поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Культура, личность и общество  

Tesla


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Tesla   #2125298  наверх
Автор:  
Дата:   

Хотели научных и техногенных прорывов? - Получайте.

Элон Маск зажигает от души.
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125303  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

оак уже фсё обсудил
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125304  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

фкраце
ездеть либо летом или зимой в не очень холодный минус при условии ночёвки в отапливаемом гараже
и недалеко
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125321  наверх
Автор: Stavr 
Дата:   

чо там? про лектрические друндуляторы? :popcorn:
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125322  наверх
Автор: -= Arbitr =- 
Дата:   

или ремкомплект\генератор в прицепе. Но прорыв налицо.
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125324  наверх
Автор: Мавзолей путина 
Дата:   

ничо так. симпотненький.

самый продаваемый суперкар. в штатах, только, правда.
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125326  наверх
Автор: a_mur 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дон.

Хотели научных и техногенных прорывов? - Получайте.

Теперь непонятно отчего загорающиеся автомобили называются техногенным прорывом?



Тут вот есть мнение, что после того, как акции компании, выпускающей это дерьмо, рухнули в пиндосии (см. здесь http://online.wsj.com/news/articles/SB100014240527... Брин со товарищи решили втюхивать его здешним мажорам/ Мол, русские тупые и схавают любую дрянь с лейблом "Made in USA". :-)

Цитата Кларксона из "Top Gear" (много букв)

Цитата:

В большинстве своём мировые автопроизводители понимают, что я - безобидный пушок в области пупка, мнение которого никак не может повлиять на их мечты и чаяния. Но оказывается, что стоит им вообразить, что я был несправедлив и в ответ можно услышать угрожающий свист. Я не обращаюсь к автокомпаниям. Они не обращаются ко мне. Я просто беру их машины. Я пишу про них. Они возвращаются туда, откуда взялись, независимо от того, был ли я добр, равнодушен или неправ, и мир продолжает свое вращение.

Но вот случился крайне любопытный казус со спорт-каром Tesla на батареях, который я недавно тестировал для Top Gear. Всё пошло не так. Компания уверяет, что заряда хватает даже при напористом вождении на 330 км, но после всего одного утра съёмок осталось всего 20% энергии, и мы поняли, что на всё задуманное этого не хватит.

К счастью, они дали нам ещё одну машину, так что нам оставалось просто пересесть. Но через какое-то время её мотор начал упорно перегреваться. Поэтому, хотя заряд первой почти кончился, мы завели её – только для того, чтобы узнать, что тормоза у неё не работают. Так что мы остались без машины.

Сюжет по понятным причинам получился несколько скомканным. Была дюжина кадров серебристого автомобиля. А потом серого. И всего лишь половина моей обычной болтовни, когда я кричу Power! и сыплю дурацкими метафорами. А чтобы сделать положение вещей ещё хуже, нам прислали сверху директиву, которая накрыла нас, как огромное удушливое одеяло. Мы должны были быть полностью уверены в том, что всё сказанное и показанное более чем верно, более чем справедливо и не задевает, не дай бог, ничьи чувства.

Были сделаны соответствующие телефонные звонки. Всех редакторов проконсультировали. Были приглашены специальные эксперты. Ни одна i не осталась без точки, ни одна t без чёрточки. Ни один камень не остался неперевёрнутым во имя правды и благопристойности. Tesla не могла пожаловаться на то, что мы показали, потому что они сами там были. Но произошла странная вещь. Tesla не пожаловалась. Но кто-то другой это сделал. Во весь голос и каждой газете в мире. Daily Telegraph сказала, что уличила нас в очередной фальсификации. Guardian обвинила нас в «закулисных играх». New York Times вопрошала, не «сходим ли мы с пути истинного»? Daily Mail сообщила, что я заражаю через экран раком молочной железы.

Это было уму непостижимо. Tesla вошла в контакт с репортёрами, и их видение событий полностью совпадало с нашим. Они объяснили, что неисправность тормозов была вызвана перегоревшим предохранителем и совсем не обвиняли нас в том, что у нас кончился заряд всего через 100 километров.

