Есть две Руси. Первая — Киевская, имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра, чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир. А есть вторая Русь — Московская. Это Русь тайги, монгольская, дикая, звериная. Эта Русь сделала своим
национальным идеалом кровавую деспотию и дикую ярость. Эта Московская Русь издавна была, есть и будет полным отрицанием всего европейского и заклятым врагом Европы.
Вроде Алексей Толстой это написал работая над романом Петр 1.
есть еще новгородская русь, которая и на западные идеалы начхала, и на восточные и спокойно работала и есть еще какая то русь, которая так же, начхав и на восток и на запад - спокойно водку квасила и прикалывалась со всех...
русь - ни разу не дуальна...
Вот давайте разбираться по пунктам.
1 русь тайги. ок в париже до 16 века на улицах свиньи бегали - чем лучше наших медведей.
2 русь монгольская. в европе испанцы считаются некошерной нацией, поскольку долго жили с арабами, под арабами
3 дикая. грозный та еще сука, но его
современник герцог альба лично принимал участие в 2000 казнях, где было убито 18000 человек.
4звериная - это. я так понимаю, обобщение предыдущих трех.
Мифы все это , одиозный подход. При таком подходе выводы могут быть - под любой расклад.
Есть две Руси. Первая — Киевская, имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра, чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир
Киевская Русь возникла на пересечении
торговых путей и была в то время передовым государством в Европе, затем торговые пути сместились и уже московская русь развивалась , как периферия буржуазной миросистемы, по крайней мере так пишут социологи -миросистемщики- Иммануил Валлеренстайн и его российский последователь Борух
Кагарлицкий, именно периферийным положением России объясняется социокультурные противоречия с Европой как ядром мир-системы
Как писал убиенный в Катаре великий чеченский поэт и боевике Яндарбиев
"Ты возникала из безродства и расползлася , как чума клеймя проклятьем инородца отца и сына и Творца" :-D
да с самого возникновения.. для меня допустим было открытие об истинных хозяев нашей земли, еще до прихода славян..
Ну и очень интересно само формирования словянства и собственно руси.. а потом
уже, Киевские, Новгородские и т.д..
Есть две Руси. Первая — Киевская, имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра, чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир. А есть вторая Русь — Московская. Это Русь тайги,
монгольская, дикая, звериная.
К сожалению деньги "советской России" были потрачены на Вас зря. Удивительнейший уровень невежества, сопряженный с попыткой использования вырванных из контекста фраз. Что ж, это и есть лакмусовая бумажка "современной культуры". С Уважением к автору темы!
да.
(можно еще вспомнить Доброго короля Генриха, этот похотливый жирный боров жен пачками казнил. Штук восемь было. А уж крови народишки сколько пролил - и не счесть
Есть две Руси. Первая — Киевская, имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра, чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир. А есть вторая Русь — Московская. Это Русь тайги,
монгольская, дикая, звериная. Эта Русь сделала своим национальным идеалом кровавую деспотию и дикую ярость. Эта Московская Русь издавна была, есть и будет полным отрицанием всего европейского и заклятым врагом Европы.
Вроде Алексей Толстой это написал работая над романом Петр 1.
8( упрощенный технаризм в перемежку с филологией :ultra:
Цитата: От пользователя: tykatyka Есть две Руси. Первая — Киевская, имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра, чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир.
Теперь вспомним даже основательно вычищенную
официальными летописцами историю Киевской Руси.
Называю только эпизоды, кратко.
1. Аскольд и Дир по-"доброму" захватили Киев.
2. Олег заманил Аскольда и Дира, по-"доброму" убив их, и став киевским князем.
3. Постоянные "добрые" и "справедливые" набеги киевлян на Царьград.
4. Присоединение "по-доброму" к Киеву земель восточных славян и окрестных племён.
5. Восстание древлян против "справедливо" жадного Игоря Рюриковича, вернувшегося второй раз за данью.
6. Послов древлян Ольга (ставшая потом "святой" в православной церкви) "по-доброму" закопала живьём,
а центр древлян - Искоростень сожгла, "по-доброму" перебив тысячи древлян.
7. Святослав Игоревич провёл в "добрых" военных походах бОльшую часть времени своего княжения.
8. Военная борьба "по-доброму" за власть между сыновьями Святослава - Ярополком и Владимиром (ставшим потом "святым"
в православной церкви).
9. Подобно Олегу, Владимир "по-доброму" убил предыдущего киевского князя, пригласив его на переговоры. С "небольшой", но, видимо, "справедливой", разницей с Олегом; Ярополк был его братом.
10. Ну, "добро, честность, свободу и справедливость" Владимир
"Красное Солнышко" понимал весьма своеобразно, имев около тысячи наложниц по всей Киевской Руси... "Свобода? Для женщин? В Киевской Руси? Три раза "ХА"!", - сказал бы он.
11. Крещение Киевской Руси. Как известно, это происходило "огнём и мечом"...
12. Снова братоубийственные междоусобные
войны между многочисленными детьми Владимира Святославича...
13. Продолжать?..
Что-то я в упор не вижу НИКАКИХ проявлений "идей добра, чести, свободы, справедливости". Или, может, всё же их НЕ "понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир", а?..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)