невнимательность, недосмотр, случайная ошибка или отступление от инструкции...? или преступное нарушение оной..., приведшее к аварии и человеческим жертвам...?
это ж не тривиальное ДТП..., а авария в международном аэропорту с самолетом другой страны и жертвами - иностранцами...
стандартная процедура:
- кто виноват?
- что делать?
в шахте бирки были, пока все не заполнены продувку не врубают
Чем сложность так контролировать наличие технике на взлетке...
Это Тупость и Убогость СИСТЕМЫ.. а по тюрьмам сели простые стрелочники...
и самое простое что завтра это могут быть Зоси (с квалификацией наемника ошиблась)..
Лиса ( аль каиде кредит выдала), Секонд (продал пару машинок которые использовали в акте) ...
Цитата: От пользователя: Дровосек. шахте бирки были, пока все не заполнены продувку не врубают
Чем сложность так контролировать наличие технике на взлетке...
Это Тупость и Убогость СИСТЕМЫ.. а по тюрьмам сели простые стрелочники...
Во всех трамваях и
автобусах жипиэс маячки стоят, на городской снегоуборочной технике стоят, а в аэропорту , думаешь, нет?
Обычный российский по@м и полное пренебрежение должностными инструкциями во всех звеньях работы
Чем сложность так контролировать наличие технике на взлетке...
Это Тупость и Убогость СИСТЕМЫ.. а по тюрьмам сели простые стрелочники...
бирками?
ну ты шутнииииик
там есть какие-то техсредства типа
локаторов.
В западных айропортах чуток получше, цифровые. И ТО!
там все равно проблемы с отслеживанием чистоты полосы и даже в западных аэропортах хотят туда сажать снова помощников диспетчера - обычных людей, чтобы визуально мониторили чистоту полосы.
Эт какой-то эксперт на
эхе излагал.
У нас такие тоже были, но их сократили и типа заменили видеонаблюдением, в которое из башни судя по всему видно хреново что там творится на полосах.
ну а локатор поля там может ложные отметки выдавать, или наоборот не видеть.
эффективные миниджеры буржуи
сэкономили на закупке цифровой системы с двумя антеннами. Хотя и она полностью не гарантирует мониторинг полосы от посторонних объектов. Просто несколько лучше фильтрует видимо и упрощает работу диспетчеру в башне
ну чтобы так напрямую с посадкой, то - нет....
но участие в анализе аварийных ситуаций в системе, в разработке которой участвовал, с возможными выводами - да, касалось..., был однажды
даже отстранен от работ с временным лишение "допуска" аж на месяц... за месяц к счастью разобрались... :-D других санкций не последовало..., если не считать нервотрепки и лишения премии за анализ ситуации и выработку мер по предотвращению подобных ситуаций впредь...
а мы как то попали под раздачу.. местную тюрьму по этапу, от и до...
Повезло, вылетел из этого гауна.. но практически все кого сей вертушка зацепит, уж не отпустит..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)