Свердловский Роспотребнадзор попросил у полицейских помощи в борьбе с продавцами "Кирби" и
"ДеШели"
Список компаний, которые нарушают права потребителей.
Так выглядит технология поквартирных продаж в представлении компании "Кирби". В действительности визитёры зачастую приходят в 10 вечера.
Свердловский Роспотребнадзор обратился в ГУ МВД Свердловской
области. Поводом стало "умышленное нарушение прав потребителей" продавцами пылесосов Kirby, косметики DeSheli, MonPlatin, фильтров для воды Bluefilters.
Защитники прав потребителей выяснили, что нарушения носят массовый характер, а "в действиях продавцов имеются признаки мошеннических
действий".
В ведомстве посчитали обращения (за 2013 и 2014 годы) от населения. На пылесосы Kirby их поступило 164, на DeSheli – 158, на MonPlatin – 84 и 15 – на Bluefilters.
– Суть обращений сводилась к тому, что продавцы этих товаров злоупотребляли доверием покупателей,
бесконтрольно предоставляли кредиты, вводили в заблуждение относительно свойств товаров, в том числе цены товара и способов приобретения, качества товара, не предоставляя полную и необходимую информацию, и прочее. Потребительские свойства товаров и их стоимость были явно завышены, – отмечают в
областном Роспотребнадзоре.
Так, продавцы фильтров для воды показывали "фокус" с водопроводной водой, которая темнела в сосуде (происходило это с помощью гидролиза – опускания анода и катода под напряжением в банку с водой). Впечатлённые люди после шли с жалобами на грязную воду в
Роспотребнадзор. Но лабораторные исследования доказывали, что вода в норме.
Продавцы Kirby предоставляли поддельные сертификаты на товар, отмечают в ведомстве. Кредитные договоры заключались на дому у потребителя или поздно вечером (ночью) в офисе продавца. О подобном случае ранее писал
Е1.RU.
Деньги за товар по кредитному договору перечислялись зачастую третьим лицам (не продавцу). Многие потребители отмечали, что подвергались психологическому или психотропному воздействию. Люди жаловались, что не помнили, как заключали договоры, и на следующий день жалели о
совершённой покупке, считая, что их обманули.
Выяснялось, что договоры заключались с разными хозяйствующими субъектами, поэтому взыскать деньги даже через суд было непросто. Складывалась ситуация, когда потребитель выплачивал банку все деньги за кредит, но взыскать их с продавца
оказывалось фактически невозможно.
Роспотребнадзор назвал 28 обществ, на которые жалуются уральцы.
В отношении реализации пылесосов торговой марки Kirby:
ООО "Эко-Центр Евразия", Екатеринбург, ул. Ангарская, 42, оф. 135;
ООО "Шарк", Екатеринбург, ул. Блюхера,
49, оф. 24;
ООО "Тайгер", Екатеринбург, ул. Готвальда, 12а, оф. 305;
ООО "КомфортЭкоСистем", Екатеринбург, ул. Чекистов, 7, оф. 1;
ООО "Салетта", Екатеринбург, ул. Чекистов, 7, оф. 1;
ООО "Сфинкс", Екатеринбург, ул. Белинского, 85;
ООО "Шанс", Серов, пр. Серова, 60а;
ООО "УралСтарлинг";
ООО "Элит-К", Екатеринбург, ул. Блюхера, 49, Первоуральск, ул. Вайнера, 27, корпус Б;
ООО "Эко-Центр", Первоуральск;
ООО "Алтон", Первоуральск;
ООО "Карпет", Первоуральск;
ООО "Чистый дом", Первоуральск;
ООО "Феникс", Каменск-Уральский, ул.
Уральская, 8, оф. 301;
ООО "Эко-Систем", Чайковский, ул. Промышленная, 8/9, оф. 202.
ООО "УралГрупп и Ко", Нижний Тагил, Патона, 3, литер А.
В отношении реализации косметической продукции торговой марки DeSheli:
ООО "Академия красоты", Екатеринбург, ул. 8 Марта, 51;
ООО "РТС Групп Косметик", Екатеринбур, ул. Белинского, 55, оф. 320, Нижний Тагил, ул. Ленина, 64, оф. 400;
ООО "Эль Косметикс", Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 22, оф. 21;
ООО "Алеф-Бьюти", Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 22, оф. 4.1;
ООО "Альянс-ЕКБ", Екатеринбург, ул. 8
Марта, 46, оф. 37;
ООО "Преображение", Екатеринбург, ул. Красноармейская, 37-50;
ООО "Омоложение", Екатеринбург;
ООО "Стиль-Сити", Серов, ул. Октябрьской Революции, 7.
В отношении реализации косметической продукции торговой марки MonPlatin:
ООО "Академия
красоты", Екатеринбург, ул. 8 Марта, 51, оф. 1601, Нижний Тагил, ул. Садовая, 79.
В отношении реализации систем для подготовки и очистки воды "Bluefilters":
ООО "Сильвер Лайн Групп", Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 22, оф. 90;
ООО "Сфинкс", Екатеринбург, ул.
Белинского, 85, оф. 25;
ООО "Здоровый образ жизни", Екатеринбург, ул. Н. Никонова, 6;
ООО "ТС-Урал", Первоуральск;
ООО "ДБФ", Первоуральск.
По мнению специалистов Роспотребнадзора, в действиях продавцов есть признаки мошеннических действий: обращения носят массовый
характер по всей Свердловской области; завышены потребительские свойства товаров; их реальная рыночная стоимость; привлекаются многочисленные организации, с которых трудно получить финансовое возмещение в суде; привлекаются третьи лица, на счета которых перечисляются кредитные средства, но которые
не имеют перед потребителями никаких обязательств и прочее). Управление попросило полицейских провести по данным фактам расследование и привлечь виновных лиц к уголовной ответственности.
Еще как связано, если не упускать из виду букву "О" в вышеуказанном слове-Общество. :-)
Всю эту братию с их пылесосами, жуткой косметикой и якобы подарками надо отсылать на Соловки..
А мы один раз пустили. Очень азартно разоблачали фокусы. И вдруг поняли, что в нашем "электролюксе" тоже есть функция выбивания матрасов с вибрацией. И начали применять.
ваще сетевой маркетенг страная вещь
вродь понятно што фуфел фтридорога
но опять же у амвэя есть хорошие вещи без возможности купить аналоги в других местах, например глистер-ополаскиватель и печка
есть какието продавцы типа кирби, только пароутюгов, тож ходят пиджаки гладят дома
роцвенег купил у них такой, а тк он ему нафег не нужен, то жене моей отдал в пользование, она шитьём занимаецо в полупромышленых машштабах
так вот она сколь эту хрень сравнивает с аналогичными филепзами-тефалями, один хрен эта и удобнее и легче и паром хреначит гораздо лучше
так что
мож и кирби не фканец дерьмо всёж ....
но про амвэй я реально не фкуряю по глистеру и печке
нету ничево даж близко подобново в продаже
тупо нет и фсё
ни у кого кроме них
а веть нужные хрени и реально действующие
Вот я и говорю - не надо путать сетевой маркетинг с хождением по домам и впариванием дряни за бешеные деньги. А также приглашением в "Академии красоты" с намазыванием половины лица.
Это ДРУГОЙ вид деятельности.
А сетевой маркетинг - нормальные торговые фирмы, с хорошим продуктом и
возможностью сделать с ними бизнес.Живут десятилетиями, между прочим. И тот же Гербалайф, и Амвей, и Тяньши, и Цептер, и Мери Кей, и Орифлейм, и Визион... И у нас есть хорошие марки, Сибирское здоровье, Арго, Родник здоровья, Фаберлик.
Да масса фирм, перечисляю по мере прихождения в голову.
Те же амвейцы-неофиты ломятся в дом так, что Кирби отдыхают
Амвеевцы в дом ломятся?? Плохо их учат, смотрю :-)
Цитата: От пользователя: mr.Iван
сетевой это пирамида,
Это правильно
Цитата: От пользователя: mr.Iван
что априори туфта и разводилово
Вот это неправильно :-)
Цитата: От пользователя: mr.Iван
а без пирамиды он не работает.
это отчасти правильно. Те, кто уже клиентами являются, постоянно продукцию
покупают. Но для развития бизнеса - да, желательны новые люди, и покупатели, и продавцы. А можно спросить, где не так?
Те, кто уже клиентами являются, постоянно продукцию покупают.
во-во, заглотни наживку - и всё,
будешь всю квартиру заставлять баночками сомнительной хрени. Сам и жрать потом будешь, чтоб не пропадать добру.
И впаривать родне и знакомым , повторяя мантры с тренингов....
Тема старая, и убитая давным-давно, зачем труп ковырять...
Плюс массовый зомбаж своих адептов, забыл сказать.
Ну, тут надо свою голову включать. Зомби хорошо работать не смогут.
Если честно, что я в сетевом маркетинге ненавижу - это приглашение на работу! Люди идут место в офисе искать, а
там бизнес, куда надо еще и свои деньги вложить... И люди, в общем-то, справедливо считают себя обманутыми.... кроме тех, кто все же вникает в систему и кому она нравится.
А сетевой маркетинг - нормальные торговые фирмы, с хорошим продуктом и возможностью сделать с ними бизнес.Живут десятилетиями, между прочим. И тот же Гербалайф, и Амвей, и Тяньши, и Цептер, и Мери Кей, и Орифлейм, и Визион... И у нас есть хорошие
марки, Сибирское здоровье, Арго, Родник здоровья, Фаберлик.
никакого качественного товара они не предлагают
их цель - произвести как можно дешевле, продать как можно дороже
все эти линии сродни нашей Калине по хим составу (я говорю о косметике)
а вот легенды о
качестве своего товара они придумывают зачотные
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)