Так кто же стоит за этой атакой? Никто на всей огромной планете и ухом не ведёт, когда я говорю, что BMW 1 серии – дерьмо, а Kia Rio худший образец того, что можно сделать из железа кроме пехотной мины. Но у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает».

Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров.

Проблема в том, что если быть предельно искренним самими с собой, то американская Tesla годится только для званых обедов. Скажи, что купил Теслу, и через пару минут будешь заниматься сексом. Но в качестве средства для транспортировки себя и своих вещей она не полезнее заляпанного грязью шпината.

Да, она чрезвычайно быстрая. Предел всего 200 км/ч, но скорость, с которой она достигает эту отметку, электризует в буквальном смысле – 3,9 секунды. А всё потому, что ещё одной характеристикой электромотора помимо размера чуть больше грейпфрута является его огромный крутящий момент.

И бесшумность. На скорости слышишь шорох шин и шум ветра благодаря плохо закреплённому мягкому верху, но в центре города она движется в полном безмолвии. Без шуток. Особенно это поражает, если на тахометре цифры, у которых там нет права быть – 15 000, к примеру.

При появлении поворота всё уже не так безоблачно. Чтобы уменьшить до минимума сопротивление качению и, следовательно, увеличить пробег на одном заряде, у колёс нет ни схода, ни развала. И это сказывается на управлении. Как и вес 6 381 батареи от ноутбука, каждую из которых нужно постоянно охлаждать. Но небольшая шаткость управления это ничто по сравнению с главными проблемами автомобиля. Во-первых, он стоит 100 000 евро. Это в три раза дороже, чем Lotus Elise, на чьей платформе он болтается, и в 90 000 раз дороже суммы, которой он достоин.

Да, стоимость упадёт, когда голливудские небожители купят себе каждый по экземпляру, и производство поставят на поток. Но если ты готов выложить 100 тысяч, это означает, что ты веришь в гоблинов и страшные сказки о конце света.

Ездить на ней, конечно, дёшево. Залить бак Elise стоит 50 евро. Зарядить Tesla электричеством по низкому тарифу стоит 5 евро. И этого хватит, давайте будем объективны, чтобы покрыть от 100 до 300 км, в зависимости от стиля вождения.

Но если вас так волнуют эксплуатационные расходы, посчитайте сами. На 70 тысяч, которые экономишь, покупая Elise, можно взять 57 000 литров бензина. Хватит, чтобы обогнуть землю 20 раз. Более того. Чтобы заправить Elise нужно две минуты. На Теслу, если под рукой стандартная 13-амперная розетка, уйдёт 16 часов. Поставьте мощную трёхфазную систему к себе домой и уложитесь в 4 часа (Tesla говорит, что за 3?). Но как ни извращайся, от домашней ветротурбины её не зарядишь. Это займёт 25 дней.

Понимаете, что я имею в виду? Даже если мы проигнорируем то, что так называемая зелёная энергия вырабатывается экологически совсем не чистыми электростанциями, а значит, не так уж она безвредна для природы, мы сталкиваемся с неоспоримым фактом. Заряжать её надо долго, но и после этого она не увезёт вас далеко. Не стоит также забывать, что обе машины, на которых я ездил, вышли из строя.

В долгосрочной перспективе я уверен, что Тесла – это неогранённый алмаз, и разработчики смогут устранить все сложности. Но времени у этой машины как раз и нет. Потому что она пропустит поезд с этими своими батареями. Honda и Ford уже устремились вперёд и делают водородные автомобили, которые не нужно сидеть и заряжать. Их можно нормально заправить, и они-то по-настоящему чистые в экологическом плане. Но самая большая проблема в том, что Tesla просто не работает. Но даже если бы это было не так, она бы шла по неверному пути


Взято отсюда http://oleglurie-new.livejournal.com/143377.html?t...

