поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Культура, личность и общество  

Крафтверк


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Крафтверк   #2019168  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Считаю, что KW внесли вклад в развитие музыки больше, чем Битлз. Даже если и с Роллингами вместе.
Вчера когда ездил в Титановую долину, слушал KW трибют... Афигительно просто из какого примитивного музыкального материала можно создать столько шедевров на все времена.
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019171  наверх
Автор: Тристрам Шенди
Дата:   

Несогласный я!
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019176  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Выпускники немецкого, музыкального училища, вдруг поняли, что чтобы быть популярными, музыкальные произведения должны быть простыми и понятными, как колбаса, пиво, деньги и туалетная бумага.
А современный звук, обеспечит электроника.
Электронное, незамысловатое звучание, соответствовало пониманию того времени компьютерной техники и роботостроения.
Робот подающий руку, казался вершиной технического совершенства.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019178  наверх
Автор: Дореволюцiонный Совътчикъ   (О пользователе)
Дата:   

говняка, ептыть :hi:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019187  наверх
Автор: Тристрам Шенди
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Выпускники немецкого, музыкального училища, вдруг поняли, что чтобы быть популярными, музыкальные произведения должны быть простыми и понятными, как колбаса, пиво, деньги и туалетная бумага.

- Первые две запятые не нужны.
- Кто "поняли"? "Выпускники" или "произведения"?
-"Что чтобы" - это тарабарщина.
  |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019188  наверх
Автор: TERMINADOR   (О пользователе)
Дата:   

В 1967-м в Берлине на свет Божий появились Tangerine Dream, а через год в Кёльне ? Can. Тогда же в Дюссельдорфе Ральф Хюттер и Флориан Шнайдер создали свою первую группу Organisation. Ребята учились в дюссельдорфской консерватории ? Ральф в классе электрооргана, Флориан ? флейты. Позднее музыканты отрицали какие бы то ни было посторонние влияния и утверждали, что хотели делать соответствующую духу эпохи электронную музыку, которая возникает в результате чистой и свободной импровизации.
Ральф и Флориан глотали ЛСД, посещали концерты Карлхайнца Штокхаузена и слушали дома горы грампластинок с американской музыкой. Ральф и Флориан были вполне грамотными людьми и, по-моему, совершенно напрасно стали впоследствии это отрицать.
Дуэт Organisation играл в университетах и на выставках современного искусства. ?Бросалось в глаза, что сдержанные, серьёзные и интеллектуальные Ральф и Флориан ? выходцы из высших слоёв общества. Но их явно тянуло в мир дискотек, набитых весёлыми девчонками. Торжественные и высокопарные ребята при помощи своей умной музыки изо всех сил пытались втусоваться в этот легкомысленный мир?, ? вспоминал журналист Поль Алессандрини.
http://www.muzprosvet.ru/kraftwerk-1.html
  |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019190  наверх
Автор: TERMINADOR   (О пользователе)
Дата:   

Однажды во время путешествия по Восточной Германии Ральф и Флориан наткнулись на изумившую их афишу футбольного матча. На ней огромными буквами было написано: ?Dynamo Dresden?. Эти слова звучали торжественно и одновременно ? издевательски, ведь динамо ? это грубая электромашина, а Дрезден ? старый город с богатой историей. После некоторого размышления друзья решили назвать свой новый проект Kraftwerk ? ?Электростанция?.
Одновременно родилась и странная концепция, в которой устремлённость в светлое и высокотехнологическое будущее сочеталась с ностальгией по эпохе 20-х ? 30-х годов, когда массовым сознанием владел миф о новой жизни, как продукте повальной индустриализации. Kraftwerk ? это энтузиазм первых пятилеток, только восторги по поводу доменных печей и аэропланов превратились в ликование по поводу космических лучей и умных машин. Впрочем, учитывая сдержанность и высокомерие эстетов Ральфа и Флориана, лучше говорить не о ликовании, а об изящном смаковании.
Ральф Хюттер: ?Культурное развитие Центральной Европы остановилось в тридцатые годы. Многие интеллектуалы эмигрировали или были уничтожены. Kraftwerk продолжает культуру тридцатых годов с того самого момента, в котором она прервалась?.

Акустическая идея Ральфа и Флориана состояла в комбинировании монотонного стука с ласковыми синтезаторными переливами. У слушателя при этом должно было создаваться впечатление, что весь звук производит примитивный электрический прибор, предоставленный сам себе. Продукция Kraftwerk очень напоминает нежную и хрупкую музыку шарманщика. Шарманка с электроприводом оказалась идеалом музыки будущего.
Надо заметить, что Kraftwerk дорвались до Moog-синтезатора на удивление поздно ? значительно позже Tangerine Dream. Но конкуренты из Tangerine Dream с помощью чудо-машины пытались усложнить свою музыку, сделать её более впечатляющей, пёстрой и чарующе-космической. А для Kraftwerk синтезатор служил средством упрощения и самой музыки, и процесса её изготовления.
оттуда же
  |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019192  наверх
Автор: TERMINADOR   (О пользователе)
Дата:   

Ну и что?
Среди нашего высококультурнаго форума нет больше поклонников этого явления музыкальной культуры????
Как же так? 8(
Переменка....
  |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019194  наверх
Автор: ЛиберАл   (О пользователе)
Дата:   

Не-а.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019195  наверх
Автор: Грешник 
Дата:   

Неа, прошло мимо. Вот группа Чингисхан-это да! Или Скорпионы с Рамштайном..
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019196  наверх
Автор: TERMINADOR   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЛиберАл

Не-а.
Ну и чем вы гордитесь? :-(
Номер Kling Klang занимает первую сторону альбома ?Kraftwerk 2?. На нём группа впервые применала ритм-машину. Крайне робко и осторожно. Этот саунд совсем не похож на звук марширующего электро-экскаватора, который стал торговой маркой Kraftwerk. Эта музыка минималистична и импровизационна. Тихий инструментальный хиппи-рок. Жарким летом 1972-го Вольфганг Флюр был приглашён барабанщиком в Kraftwerk. Он сразу почувствовал, что Ральф и Флориан относились к совершенно иному социальному слою чем он. Они были богатыми, воспитанными и манерными.
?Так, всё это замечательно, но зачем тут я?? ? недоумевал Вольфганг, оглядываясь в студии. Ему определённо обещали полный комплект барабанов, но ничего подобного в студии не оказалось. Правда, в углу стояла детская ударная установка и рядом с ней ? детский же стульчик. ?Ну, не придётся же мне в самом деле стучать по ней?, ? растерянно подумал барабанщик. Как в воду глядел. Барабаны были не натянуты, а тарелки звучали как дешёвая жесть. Хотелось плакать. Однако Ральф и Флориан не подавали вида. Два часа они гнали электронную музыку без конца и начала, а Вольфганг колотил, скорчившись в углу.
На следующее утро ему было стыдно вспоминать об этом позоре. Но через пару дней в его архитектурном бюро снова появились Ральф и Флориан и сообщили, что, оказывается, проба прошла блестяще. Более того ? дней через десять группе предстоит выступить по второй программе немецкого телевидения в еженедельном журнале, посвящённом новостям культуры. Для этого надо отрепетировать, как минимум, три песни. Всё будет происходить в Берлине, билеты уже куплены, отель заказан.
Вольфганг растерялся. Он не сомневался, что Ральф и Флориан просто не могут найти приличного барабанщика. Кроме того, ему ещё не приходилось играть в группе, музыку которой он не понимал.
Вольфгангу рассказали, что группа пробовала несколько разных барабанщиков, в том числе джазовых, но все они рассматривали себя в качестве солистов и самостоятельно мыслящих музыкантов. Это было не то, что надо.
  |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019198  наверх
Автор: Rudy73
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TERMINADOR

Считаю, что KW внесли вклад в развитие музыки больше, чем Битлз. Даже если и с Роллингами вместе.

Смешно. Несмотря на то, что KW мне нравится, их вклад в музыку малозаметен, то же касается массы групп-основателей всяких стилистических разновидностей музыки. В музыке есть конфетка-мелодия и фантик-аранжировка. Битлз сделали много конфет, а KW и прочие производят фантики.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019199  наверх
Автор: Дореволюцiонный Совътчикъ   (О пользователе)
Дата:   

:hi: кака быть с Джоном Колтрейном и Майлзом Дэвисом? в их музыке нет места не только фантикам, но и конфеткам
  |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019202  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Iван

- Первые две запятые не нужны.
- Кто "поняли"? "Выпускники" или "произведения"?
-"Что чтобы" - это тарабарщина.

Ну вот и вы пригодились. Хоть один талант есть. Запятые считать. Кто-то же должен.
  |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019204  наверх
Автор: primatus
Дата:   

Терми упорно позиционирует себя яппи))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019205  наверх
Автор: ЛиберАл   (О пользователе)
Дата:   

Терми, вы раб проекции. Достаточно простого "нет", чтобы рассуждать о приоритетах чьей-то гордости. Достаточно ваших собственных пристрастий, чтобы взвесить неизмеряемое.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019207  наверх
Автор: Rudy73
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вернер Херцог

кака быть с Джоном Колтрейном и Майлзом Дэвисом?

Этих предать анафеме :-)
  |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019208  наверх
Автор: Johnny21 
Дата:   

терми, пора просто признаться себе: да, ты не такой, как все. либо смириться, либо заставить себя тащиться от скорпов. тебе кстати клуп самокопателей поможет раздвинуть вширь вопрос понимания о дрезденском динамо
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019209  наверх
Автор: Дореволюцiонный Совътчикъ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rudy73

Этих предать анафеме

и Джими нашего Хендрикса? а Джон Зорн, а Чарли наш Паркер, ептыть? :hi: а как же Летов? :hi: и Аукцыон?

Цитата:
От пользователя: primatus

Терми упорно позиционирует себя яппи))

не яппи, а хипстером :hi:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019211  наверх
Автор: MTboot
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Iван


Считаю, что KW внесли вклад в развитие музыки больше, чем Битлз. Даже если и с Роллингами вместе

согласен но только отчасти.
Для меня лично более важны DM.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019212  наверх
Автор: TERMINADOR   (О пользователе)
Дата:   

Оказавшись во второй раз в студии Kraftwerk, Вольфганг уже без спешки и стеснения рассмотрел всё, что в ней находилось. Особенно его впечатлил огромный бас-динамик в форме раструба ? такую форму обычно имеют высокочастотные динамики. Этот динамик был размером со шкаф, его построили по спецзаказу. Нашёл Вольфганг даже скрипку и несколько гитар, но ? ничего, что имело хотя бы отдалённое отношение к ударным инструментам. А это означало, что ему придётся выступать на телевидении, согнувшись в три погибели над детскими барабанчиками. Неприятная история.
?7 сентября 1972-го года произошло необычное событие, ? пишет он в своих мемуарах. ? Оно в большой степени определило не только нашу судьбу, но и судьбу следующих поколений электрогрупп?.
Во время одной из пауз Вольфганг обнаружил лежащий в углу странный ящичек с кнопками: Fox, Waltz, Bossa или просто Beat 1. Имелся и Beat 2, а также колёсико громкости и колёсико, ускоряющее темп.
Это была ритм-машина. Её купил Флориан, жадный до всякой электроники, имеющей отношений к звуку. Вольфганг попросил Флориана подключить ящичек к усилителю. Фабричные ритмы звучали скучно. Но на передней панели располагались ещё ряд крошечных кнопок, помеченных названиями барабанов и тарелок. Кнопки производили довольно наивный, но тем не менее вполне правдоподобный звук. Особенно живым оказался бас-барабан. Пропущенный через бас-шкаф, он звучал сухо, плотно и сногсшибающе. Немного помучившись, Вольганг сумел кончиком пальца выстучать на малюсенькой кнопке несложный ритм. Общему восторгу не было предела. :-D
  |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019213  наверх
Автор: Johnny21 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вернер Херцог

не яппи, а хипстером
не хипстером, а продвинутым клаббером лсдшником
  |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019215  наверх
Автор: Тристрам Шенди
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Ну вот и вы пригодились. Хоть один талант есть. Запятые считать. Кто-то же должен.

вы же тут литературными опытами балуетесь, а литератор должон грамоту немного знать, я щитаю.
  |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019216  наверх
Автор: Johnny21 
Дата:   

вихор не пестует запятые не в результате неграмотности, а как следствие низкого уважения к читателю
  |  Поделиться:  
Re: Крафтверк   #2019217  наверх
Автор: TERMINADOR   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вернер Херцог

не яппи, а хипстером

:-D +


Цитата:
От пользователя: Johnny21

либо заставить себя тащиться от скорпов.

Почему то у меня было впечатление, что вы могли бы продвинуться немножко дальше хэви-метал-попсы. :-)

После некоторого размышления Вольфганг сообразил, что звук возникает при замыкании контактов, значит, если вывести из ящичка провода и замыкать их на специально сооружённой панели, то можно будет играть на ней, как на настоящих барабанах. Один провод должен вести к металлической пластинке, второй ? к металлической палочке, для электропитания достаточно слабого тока, которого барабанщик и не почувствует. Он ударяет палочкой по пластинке, замыкает контакт, и ?бам!? ? из бас-шкафа гремит удар.
Вольфганг выпилил кусок фанеры размером 40 на 50 сантиметров и завернул его в серо-синий с мраморными прожилками лист целлулоида. Доска обрела просто неземной вид. На городской свалке Вольфганг нашёл несколько медных дисков диаметром от шести до десяти сантиметров. К большой радости музыканта, смотритель свалки денег за эту ерунду не потребовал. Каждую из десяти пластин Вольфганг прикрепил в двух точках гвоздями, расположив диски в три ряда. С палочками возникла небольшая проблема: медные, купленные в магазине для домашних умельцев, быстро гнулись, поэтому он остановился на бронзовых трубках. Доску Вольфганг прикрепил на штативе для барабана таким образом, чтобы шарнир позволял её вращать и наклонять. От конструкции отходил кабель в полтора метра длиной. :beach:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода