Подлежит ли поталь листовая (имитация сусального золота) возврату?Оказалась не нужной. Из книжечки можно достать нужное количество листов и упаковать её обратно. Если при возврате пересчитывать можно испортить товарный вид, т.к. она очень тонкая. Цена 200 р. Что делать? Можно ли вернуть её в
магазин?
Она в принципе не может быть нужной. Как, например, репродукция картины или черный перец. Купил картину - оказалась ненужна. Грусть-печаль, ошибся.
Думал пригодится. А она висит и не пригождается. А 200
рублей на дороге не валяются.
Поталь покупал в Леонардо. Очень была нужна )))
- Отреставрирована старинная рама для маленькой картины, написанной неизвестным родственником в середине 19 века
- Во время опытов вызолотил рамку для фотографий
- Остатками покрыл очень
красивой золотой патиной глиняный горшок с гигантским лимоном, который посадил 20 лет назад сын. Получилось неожиданно интересно - как старая осыпавшаяся позолота.
Извиняюсь за не корректно поставленный вопрос. Вернуть хочу не я , а мне (я продавец в магазине). Я бы уж точно её куда-не будь извела :-D . Меня больше интересует на каком основании я могу отказать в возврате. Такие вещи не подлежат возврату. НЕ могу найти где бы конкретно говорилось о потали и к
какой категории товаров относится поталь, чтобы потом у человека лишних вопросов не появлялась. Я конечно понимаю, что можно пойти и на уступки но некоторые люди бывают такими, что просто не хочется этого делать. Помогите найти законное основание в отказе. Пожалуйста.
В пересчне товаров, которые нельзя вернуть таких штук нет. Соответвенно действует положение о двух неделях на возврат, если упаковка не повреждена.
Не парьтесь, верните деньги странному покупателю.
Точно так же не пересчитать листочки и следующему, кто купит. :-D
Вы думаете
следующий покупатель половину изведет, не досчитается и придет скандалить?
О! Можно измерить толщину упаковки микрометром! Или взвесить на гиперточных аналитических весах и сравнить с нераспечатанной!
На самом деле надо проще поступать. Свои нервы на скандал с покпуателеим, жалобную книгу, звонок в роспотребнадзор, претензию и тд стоят гораздо больше 200
руб.
Тем более что вы ничего и не теряете, на самом деле.
Дело не в мелочности и честности. Просто бесят те люди которые не знают чего хотят. Сегодня надо, завтра не надо. Сегодня то, завтра не то. Если ты дизайнер, дак для начало наверное надо определиться с материалами, если ты домашний творец и не знаешь что нужно можно проконсультироваться с
консультантом, а не так: Сначала, я сам знаю, а потом вы мне не то продали. И не выносит мозг другим людям.
Вы вообще вникаете в смысл проблемы. Так то если что не я его пытаюсь обмануть, а просто некоторые борзеют и думают что все должны делать то что им преспичело. ВОт если бы человек нармально подошёл, попросил, мол так, и так, хочу вернуть. А то нет же с гонором надо.БЕСЯТ
Так то если что не я его пытаюсь обмануть, а просто некоторые борзеют и думают что все должны делать то что им преспичело. ВОт если бы человек нармально подошёл, попросил, мол так, и так, хочу вернуть. А то нет же с гонором надо.БЕСЯТ
люди разные бывают.. вы же работаете с людьми, знаете. чего на него обижаться7 его, может, дома никто ни во что не ставит, привык хамством и глоткой и тут пробует.
можно принять товар, предложив заполнить, как тут говорили форму на 20 листах и пригласив прийти за деньгами
через неделю.
можно просто отдать 200 руб принять товар
можно не принимать товар- пусть ходит, ворчит - ему же надоест когда-нибудь.
выбор за вами
Как они ( клиенты ) могут бесить? Они же приносят деньги.
Вернули бы 200 руб с улыбочкой ( неважно что про себя подумав ), человек может потом на 2000 какой фигни накупил бы.
Вообще бесполезно
перевоспитывать и наказывать чужих людей.
В интернете есть ролик, как владелец БМВ наказывал и учил 40-тонную фуру. Резко притормозил у нее перед носом.
Так фура ухитрилась 3 (три ) раза ему вдарить в корму, прежде чем остановилось.
Учить - здоровью вредить.
Учить его никто не собирается. Этим должны были заниматься родитель. Сами понимаете что просто вернуть деньги я не могу. Я просто вежливо попросила его оставить заявление и товар (По закону оно рассматривается в течении 10 рабочих дней). Так что 10 дней имею право его мурыжить :-D . В том то и дело
что к каждому клиенту с душой, помочь пытаешься, а не просто обиваешь то что человек попросил, как в продуктовом или каком-нибудь хозяйственном магазине. А люди бывают настолько мелочные. Просто не приятно. Перед ним стоишь, распинываешся, а он: "Мне она не подошла". :cool: . Вот и иной раз хочется
таких людей на место поставить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)