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 02:59]
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125327  наверх
Автор: Frasier Crane 
Дата:   

Через полтора года сдам Приус и возьму Теслу.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125328  наверх
Автор: Thom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дон.

Хотели научных и техногенных прорывов? - Получайте.

Ты уже ездил? Сколько у вас стоит машинка?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125329  наверх
Автор: Frasier Crane 
Дата:   

Ездил, приятель взял себе. Классно водится!

Сколько стоит, не знаю. Сколько-то.
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125350  наверх
Автор: thunderceptor
Дата:   

К автомобилю "Тесла" на данный момент нужно относиться не как к автомобилю, а как к брэнду. Кларксон в этом плане прав. Быть "зеленым" сейчас модно, не даром все голливудские звезды прикупили себе "экологичные" Приусы.
И хотя тесты показали что любая малолитражка типа Шеврале Авео кушает гораздо меньше бенза чем "зеленый" Приус, всё равно именно Приус считается эталоном экологичности и пофиг, что производство аккумуляторов адски грязная штука, главное что все СЧИТАЮТ что Приус экологичен.
И Теслу будут покупать, просто чтоб потом в ток-шоу сказать, да я правильный чувак, у меня "экологичная" Тесла.
Маркетинг в действии.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125352  наверх
Автор: Дон. 
Дата:   

У меня Приус. Все пацаны сейчас на приусах.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125355  наверх
Автор: Дон. 
Дата:   

And that's the way, a-ha, a -ha, i like it, a-ha, a-ha.....
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125580  наверх
Автор: Thom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дон.

У меня Приус. Все пацаны сейчас на приусах.

Был такой фильм с Расселом Кроу. Там один детектив спрашивает другого:
- Где ты видел наркодилеров на Приусе?!
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125584  наверх
Автор: Dr Дровосек 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дон.

У меня Приус. Все пацаны сейчас на приусах.

купи себе Ниву, и будешь первый парень на деревне...
сегодня Пикуленко опустил тайоту по полной, как производителя ширпотреба для прокачанных рекламой лохов, падких на все блестящее...
И я с ним абсолютно, аргументированно согласен.
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125586  наверх
Автор: Stavr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дон.

У меня Приус. Все пацаны сейчас на приусах.


та мы уж поняли - дон образцовое потребительское животное :-D

хрумхрум, наш поросеночек! отъедайся! ;-)
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125638  наверх
Автор: ПРОХОЖИЙ60 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Thom

Сколько у вас стоит машинка

Аккумулятор вроде дороговат ~ 12 000 $ :-)
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125684  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   

100 000 канализационных люков надо снять в Нью-Ёрке. Да еще и довести на старенькой таете до пункта приема металлолома.

Нет это не возможно! Не хватит даже на чипсы и что-там еще жрут сборщики металла.
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125757  наверх
Автор: Курт 
Дата:   

Какая-то необычная тема для Дона. Может случилось что?

The 14 Most Beautiful Vaginas On The Planet
http://mytinysecrets.com/the-14-most-beautiful-vag...
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2125774  наверх
Автор: Дон. 
Дата:   

Дон отвлёкся на тему Курта и залип на несколько минут на вагинах и вульвах, но нашёл в себе силы возвратиься к Тесле и электрокарам.

Хотя, вульвы были интереснее.
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2126155  наверх
Автор: Аристoкрат
Дата:   

Вроде в России есть Маруся от Фоменко. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2126159  наверх
Автор: Stavr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аристoкрат

Вроде в России есть Маруся от Фоменко.


маруся это ж гоночная формула просто. Или команда вообще
тюнингуют тачки под соревнования и все дела
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2126295  наверх
Автор: Дон. 
Дата:   

Верно, Тесла - это же массовая продажа.
  |  Поделиться:  
Re: Tesla   #2126414  наверх
Автор: Аристoкрат
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stavr

маруся это ж гоночная формула просто. Или команда вообще
тюнингуют тачки под соревнования и все дела

Не, машина.
http://auto.mail.ru/catalogue/marussia
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода