Оговорюсь сразу, это не я, я не это, и не моя идея. Точка. Чесслово, не я. Совсем.
Один мой виртуальный знакомый пишет книгу об одном стихотворении - "Жираф". Считает, что строки заслуживают отдельного тома. Или отдельной брошюры, хотя бы. Давно собирает материалы, переводы, трактовки,
мнения, толкования. Собирает звуковые файлы исполнений, видео файлы. Собирает иллюстрации и рисунки.
Он мне говорит: - Слышь, ты сразу про Гумилева и напиши. А я ему: - Гумилев пытался сказать, что нечто может связать мужчину и женщину, но не смог, не смог понять ее слез, хоть подошел
очень близко, совсем к самому краю того, что отделяет женскую радость от грусти, светлый полет от желания спрятаться в самой глубоком гнезде. Он пытался рационализировать, а объяснить женщину нельзя, нельзя ее понять, ее можно только принять и напоить ромашковым чаем. Обнять, поцеловать тихонько.
Быть рядом с ней, рассказывая сказки таинственных стран.
А она все равно расплачется, как уже было "из города Киева". Покликаешь - морщится, обнимешь - топорщится, а выйдет луна - затомится.
Потому и жираф, потому и попытки объяснить, куда ты уходишь и почему так надо.
От себя могу сказать - одно из лучших произведений, говорящее не о себе любимом, не о том, "как ты явилась предо МНОЙ", не о "как Я тебя люблю", но об искренней, хоть и неуклюжей, как жираф, попытке понять - а что там, с другой стороны.
Перечитал стих. Ей пофигу, что он там метет про жирафов и африку. У нее проблемы, у них проблемы, и это их вместе проблемы, а он тут поет. Она про серьезное, а этот придурок про бегемотов. Сам ты бегемот и жираф!
Она плачет, он чего-то не понимает, видит, что не помогает, и поет дальше
и звонче. Типа, хорошо же, да? Жираф там, да?
А она смотрит на него и говорит: жираф, да. И плачет.
Гениальную, абсолютно гениальную середину следует издавать отдельным томом, но суть стихотворения можно свести к первым двум и последним двум строкам:
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере
Чад
Изысканный бродит жираф.
Нет, женщины не любят, чтобы им рассказывали сказки, и вообще относились снисходительно. Женщины хотят именно понимания и доверия. Они любят понимать сами, они взрослее мужчин. Им быстро надоедает умиление, толерантность и отношения ребенок-родитель. Женщины такие взрослые и самостоятельные, такие
сильные и открытые, такие незащищенные и стойкие, и поэтому они любят сильных и добрых. Да, сильных и добрых. Нужно просто смотреть глаза в глаза, на равных, и придет время, когда женщина сама захочет утонуть в этих глазах напротив. А потом выплыть, а потом снова утонуть...
Ах, Силуэтта, не снисходительно, но снизувосходяще. Ясен перец, вы тетки круче, ясен перец, мы дядьки считаем ошибочно всю нашу жизнь, что круче мы, но где-то там, в глубине души понимаем, кто is who.
И смотрим, и слушаемся, и у самых умных из нас наступает понимание - мы сильные и
любящие подростки, но нам всем нужна разумная женщина, чтобы нашу жеребячью бодрость и силу отправить в нужное русло.
Другое дело, у нас есть еще всякие, непонятные для женщин, заморочки.
Почему и "Жираф", почему и не получилось у Гумилева с Ахматовой.
Силуэттка, я понимаю, что вам этого не надо, но вот такие мы: пистиками пуляем, по гаражам скачем, письками сравниваемся - и все это нормально, мы разные, у вас вон там титьки выросли, мы же только за. Хонк-хонк. Мы понимаем, что вы тетки, у вас там эти, ну-у, когда нельзя туда и можно только
альтернативно, мы же понимаем и не лезем.
Мы вас любим. Мы будем играть в космических пришельцев сами с собой, но мы вас защитим.
Самая для мужчины награда, когда она сказала "опять мой дурак в озере карасей пугает" и повернулась спиной, и она знает - ее спина и она сама
будут .... тут такая слеза прошибла ... короче, хорошая и накачанная спина будут.
Маленький Абраша:
- Пап! Смотри, сиськи на елке!
- Где ?!.. Ой-вэй, и за что я логопеду деньги плачу ?
** насколько именно "Абраша" и "ой-вэй" важны - не понимаю,
но так рассказали.
Дон, мы опять с разных сторон на одно и то же смотрим, с разных качественно сторон. Я не против мальчуковых игр до старости - лишь бы душа мужчины пела. И вообще человеку надо быть счастливым и свободным. Но я-то не мама ему - вот и всё. И сказать - мой дурак - я и
про ребенка не смогу. Но понимаю, что это такое подтверждение обладания и слитности.
Нет, я таки за отношения взрослый-взрослый. Конечно, все мы дурачимся регулярно, и ведем себя несерьезно - это нормальные составляющие взрослой жизни.
У меня есть приятель американский, когда ему стукнуло 52 - он признался, что все равно, больше чем 14-летним подростком себя не
ощущает. Ну так и понимаю - только более разумного, взвешенного в суждениях и гармоничного человека - я не встречала. Но он просто феноменально умный и, как следствие, мудрый.
Почему и "Жираф", почему и не получилось у Гумилева с Ахматовой.
Жираф , жираф ,придумал какую-то теорию , хлеб у Терми отбивает , гендерные темы муслякает .
А не сложилось у Гумилёва с Ахматовой , потому что блядво та ещё
была .
Приехала с мужем в Париж , медовый месяц у них .
А через неделю с Модильяни в койке кувыркалась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)