качество звучания, которое вы сможете прочувствовать. Форматы выше просто зря съедают место на жёстком диске и ваши деньги, поскольку записи в высоком
качестве, как правило, стоят дороже.
.
Всё не читал, ибо чувствуеццо заказной бред.
Втыкаю в тяжеленныe колоночки. Динамики КЕФ, по типу UniQ. Кевлар, пищалка в керне встроена. В фанерованные корпуса сложной формы запихал Пионер.
Что интересно, играют плохо. Очень плохо.
В лучшем случае догоняют совковые S30. И то по очкам, бас-то у рижских колонок лучше на малой и
средней громкости. Причем в 2 раза.
Так как исправных динамиков меньше чем колонок )) буду выкидывать кевларовый хайтек, для замены чем-то беспонтовым и зато играющим.
В лучшем случае догоняют совковые S30. И то по очкам, бас-то у рижских колонок лучше на малой и средней громкости. Причем в 2 раза.
про S30 на 100% согласен!
и сразу вопрос к Евгению:
можно ли как-то их (S30) снова
реанимировать, вернее, что можете порекомендовать - к чему и как подключить?
колонки есть, но уже столько лет стоят без действия, поскольку усилитель (Амфитон) давно уже накрылся, а попытки самому выбрать, что-то из современного пока ни к чему не привели.
в этом деле я полный дилетант, а
качественный звук иногда и дома хочется послушать.
в общем нужен кто-то не только с головой в этом деле, но и с руками :-)
а по теме
Цитата: От пользователя: LAndreyL
реально ли с помощью наушников и айфона получить качественный звук?
нет... и дело
не в айфоне, и не в наушниках, а в том, что музыка (любая, но рок и джаз в особенности) воспринимается не только ушами, но и... грудной клеткой.
наушники позволяют только всякие стерео эффекты прослушать, но такого восприятия, какое бывает на "живом" концерте (не только в зале, но даже и на
стадионе) всё равно не получится.
в наушниках слушаю только, чтобы никому не мешать (поздно вечером, в поезде и т.д.)
даже в авто звук несоизмеримо лучше, чем через любые наушники и именно потому, что даже на невысокой громкости низы уже "пробирают до костей".
а наушники... ну, вот
Technics какой-то давно уже пользую и вполне им доволен :-)
но никаких сверх особых требований к нему и не предъявляю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)