поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Культура, личность и общество  

Произвол???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Произвол???   #2016457  наверх
Автор: 
Дата:   

Как это возможно??? Не смог найти куда обратиться поэтому пишу здесь! 05 февраля Я Клиент банка позвонил на горячую линию для того что бы получить информацию о том как досрочно закрыть авто кредит. Сотрудник Павел подробно объяснил как и где это нужно сделать.
Последовав его совету я обратился в филиал своего города (Екатеринбург, ул. Ленина 24) предварительно уточнив у сотрудников банка по телефону: как я могу сократить время связанное с данной операцией, есть ли возможность ускорить процесс написания заявления по электронной почте, уточнения необходимой суммы для полного досрочного погашения кредита?
В ожидании обслуживания трех клиентов, которые судя по чеку я получил при входе в банк я провёл полтора часа! На моих глазах пришло ещё минимум 5 человек после меня с такими же, чеками и по каким-то видимо "КОЗЫРНЫМ" чекам они сумели попасть к специалисту время подходило к закрытию...! Я уже один в ожидании волшебного звоночка на электронном табло с номером моего чека и указанием окошка специалиста люди снова заходят и-и-и-и Я снова не прохожу видимо по Фейс-контролю или Дресс-коду.
Решил узнать у Хостес может ошибка с номером на чеке??? Меня уверили что нет просто нужно ждать! Как все, видимо виртуальные люди! И вот за 20 минут до закрытия как в лотерее я прохожу в следующий ТУР.
Подхожу к оператору говорю суть своего визита и вот... сумма которую мне называет сотрудник банка вызывает у меня радость мне необходимо внести меньшую сумму чем озвучил мне Павел по телефону. Я уточняю это точная сумма? специалист говорит да и протягивает бумагу с напечатанным заявлением и суммой необходимой для закрытия авто кредита в размере 122 000 тыс. руб. (Билетов банка России) что разниться с озвученной по телефону суммой на 20 000 руб. Ура! Заявление подписано в двух экземплярах, я иду в кассу!? Я Всем, всем расскажу какой честный и благородный Банк обещаю! Для достоверности уточняю, у меня была просрочка на текущий момент завтра мне вернут ПТС на мой а\м?
Вдруг специалист (видимо в области фокусов) забирает у меня подписанное заявление рвет, моя челюсть направляется вниз и я слышу: -произошла ошибка. Сажусь на стул в лёгком шоке вот это ?ВТБ24 ? Свобода выбора?, вот это "БОЛЬШОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО"!!! Специалист делает пересчет сумма снова изменилась она выросла, теперь она составляет 132 000 руб. Мой вопрос, это окончательная ответ? Понимая что пришел я на "Поле-Чудес" скорее а не в Банк. Ответ не заставил себя долго ждать ну т.к. кредит закроется только через два дня первый день на закрытие просроченной задолженности, второй на погашение остатка и закрытия кредита + треиий на получение ПТС. Да и для уверенности уточняю это окончательная сумма ни кто и не что ни когда не сможет изменить сумму в 132 000 руб. Получаю ответ:- максимум разница составит 100 руб. Хорошо вношу в кассу 133 000 руб. спокойно еду домой с чувством закрытия кредита раньше на год! Но дальше всё как обещали в сказках, чем дальше, тем...! Прихожу в отделение 06.02.2013 в 18:30 местного времени, прохожу мимо аппарата который отодвигает клиентов банка на полтора часа как минимум, ведь я не в первый раз проходили вчера.
Прохожу прямо в отделение к хостес говорю мне бы к специалисту распечатать заявление на закрытие кредита, подмигнув типа виделись вчера! Точно по волшебству из под стойки достает чек с номерком, смотрю я второй! Говорю я уже вчера здесь третьим всех пропустил, народ который ожидает глядя на табло своего номера (как в кино "ОСТРОВ" с Эваном Мак Грегором) не обратил даже на меня внимания, наверное потому что, сегодня я одел костюм и проходил Фейс-контроль сразу. На отрез отказываюсь снова маяться в ожидании хочу пообщаться с руководством Банка и сразу становлюсь первым! Специалисту говорю что прибыл только поставить роспись в заявлении которое распечатывается за одну минуту если сказать Ф.И.О ну и личную информацию о себе т.к. вчера заявление было распечатано за 30 секунд. Не поверите! Ответ специалистов посадил меня на стул как по волшебству. -Программа на ПК висит вам нужно подождать своей очереди согласно номеру указанному в чеке. Как распечатка заявления и очередь в чеке может быть связана? -А-а-а-а? Я разбит, подавлен снова прошу встречи с руководством но как??? Это Такой Великий Человек, что обычный среднестатистический человек из нашего общества не может быть удостоен встречи с великим Начальством. Наверно из-за большого и толстого кошелька мне нельзя даже одним глазком посмотреть в глаза человеку, представителю банка который доступен для общения судя по названию 24 часа но только завтра, ведь рабочий день уже закончен. Я набираю знакомый номер 8-800-10-24-24 (звонок на ХОЛОДНУЮ линию Банка24), а в это время оператор уже запустил банковскую систему которая позволит ему моментально распечатать заявление, если я назову свои Ф.И.О! Не прекращая ждать ответа от "Горячей линии" говорю все свои данные. Мне называют сумму которая будет являться основанием для закрытия кредита до распечатывания заявления 235 000 руб. Если бы был Дедушкой умер бы наверное от Инфаркта но в свои 30 меня пошатнуло! В итоге НЕ КТО из компетентных сотрудников банка не смог рассказать как это возможно. Ура ответ оператора Сергея на горячей линии вот специалист который прояснит меня всё! Рассказываю всю историю дрожащим голосом умоляя помоги!!! Вдруг сумма вчера закрытого с лихвой мною кредита опять изменилась! Но от этого не легче я опять должен 12 560 руб. На вопрос как это возможно? Я вчера держал в руках подписанное заявление о закрытии кредита, а сейчас всё сначала!??? В итоге я заплатил и эту сумму. На вопрос прояснения ситуации и связи с руководством меня опять посылают писать заявления, Хотя всё решается грамотной речью или улыбкой того самого руководства которое прячется за своих сотрудников в кабинетах. Это таком стиль подхода к каждому клиенту в вашем банке??? Уверен будь начальник моим знакомым я решил бы все вопросы ещё вчера! Разве я много прошу? Нет всего лишь несколько слов от руководителя на которого в принципе возложили надежды руководство компании в которой он работает? Кто работает в отделе кадров банка изнуряя при приёмке на работу сотрудников прохождением Тестов на компетентность и соответствие должности руководителя? Или это всего лишь показуха на один день! Типа дайте власть, а я уж хорошо спрячусь, от народа за своими сотрудниками, ДА? Кто возместит теперь все мои моральные переживания! Наверное наш самый гуманный в присутствии свидетелей, только на него одна надежда!!! Завтра 07.02.2013 снова идти за ПТС в отделение банка, чего там ждать?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Произвол???   #2016466  наверх
Автор: Dr Дровосек 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vsemdovolen

чего там ждать?

застрелись сразу....
не понимаю люд который неподкреплено финансовно хотят кредитно обеспечить себе жизнь...
Ты как мужик в Этой жизни... Дом построил? Детей воспитал? Сад посадил? чтоб благами цивилизации пользоваться мог?
  |  Поделиться:  
Re: Произвол???   #2016467  наверх
Автор: Командор   (О пользователе)
Дата:   

Тут у нас есть один отличный финансовый консультант. С опытом работы в Израиле. Решает любую проблему. Ник - Рэб Эфраим. Он обычно по пятницам появляется, но в последнее время возникает в любое время.
Ловите его, изложите тему и он поможет. Только коротко и ясно, рассусоливания он не любит...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Произвол???   #2016469  наверх
Автор: Модератор
Дата:   

Off
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода