Вот вам еще один пример, когда конкуренция вредна.
Навеяно статьей в ЖЖ
Эта власть вообще не способна ни с кем разобраться. Потому что если разбираться, то придется сажать своих. Других-то вокруг
нет, только свои, которых передвигают из одного кресла в другое. И придется ответить на несколько вопросов. Почему, например, в стране каждая автономная республика заводит свою авиакомпанию? Часто из двух-трех самолетов, которые правильнее назвать металлоломом. И почему Кремль этих амбиций, что
чеченских, что башкирских, что дагестанских, что чьих других не пресекает, хотя ежу понятно, что такие "компании" не способны обеспечить безопасность на качественном уровне? http://komandorva.livejournal.com/392382.html?view...
Ага, вредна тому, кто в ней проигрывает. Путину вредна, когда на 10-й срок пойдёт(жаль.что не тюремный).Совсем ты сдурел. На Западе. где много авиакомпаний, человек, прежде чем купить билет на самолёт, смотрит
статистику аварий по каждой из них. И летит на самолёте той, где их либо нет, либо меньше всего. Тебе бы конечно надо летать самыми гебнёвыми авиарейсами: у них если что и упадёт, то всегда шито-крыто. Казанская трагедия - это результат,наверняка. не конкуренции, а коррупции.Ещё и тему отдельную
завёл, про то, что надо на голове ходить, чтобы не падать. У тебя, старый, коррупция мозга. Даже Дункан на твоём фоне выглядит рассудительным, а ведь ему 500 лет :-D
Цитата: От пользователя: ghp472
Результат конкуренции - это целиком на совести властей.
Монополия :hi: Как они уже 20 лет предвыборные дебаты игнорируют?!Жириновского 25 лет в "оппозиции" держат. :lol:
А что может заставить монополиста заботиться о качестве?
Только государство.Критерии качества и надежности назначаются и контролируются государством через соответствующие органы, например, через федеральные агенства. Ну, а пока либо
не контролируются, либо контролируются через другое место.. :-)
Это в качестве примера..
После нынешней катастрофы один мой знакомый авиационный специалист почти кричал:
- Отсутствие контроля за коммерсантами со стороны государства на всех уровнях порождает и
будет порождать катастрофы! Вот беру приказ Минтранса №11 «Об утверждении Федеральных авиационных правил», где есть сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Читаю. Квалификационные требования выставлены к кому угодно, только не к руководителю авиакомпании. На это
место можно ставить любого преданного дилетанта. Потому в Казани рулит специалист по Аральскому морю, в Москве — бывший продавец мобильников. Только если упадет мобильник, ничего страшного не произойдет, а когда падает самолет — это страшно. Или вот, допустим, нам сейчас говорят: разбившийся в
Казани самолет имел действующий сертификат летной годности. Какие претензии к его техническому состоянию? Хотя пассажиры считают: претензии есть. Но государству их не предъявишь! Да, сертификат воздушному судну выдает государство, но по представлению одной из тех коммерческих фирм, которых оно
уполномочило эту сертификацию провести. Причем, сама же авиакомпания должна оплатить эту работу. И если коммерсанты вдруг пойдут на принцип — не дадут заключение по воздушному судну — авиакомпания не заплатит им денег: прямая экономическая заинтересованность. В таких условиях сертификат может
получить кто угодно. Это лишь вопрос суммы.
...Вопрос суммы — то, от чего в сегодняшних российских условиях зависит очень многое. Да почти все. Только не жизнь авиапассажира — билет в бизнес-класс еще никого не спас от гибели.
Короче, если бы правительство после падения самолёта тоже падало, и на его место приходили конкуренты,самолёты бы начали лучше летать.Да здравствует конкуренция.
А коммерсант, владелец авиакомапании, после падения самолета падает? И что?
На его место приходит конкурент, и через некоторое время самолет снова падает.
З.Ы. Если за время до падения он успевает заработать больше, за счет того что его самолеты в пять раз дешевле, чем если
бы покупал новые и эту же прибыль ему бы пришлось детать лет 10-20, то ничего страшного)
Тебе хоть пайку за такой своевременный вброс увеличат? :-D При Путине в год закрывается по нескольку сот предприятий частного бизнеса. Так что, не переживай, при этих темпах самоликвидации предприятий никакой
конкуренции уже через пару лет не будет. А про то, что количество техногенных катастроф будет у нас увеличиваться, говорит 10 лет каждую субботу Юлия Латынина в своём "Коде доступа". У нас ведь увеличивается не количество инженеров, а количество ботов из СГИ и дворников из Душанбе. Таким как ты
старым инженерам остаётся только молиться за старые Боинги, белоярки и саяно-шушенские ГЭС. :-)
У нас почти во всех сферах толком и нет качественной конкуренции. Скинуть 1% от цены соседа - это не конкуренция. Рынок не дозрел ещё, всё ещё накапливаем капиталы.
Только если упадет мобильник, ничего страшного не произойдет, а когда падает самолет — это страшно.
Ну конечно... сравнил... медведевский айфон и какой-то быдловоз. Если упадет айфон, это может парализовать всю страну, а от падения
быдловоза один профит - пиар, распил, откат.
а чего у нас при конкуренции цены на местные перелеты дороже сравнимых в Канаде в среднем в 20 раз?
Скажу лапидарно :-D : была бы ты,старая кошёлка, и я конкурентоспособны, давно бы улетели,уплыли, убежали в Канаду. И летали бы задаром
из Монреаля в Париж каждую неделю. И не падали. А если бы и упали, то наши наследники два поколения жили на компенсацию с Бритиш Эрлайнз или Эйр Франс. :beach:
Опять про Кущёвку? Недавно по телеку передача была, родственники зарезанных плакали... Рассказывали, как их резали. Говорили, что ничего не изменилось: бандиты продолжают по улицам ездить. А про
земледелие я прочитал на днях фразу у Адама Олеария в его "Путешествии в Московию"(17 век):
-- Продукты в Московии много раз дешевле. чем в Голштинии, так как земли здесь очень плодородны.
Продукты в Московии много раз дешевле. чем в Голштинии, так как земли здесь очень плодородны.
Низкая цена не показатель. У нас и металл в 18 веке был самый качественный и при этом самый дешёвый в мире, хотя заводы от рынков сбыта в
тысячах километрах были - всё засчёт рабского труда.
Я лишь к тому, что без "доброй воли" все равно не обойтись.
Тут верно сказали, конкуренция м..в будет порождть только более изысканных м..в . А контроль му..ов
над му..ми результата тоже не дает.
Ибо му..к му.. ка видит издалека.
Только государство.Критерии качества и надежности назначаются и контролируются государством через соответствующие органы, например, через федеральные агенства.
Ога... или "друзьям раздайте по ружью"... и ждите "гуманитарных
бомбардировок" :-)
Цитата: От пользователя: Cмерч
Я лишь к тому, что без "доброй воли" все равно не обойтись
Добавлю... определить "доброту", можно лишь потом, полюбасу, по результату. Полагаю это и сдерживает результативность в раше. Шибко много
доброты, может по результату оказаться "говнотой".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)