поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Культура, личность и общество  

а мне летаааать, охота!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
а мне летаааать, охота!   #2151255  наверх
Автор: 
Дата:   

Люди всегда стремились в небо.
Иногда удачно: Икар, барон Мюнхгаузен, братья Монгольфье... Их опыты были первыми и заразительными.
Каков прогресс?
Давайте посмотрим:
Авто для Джеймс Бонда от словаков

Мотоцикл-автожир, для него же из Голландии

Вариант попроще от отечественных левшей. Традиционно: экстрим, эконом класс, маты, рашпиль и внешний привод

Классическая забава на новой высоте — планер как тренажёр фигур высшего пилотажа. Ни капли спирта в движок — всё на адреналине

Ну и совсем дешовый вариант (всего 70 000 евро за модель!) — взлёт с прыжка.

A теперь поприветствуем Бэтмэна и его подругу! (Подкинул до работы! Грузопассажирский вариант)

Напоследок группа спортсменов-парашютистов с зачётом на значёк ГТО

и человека-ракету (перехват истребителями ВВС Монголии)


Как видим — выбор есть!
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151319  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Нет выбора. Не будет личной авиации, пока не появится возможность контроля с помощью "аэроГАИ". Потому как бесконтрольно будут перевозить по воздуху оружие, наркотики, взрывчатку. И остановить можно только с помощью зенитной установки.
Потому в фильме "Пятый элемент", полиция имеет летающие авто, превосходящие по мощности и скорости обычный транспорт.
Тоже самое в фильме "Вспомнить всё", последней версии.
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151324  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   

Не будет, пока не будет автоматизированной системы управления полетами.
Чтобы компы считали горизонты, маршруты и скорость, и управляли аппаратами на 99%, а то начнут парковаться у Эйфелевой бaшни как cтая мух. Жжужжжать!

Технически еще в двадцатые годы двадцатого века строили самолеты-автомобили. Не авто с крылышками, а просто небольшой персональный самолет с удобным салоном. Еще бы пилотов научиться для них готовить. Чисто физиологически пилотом может быть далеко не каждый.
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151355  наверх
Автор: a_mur 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond

Не будет, пока не будет автоматизированной системы управления полетами.

Я бы даже сказал автоматической. Пилот-автомат.
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151388  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond

просто небольшой персональный самолет

Каюсь, было время увлекался СЛА (самодельные летательные аппараты), даже учавствовал в авиа фестивале в Свердловске, в семидесятых, на Уктусском аэродроме возле танкового училища.
Так вот, уменьшать размеры аппаратов, особенно самолётов можно технически но опасно в плане пилотирования.
Самолёт с короткими крыльями (и широкими, иначе не поднимется) имеет один опасный минус - "кордовость" пилотирования.
Это проявляется в излишней "вертлявости" аппарата при маневрировании. Он слишком быстро и чутко реагирует на малейшее движение органов управления, слишком чувствителен к "воздушным ямам" и ямкам, которых не счесть на малых высотах.
Аппарат настолько резко сваливается на крыло или в штопор, что пилот не то что выровнять полёт а даже испугаться не успевает.
Потому стабилен и комфортен в полёте самолёт только с длинными крыльями.
Он "плотно" сидит в воздухе, медленно и точно управляется, игнорирует большенство воздушных ям и это позволяет лететь долго, спокойно и уверенно.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151402  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: a_mur

Я бы даже сказал автоматической. Пилот-автомат.

Не так всё мрачно. Есть вариант устройства, соответствующего всем современным требованиям, в том числе програмируемое перемещение по треку, автоматические взлёт посадка, управление не сложнее велосипеда.
Развив идею по сути игрушки, мультикоптера, группа конструктров разработала двухместное летающее средство, многократно более надёжное чем вертолёт и к тому же, способное управляться дистанционно как модель, либо перемещающееся по заранее проложенному маршруту с автоматическим соблюдением высоты, скорости, проложенного трека, автоматическим взлётом и посадкой.
Аппарат более дёшев чем вертолёт соответствующей грузоподьёмности и дёшев, потому что отсутствует автомат перекоса, самый дорогой и потенциально опасный узел.
Идеальное такси, прилетит, заберёт, в нужном месте высадит.
Одна проблема - аккумы. Ёмкости не хватает на долгий полёт.
Но говорят решаемо в ближайшее время...http://hi-news.ru/technology/video-volocopter-novo...


[Сообщение изменено пользователем 01.03.2014 00:39]
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151433  наверх
Автор: SаNeK 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .\'

Люди всегда стремились в небо.
Иногда удачно: Икар, барон Мюнхгаузен, братья Монгольфье... Их опыты были первыми и заразительными



Цитата:
От пользователя: .\'

Как видим — выбор есть!

Прости Малыш, выбора нет. :cool:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 01.03.2014 02:20]
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151533  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Потому стабилен и комфортен в полёте самолёт только с длинными крыльями.
Он "плотно" сидит в воздухе, медленно и точно управляется, игнорирует большенство воздушных ям и это позволяет лететь долго, спокойно и уверенно.

Dear Vihor! Вы как минимум невнимательно отнеслись к стартовому посту -- там есть вариант с планером. Куда уж устойчивей!? А снабдив его одним из вариантов складного винта



и поставив супер аккумм получаем самостоятельное индивидуальное крылатое чудо техники.

А вот это вообще интересный и уже прошлого века проэкт:

http://www.airwar.ru/enc/glider/sv10.html

Или вот вам Карсон ХХ1 века -- с турбиной в жопе!http://rutube.ru/video/a8c4b1eb2b1c7ee099c6a6671d6...
Та же самая идея но с буржуйским шиком -- планер с реактивным движком http://rutube.ru/video/3042ba945457fc89fba9b8325aa...

Цитата:
От пользователя: vihor1

пока не появится возможность контроля с помощью "аэроГАИ"
Напомнить вам как шведы бомбили мишками Минск, а Пауэрс садился на красной площади? Ни одно ПВО не отследит летательное судно из карбона и без мотора.
Те же дельтопланы...
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151537  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   

Ну и на закусь -- летающий водяной http://rutube.ru/video/03c1ec822c2c422250ff9d80a63...
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151539  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Самолёт с короткими крыльями (и широкими, иначе не поднимется) имеет один опасный минус - "кордовость" пилотирования.
А с длинными?
Планер эволюционирует в чайку и пытается махать крыльями http://rutube.ru/video/03c1ec822c2c422250ff9d80a63...
Таааакой длинный минус))) Летать вообще опасно Вихор. Те кого это пугает ползают по земле-матушке.
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151549  наверх
Автор: аврора777 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .\'

летающий водяной

шикарный девайс :-) , 40 миль в час?


Цитата:
От пользователя: .\'

Напомнить вам как шведы бомбили мишками Минск,

напомните пожалуйста :-)
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151551  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: аврора777

напомните пожалуйста

https://charter97.org/ru/news/2012/7/26/55760/
Лукашенко признался: ПВО проворонила шведский самолет



[Сообщение изменено пользователем 01.03.2014 14:21]
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151556  наверх
Автор: аврора777 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .\'

Лукашенко признался: ПВО проворонила шведский самолет


удивительно, что его минобороны категорически это отрицает, очень милая акция, симпатичные мишки, надеюсь, никто не пострадал :-)
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151563  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: аврора777

надеюсь, никто не пострадал

Дажене надейтесь!
Тоталитаризм не бывает без жертв.
Арестован не только беллорус ПРОСТО СФОТКАВШИЙ мишек в Минске и выложивший их в сеть, но и его девушка пропала без вести;

http://n1.by/news/2012/07/20/370295.html
Катерина Скурат родом из Ивенца. Она третий день не выходит на связь, телефоны не отвечают. Но новый статус “Вконтакте” говорит, что она на свободе.
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151564  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   

Впрочем, политику в сторону! Тут о грёзах о небе... Мирном и свободном!
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151568  наверх
Автор: аврора777 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .\'

братья Монгольфье...

ещё братья Райт вроде... я конечно море больше люблю, что и говорить, но небо это тоже заманчиво ;-)
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151578  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   

Трудность не столько с разрешением на взлёт, сколько с местом для посадки. Но и тут есть варианты.
Палуба современного авианосца имеет три взлётные дорожки: две коротких длиной 160 м для взлёта F-35 и длинную (около 260 м) для тяжёлых самолётов. Площадь палубы составляет 13 000 м². У Кузнецова длинна ВПП около 300 метров.

Не так уж много для мегаполиса.

