Это ценник в маркете! Как понимаю, маркетинговый ход. И врубаюсь на кого он рассчитан.. Но! не то что умный а просто противно участвовать в этих экспериментах. Не куплю.. не когда. А то вроде как как лох, попался на эту тупую уловку дармоедов – маркетологов…
Но они упорно, годами впихивают эти
99 везде...
Простой вопрос – Может по колхозному, я что то не улавливаю?? Уже не допонимаю в Этой жизни??
И опять же вот, и в пендоском маркете вижу, водка 0,7… за те же 19,9 $
дело не в этом... Будешь ли иметь дело с тем кто тебя мелко, на цифирьках объеб.. хочет?
А в чем объ...б-то? Цена написана крупными цифрами. Все на виду.
Просто разводят гуманитариев, которые живут чуйствами и кружатся в эмоциях,
когда посещают торговый центр или магазин.
Вам-то чего? Ну не знают люди цифирей - их проблемы ))))
меня больше раздражает, когда не пишут на расфасованных продуктах цену за килограмм и уж совсем вызывает чувство отвращения от жлобства. когда уменьшают тару, например, для молока и йогуртов. Раньше были йогурты по 0,5 расфасованы питьевые. потом по 0,33, сейчас, мне кажется, итого меньше. Жлобье.
Хуже, когда на витрине на ценнике , к примеру, написано 23 а по факту в чеке 35
а вот эту х.й.ю я как-то обошел, потратив правда минут 20..., вызов завмага, демонстративное фотографирование ценника на мобильник, угроза
составления акта против их мнения, что работник зала не сменил ценники, а в компе уже новые...
ценник - публичная оферта, нарушать нельзя...
а вот "фигня" распространенная с объемом тары и прочей "стандартной" расфасовкой к сожалению не наказуема, хотя и стоило бы пресекать и
морду бить за шоколадки в 95 грамм и пакеты с соком в 900 миллилитров...
а вот эту х.й.ю я как-то обошел, потратив правда минут 20..., вызов завмага, демонстративное фотографирование ценника на мобильник, угроза составления акта против их мнения, что работник зала не сменил ценники, а в компе уже новые...
ценник -
публичная оферта, нарушать нельзя...
а вот "фигня" распространенная с объемом тары и прочей "стандартной" расфасовкой к сожалению не наказуема, хотя и стоило бы пресекать и морду бить за шоколадки в 95 грамм и пакеты с соком в 900 миллилитров...
ужас!! но в том, что туда
же, дальше отовариваться... Ибо рынок, ибо российский! И выбирать не с чем, так как в соседнем маркете работают те же маркетологи, которых учили в одном классе по тем же законам: Клиент - Быдло тупое, объеб.. его и будешь в шоколаде.
Слушай, если я хочу купить кусок еды, я что, передумаю, если там нули или деявтки на конце?
Я могу передумать, если цена на
порядок больше, чем в соседней лавке. Но не из-за этих мелочей
Я другое не понимаю.. Зайдешь в магазин через дорогу, где все уже выучил, идешь скажем, к знакомой полке с сыром... А там оп - печенье. А сыр теперь в другом конце. И так несколько раз. Зачем?
У меня очень часто бывает такое, что, увидев девятки в хвостах, отказываюсь от покупки товара (если перед этим колебался). У меня покупка товара с девятками вызывает психологический дискомфорт, как и у Дакса.
Хочется понять психологию тех, кто пишет эти девятки в ценниках, ведь
большинство людей этот приём не привлекает, а отталкивает. То есть они сознательно идут на потерю покупателя. Зачем? Они идиоты?
ЗЫ: Такая тема на КЛиО уже была. Если не ошибаюсь, автором темы была Лисса.
путем несколько летней тренировки отучил себя от этого полностью, покупаю по списку... остальное - нафигнадо...
правда иногда долго соображаю, что дешевле - упаковка на 360 грамм или на 450... в уме уже
трудновато стало делить-умножать-приводить к килограмму...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)