Откуда пошла эта идиотская мода у студентов орать по ночам "Я инженер"??? Почему это надо делать в жилых кварталах???? Визжащие девки, орущие парни, пиво, каски - портрет выпускника УГТУ-УПИ. Хамство процветает.
Откуда пошла эта идиотская мода у студентов орать по ночам "Я инженер"??? Почему это надо делать в жилых кварталах???? Визжащие девки, орущие парни, пиво, каски - портрет выпускника УГТУ-УПИ. Хамство процветает.
младость, энергия,
радость. можна подумать вы не орали
Мы тихо, в ресторане обмывали поплавок, добывая зубами его из бокала.
Жаль, но больше и не одевал.
После 5 лет учебы, 50 экзаменов позади, один раз считаю можно и крикнуть. :-)
Чтобы стать инженером, надо еще много потрудиться, и только единицы могут чего-то достичь, благодаря своей целеустремленности, развитости.
Им сейчас и половины не преподают того, что преподавали нам, усеченное образование, узкий кругозор, отсутствие целых направлений в образовании.
А
визжат девки, это, чтобы привлечь к себе внимание. Но это ни кого не удивляет. Часто бываю в молодежной среде на рок-концертах. Иногда они даже не понимают, зачем пришли. Их совершенно не интересует творчество музыкантов, просто так, бессмысленно болтаются. Но как приятно иногда видеть молодых
людей, умных, зрелых, понимающих жизнь, творчество.
для меня подозрительно-неприятны люди, которых раздражают детские вопли...
Детские??? Это не младенцы, извините, а студенты теплофака, о чем они дружным хором и сообщают. Может вы счастливы всю ночь слушать пьяный надсадный ор и
визг, а я как-то нет.
После 5 лет учебы, 50 экзаменов позади, один раз считаю можно и крикнуть.
Вы просто прикиньте, СКОЛЬКО тех, кто желает крикнуть. И к сожалению, не один раз. И к сожалению, это каждый вечер/ночь так. Сидят толпой и орут целым
хором до хрипоты, пока не разгонит полиция. Все прошлое лето такая картина была. Почему-то у своих общежитий или возле института они не тусят, а ходят по всему кварталу вокруг.