Площадь футбольного поля от 4050 кв. м или 40,5 соток.
Максимальная 10800 кв. м, или 108 соток или 1,08 гектара (120x90 м...)

  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151579  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   

То есть всё что надо для взлёта-посадки в крупном городе есть, в каждом районе. А вот сеть дорог с многоуровневыми развязками, пешеходными переходами, и тыпы строить не надо.
Всё равно будет вот так:

Вон сколько в Ё-бурге пустырей прямо в центре:

Не говоря про крыши "китайских стен" и "пентагонов"...
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151785  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   

Кстати вот ещё идея -- добавить обычной тачке детали дронов мультикоптеров как в ссылке Вихра. http://dt.ua/TECHNOLOGIES/amerikanci-stvorili-poza...
Чумовой шмэл!)))
Ехал-ехал, встретил забор (реку, рельсы, гайцов) -- перелетел и дальше поехал.
Опять же с парковкой никаких проблем, и от угона гарантированно сховаться можно. )))

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2014 21:44]
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151850  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Полёты в городской зоне, необычайно опасное занятие. Вышки, провода на высотках, трубы, рекламные щиты на зданиях. всё это создаёт опасность в полёте. особенно в плохой видимости.
Ещё и из-за того, что потоки воздуха обтекающие перечисленные препятствия завихряются, создаются невидимые воронки, течения, бросающие аппарат на стены зданий, антенн сотовой связи и т.д.
Потому вертолёты и держат нижний эшелон в 300 метров в городской зоне.
А футбольные поля годны только для вертушек. Поля в центре окружены стенами зданий, а это создаёт помеху при заходе на посадку а тем более при взлёте, когда аппарат почти неуправляем из-за малой скорости и уязвим для резких боковых потоков воздуха.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2151945  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   

Всё так. Но ведь если уж человек вообще полетел вопреки природе, то прочие сложности уже сущий пустяк.
Вот например тренажёрчик,
каково!?
Да, в городе летать тажеловато. Но ведь летают!?
Не сложней чем в горах...
C другой сторонынет человека-нетпроблемы. Будет масса, будут и технологии и правила и прочее развитие этой сферы.
Вот например:
развитие беспилотной авиации шло куда более стремительными темпами: военные нескольких стран мира (и прежде всего в США) обзавелись таким количеством беспилотных летательных аппаратов, что еще в 2010 году встал вопрос об их интеграции в единое воздушное пространство, где «дроны» могли бы выполнять полеты наравне с пассажирскими и грузовыми самолетами. Определенных успехов на этом пути военные уже добились — к 2017 году ВВС и ВМС США намерены обзавестись полностью рабочей наземной системой увода беспилотников от столкновения в воздухе.
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2152221  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   

Дожили: самокатом по кличке Segway уже никого не удивить! Подавай им теперь персональные летательные аппараты. Да пожалуйста. Вот вам личный летающий вертолёт наоборот, который на деле — небесный самокат. Ценная вещь, между прочим: в заторы на дороге не попадает. И недорогой. Но если что-то с ним не так, не жалуйтесь: сами попросили.

Эту незаковыристую на вид машину трудно с чем-то сравнить. Даже Пит Битар (Pete Bitar), президент американской компании AirBuoyant, которая трудится над этим летательным агрегатом, говорит о нём что-то очень странное.

«Это своего рода первый шаг к летающему автомобилю, — утверждает Пит. И зачем-то добавляет, — мы называем аппарат небесным Segway».


Пит Битар позирует в своём летательном аппарате, будто бы готовясь сей момент воспарить (фото John P. Cleary/The Herald Bulletin).
В общем, как-то непонятно, чем считает мистер Битар своё новое детище: самокатом или автомобилем. Да и неважно — метафоры всё это. Ведь главное назначение новой разработки по имени VertiPod — это полёты, а формат — дело десятое.

Истории возникновения нового транспортного средства предшествовал длительный опыт по разработке неубивающего оружия. Для этого в 2002 году Пит создал компанию Xtreme Alternative Defense Systems (XADS). Мы даже как-то рассказывали об их несмертельной электровинтовке.


Но в результате, кажется, в воздух почему-то взмыл фотограф… (фото John P. Cleary/The Herald Bulletin).
Очень скоро компания заключила немало контактов с представителями военной промышленности США и даже получила серьёзное государственное финансирование для некоторых собственных проектов.


Снимок, сделанный, надо полагать, на испытаниях и случайно. Пилот в каске, а это значит, что аппарат действительно должен был в тот раз взлететь. Или это значит что-то другое? (фото с сайта airbuoyant.com).
Но, видимо, Пит со временем понял, что надо придумать что-то поинтереснее, чем нелетальное оружие. И решил сделать кое-что летальное, простите, летающее. Поэтому в октябре 2006 года он основал ещё и фирму AirBuoyant — филиал XADS.

Новая компания должна заниматься созданием каких-то систем запуска спутников, кораблей для космического туризма и тому подобным. Первые результаты на этой ниве, как ожидается, будут году этак в 2010-м. Но не космосом единым жива свежеиспечённая контора: есть у неё и более земные, хотя при этом и небесные задачи.

Если говорить о не столь далёких планах, то становится сразу ясно, что AirBuoyant была создана специально для работы над VertiPod — однопилотным летательным средством.


Сердце железяки — другая железяка: двигатель от мотоцикла мощностью 50 лошадиных сил и объёмом 440 кубических сантиметров с установленным на нём пропеллером. Топливо: бензин или этанол, пожираемые со скоростью 7,6 литра в час. М-да, на военную технологию не очень тянет (фото John P. Cleary/The Herald Bulletin).
Этот необычный драндулет чем-то напоминает вертолёт. Но только пропеллер у него не над пилотом, а под ним. Водитель, он же пассажир, должен забраться в эту страшноватую конструкцию и управлять ею стоя.


Пит Битар уверяет, что одно из достоинств VertiPod — ультралёгкость. Но надо сказать, что нового в этом летательном тазе нет, ведь ещё с 1950-х разрабатываются летательные платформы, по виду точно такие же (фото John P. Cleary/The Herald Bulletin).
Разработчики говорят, что делать это легко и удобно. Все необходимые переключатели находятся на панелях, установленных на уровне предплечий. А чтобы свернуть, не надо ничем рулить: достаточно немного наклониться в сторону, куда нужно полететь, — машина туда и двинется.

Ещё представители компании уточняют, что агрегат заводится очень просто, с помощью пулл-стартёра — «как газонокосилка». Это, должно быть, действительно очень просто, но такое сравнение немного настораживает…

Битар подчёркивает, что VertiPod именно летает, а не использует воздушную подушку. То есть аппарат «опирается» именно на атмосферу, а не на землю. Это радует.
Конструкция, опять-таки, по словам разработчиков, может пригодиться и для военных (чтоб беспорядки устранять, границы патрулировать и совершать другие полезные дела), и для обычных граждан (слетать за огурцами, снять кошку с дерева, поздороваться с соседом сверху).

Нынче VertiPod существует в виде прототипа, и вроде бы давно летает, хотя ни снимки, ни видеоролики, показывающие его в воздухе, почему-то не демонстрируются. Да и выглядит он пока как-то ненадёжно; будем надеяться, что это всего лишь казусы обманчивой внешности

Заявленная максимальная скорость движения — 65 километров в час, а полёт должен происходить на высоте 1,5-4,5 метра над землёй. К счастью, невысоко.


Самый первый вариант концепта VertiPod, изображённый русским художником Иваном Билибиным в 1900 году (иллюстрация с сайта en.wikipedia.org).
Согласно некоторым сведениям, VertiPod выйдет на рынок в конце 2007-го или, что вероятнее, весной-летом 2008-го. Стоить это чудо инженерной мысли будет каких-то $10 тысяч.

Дёшево, однако! Не пересесть ли на него с привычного автомобиля? Рискнуть, так сказать, жизнью?
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2152417  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   

По заверениям любителей тюремного фольклора примерно так выглядел вертолёт из бензопилы Дружба
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2155204  наверх
Автор: LаnaBel
Дата:   

неугомонные и вечно молодые янки
http://yandex.ru/video/?filmId=141834514
-- назад в будущее!

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2014 17:36]
  |  Поделиться:  
Re: а мне летаааать, охота!   #2155486  наверх
Автор: -= Arbitr =- 
Дата:   

Добавлю в эту копилочку;.
- как развлекается Люфтганза

- нападение "белочек" на ту же Люфтганзу

- ну и отрабодка посадки белочки забывшей о парашюте


[Сообщение изменено пользователем 09.03.2014 20:52]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода