Шикарно. Итальянцы изобразили Преображенского именно таким, каким он и должен быть. И Швондера с компанией тоже.
Не то что тупая уродливая карикатура Бортко, искажающая самую суть.
Скажу о том, что я думаю об этом фильме. Конечно, много здесь того, что российскому зрителю покажется неправдоподобным. Но фильм отличный. Отмечу только три момента.
1. Авторы фильма проникнуты сочувствием к Шарикову (Бобикову). Он ни в чем не
виноват. Виноваты в сложившейся ситуации те, кто ставит эксперименты над живыми существами.
2. Преображенский в блестящем исполнении Макса фон Сюдова - этот врач-нацист, для которого люди - всего лишь сырье для проведения своих бесчеловечных опытов. Это не добродушный профессор из
фильма Бортко, а жестокий и бездушный "исследователь" природы. Он нисколько не переживает по поводу всего происходящего и после убийства Бобикова (Шарикова) спокойно продолжает делать свои записи. История его ничему не научила.
3. Наш фильм показывает, что Бортко внимательно изучил
фильм Латтуады. Иные ходы и мизансцены просто-напросто заимствованы у итальянца.
И Бобиков тоже именно такой, как должен быть! :hi:
(Интересно в переводе его специально сделали Бобиковым, что бы не было асоциаций с карикатурным Шариковым из фильма Бортко, имя которого стало нарицательным по причине нарочитой карикатурности)
ЗЫ: Похоже зря я на Булгакова бочку катил. Всё у Булгакова нормально, это Бортко всё извратил и исказил, а я не читая книги составил о ней ложное представление после просмотра фильма Бортко.
1. Авторы фильма проникнуты сочувствием к Шарикову (Бобикову). Он ни в чем не виноват. Виноваты в сложившейся ситуации те, кто ставит эксперименты над живыми существами.
2. Преображенский в блестящем исполнении Макса фон Сюдова - этот
врач-нацист, для которого люди - всего лишь сырье для проведения своих бесчеловечных опытов. Это не добродушный профессор из фильма Бортко, а жестокий и бездушный "исследователь" природы. Он нисколько не переживает по поводу всего происходящего и после убийства Бобикова (Шарикова) спокойно
продолжает делать свои записи. История его ничему не научила.
Цитата: От пользователя: Падение Крымской стены (Зануда)
Интересно в переводе его специально сделали Бобиковым, что бы не было асоциаций с карикатурным Шариковым из фильма Бортко, имя которого стало нарицательным по причине нарочитой карикатурности
Цитата: От пользователя: Падение Крымской стены (Зануда)
Похоже зря я на Булгакова бочку катил. Всё у Булгакова нормально, это Бортко всё извратил и исказил, а я не читая книги составил о ней ложное представление после просмотра фильма Бортко.
Сейчас посмотрел коментарии. Многие пишут, что
местами не соответствует книге (типа Бортко ближе был). Жаль, а то я уже хотел прочитать книгу. Придётся ограничиться фильмом Латтуады, что бы не портить книгой впечатление. :beach:
Цитата: От пользователя: Падение Крымской стены (Зануда)
Ы: Похоже зря я на Булгакова бочку катил. Всё у Булгакова нормально, это Бортко всё извратил и исказил, а я не читая книги составил о ней ложное представление после просмотра фильма Бортко.
8( а что вам мешало и мешает прочитать
роман
Он же небольшой по объёму, даже школьник осилит :-)
Спасибо, кончено. Прощай, Москва!
Не видеть больше мне ни Чичкина
И пролетариев и краковской колбасы.
Иду в рай за собачье долготерпение.
Братцы,
живодеры, за что же вы меня?
За что же вы меня, за что?
Братцы, живодеры, за что же вы меня?
За что же вы меня, за что?
Братцы, живодеры, за что же вы меня?
За что же вы меня, за что?
Братцы, живодеры, за что же вы меня?
За что же вы меня, за что?
Цитата: От пользователя: Падение Крымской стены (Зануда)
Не люблю читать художественную литертуру.
Все верно, коллега. Художественная литература мешает формированию личности патриота.
Только автобиографическая книга вождя! Только журнал диванных войск!
Есть небольшая элитка, а всё остальное - пьяное тупое быдло, именуемое народом? Так?
Значит фильм Латтуады про тебя, в принципе. Ты там типа профессор Преображенский. :-D
Ну а
я, так и быть, согласен на Бобикова. :beach:
Все верно, коллега. Художественная литература мешает формированию личности патриота.
Только автобиографическая книга вождя! Только журнал диванных войск!
Тебя сейчас разорвёт от негодования. :-D
Что тебя так вывело из
равновесия? Собятия на Укратине? :-D
1. Авторы фильма проникнуты сочувствием к Шарикову (Бобикову). Он ни в чем не виноват. Виноваты в сложившейся ситуации те, кто ставит эксперименты над живыми существами.
2. Преображенский в блестящем исполнении Макса фон Сюдова - этот
врач-нацист, для которого люди - всего лишь сырье для проведения своих бесчеловечных опытов. Это не добродушный профессор из фильма Бортко, а жестокий и бездушный "исследователь" природы. Он нисколько не переживает по поводу всего происходящего и после убийства Бобикова (Шарикова) спокойно
продолжает делать свои записи. История его ничему не научила.
согласна полностью... одна сцена операции чего стоит: по живому... и словосочетание "врач-нацист" - очень точно...
Цитата: От пользователя: garyh™
3. Наш фильм показывает, что Бортко внимательно
изучил фильм Латтуады. Иные ходы и мизансцены просто-напросто заимствованы у итальянца.
нашла только одну цитату - с молодящейся посетительницей... очень похожая сцена... т.е. просто как будто другой состав играет...
в целом, даже Швондер вызывает больше
симпатии, чем Иван Арнольдович...
меня умиляет... человек, нечитавший книгу, поучает, таков ли Преображенский
Я сравниваю два фильма - фильм Латтуада и фильм Бортко.
На мой взгляд Латтуада гораздо точнее передал суть Бобиковых, Швондеров и Преображенских той
эпохи, чем Бортко. Подозреваю (и об этом же говорят коментарии), что Бортко лучше передал суть книги. Но в то же время книга Булгакова никак не может быть эталоном исторической правдоподобности, хотя бы потому, что это политическая сатира. Сатира всегда искажает действительность в угоду личным
идеологическим и мировозренческим пристрастиям автора. На мой взгляд фильм Латтуады ближе к реальности того времени, даже несмотря на некоторые ляпы и следование карикатурному Булгаковскому тексту. В фильме поверх реплик наложены эмоции героев, которыми Булгаков их явно не наделял. Фильм Латтуады
человечнее, что ли и менее идеологизирован, чем первоисточник.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)