Согласно европейским мифам под мостами селились гоблины, Любили каменные, старость моста измеряемая количеством мха на нем - шла плюсом к квадратным метрам такой недвижимости. Но каменных давно не строят, а другие долго не стоят. Так что выбирать не приходиться. И приключаются порой такие истории:
Частные предприниматели и бизнесмены города Шарья, который находится в Костромской области, решили своими силами доказать, что дороги в России не на столько дорогие, как утверждают наши дорожные службы. Они полностью восстановили мост через местную речку Шарьинку, который пришел в
полную негодность и почти развалился, а деньги на его реконструкцию бизнесмены собрали своими силами. В итоге, они потратили сумму в 500 тысяч рублей, что оказалось в 26 раз дешевле, чем счет на ремонтные работы, составленный администрацией.
Это все хорошо(вроде бы) и правилньно(казалось бы) все это радует(надолго бы)
Но! Есть аспекты, по которым прямо
напрашиваются неутешительные прогнозы.
Построен БЕЗ участия, и руководящей роли властей. Даже вопреки им. А это согласитесь - страшное преступление! Страшнее - только танцующие Пусськи. Люди сами, понимаете - САМИ, взяли сделали. Демонстративно и по хамски игнорируя власть, не ходили по
инстанциям, не обивали порогов с тучей бумаг, и разрешений. Так ведь и до мыслей а "зачем нам все эти инстанции нужны?" - недалеко.
Мой оптимистичный прогноз - мост после резонанса будет функционировать, после того, как его "Доделают" и сделают соответствующим нормам, и стандартам.
(придут две тетки с рулетками, составят чертеж, и отнесут в контору, ставить на баланс, и плюсом два таджика покрасят перила в черный цвет, за все это пару мульенов из казны) ). Но с бизнесом же авторам похоже придется затормозить, пока будут отчитываться по затраченным бабкам перед налоговой. Не
хотели топтать тех порогов - будете топтать другие. Нормы топтания должны быть соблюдены!
Пессимистический же не так радужен. Мост снесут, как построенный из экологически вредных материалов, авторов посодют, либо оштрафуют за незаконное строительство и незаконный забой моржа а в
арктических водах.
По вот солнце достигает зенита, и Угрюм-Бурчеев кричит: "Шабаш!" Опять повзводно строятся обыватели и направляются обратно в город, где церемониальным маршем проходят через "манеж для принятия пищи" и получают по куску черного хлеба с солью. После краткого отдыха, состоящего в маршировке, люди снова
строятся, и прежним порядком разводятся на работы впредь до солнечного заката. По закате всякий получает по новому куску хлеба и спешит домой лечь спать. Ночью над Непреклонском витает дух Угрюм-Бурчеева и зорко стережет обывательский сон...
Ни бога, ни идолов -- ничего...
В этом
фантастическом мире нет ни страстей, ни увлечений, ни привязанностей. Все живут каждую минуту вместе, и всякий чувствует себя одиноким. Жизнь ни на мгновенье не отвлекается от исполнения бесчисленного множества дурацких обязанностей, из которых каждая рассчитана заранее и над каждым человеком
тяготеет как рок. Женщины имеют право рожать детей только зимой, потому что нарушение этого правила может воспрепятствовать успешному ходу летних работ. Союзы между молодыми людьми устраиваются не иначе, как сообразно росту и телосложению, так как это удовлетворяет требованиям правильного и
красивого фронта. Нивелляторство, упрощенное до определенной дачи черного хлеба, -- вот сущность этой кантонистской фантазии...
Тем не менее, когда Угрюм-Бурчеев изложил свой бред перед начальством, то последнее не только не встревожилось им, но с удивлением, доходившим почти до
благоговения, взглянуло на темного прохвоста, задумавшего уловить вселенную. Страшная масса исполнительности, действующая как один человек, поражала воображение. Весь мир представлялся испещренным черными точками, в которых, под бой барабана, двигаются по прямой линии люди, и всё идут, всё идут. Эти
поселенные единицы, эти взводы, роты, полки -- все это, взятое вместе, не намекает ли на какую-то лучезарную даль, которая покамест еще задернута туманом, но со временем, когда туманы рассеются и когда даль откроется... Что же это, однако, за даль? что скрывает она?
-- Ка-за-р-рмы! --
совершенно определительно подсказывало возбужденное до героизма воображение.
-- Казар-р-мы! -- в свою очередь, словно эхо, вторил угрюмый прохвост и произносил при этом такую несосветимую клятву, что начальство чувствовало себя как бы опаленным каким-то таинственным огнем...
Мой оптимистичный прогноз - мост после резонанса будет функционировать, после того, как его "Доделают" и сделают соответствующим нормам, и стандартам.
(придут две тетки с рулетками, составят чертеж, и отнесут в контору, ставить на баланс, и
плюсом два таджика покрасят перила в черный цвет, за все это пару мульенов из казны) ). Но с бизнесом же авторам похоже придется затормозить, пока будут отчитываться по затраченным бабкам перед налоговой. Не
хотели топтать тех порогов - будете топтать другие. Нормы топтания должны быть
соблюдены!
Пессимистический же не так радужен. Мост снесут, как построенный из экологически вредных материалов, авторов посодют, либо оштрафуют за незаконное строительство и незаконный забой моржа а в
арктических водах.
На что гоблинам расчитывать?
Все будет хорошо с мостом. И бизнесменами. Вы прямо как Николай Рыжков - тот был плачущий премьер, а вы - плачущий комментатор.
Ты так пишешь про мульоны из казны будто сам там сидишь и считаешь.
Вот уйдёшь на таком мосту под воду - посмотрим, как запоёшь.
Я верю мужикам, что сами собираются по нему ездить. Кому-то, сидящему на зарплате над
привязкой стандартного проекта к данному обьекту , что будет строиться где-то за тридевять земель, - лишь отчасти. Да, во втором случае был бы хорош. Но его не было, и не предвиделось.
Но в первом - тоже достаточен, и вот он, уже есть.
Все будет хорошо с мостом. И бизнесменами. Вы прямо как Николай Рыжков - тот был плачущий премьер, а вы - плачущий комментатор.
Естественно будет. Потому что все возможные действия чиновниками озвучены и обнародованы.
теми, кого вы называете плакальщиками.
Поднят резонанс, который уже не обойти. А вы так и будете злобно фыркать, и в в бессилии пытаться задеть, подыскивая для других слова кажущиеся вам обидными. Ведь вы не строите, и не поднимаете резонанс, вы потом созданным другими - пользуетесь, поливая
и тех и других в процессе. Чтож, бывают и такие.
И для вас тоже мужики старались. И переживут как нибудь, ваше неприятие к тем, кто "высовывается из ряда серостей".
.
Люди сами, понимаете - САМИ, взяли сделали. Демонстративно и по хамски игнорируя власть, не ходили по инстанциям, не обивали порогов с тучей бумаг, и разрешений. Так ведь и до мыслей а "зачем нам все эти инстанции нужны
а еще люди сами
несущие стены в многоэтажках сносят, ванные комнаты расширяют, систему отопления меняют так, что у соседей вообще нет тепла
да много чего еще сами
вечная дилемма.
эффективные и богатые регионы с сильной горизонтальной связью и слабой вертикальной, либо беспомощные провинции с перекачанной метрополией.
Это фигня! Бабкам у подъезда нужно верить, эти точно не обманут. Давеча вон ваще сказали - говорят, в Москве кур доят! Вот страсти-то какие!
Понимаешь. бабки - треплются, требуют ответственного. .
А мужики молча делают. Их
изделиям "для себя" я верю больше чем безликим фабричным.
Ответственность? А кто отвечает, когда скорая помощь с пожарными едет туда на час дольше, чем могла бы? Никто? Тогда нечего и гнать волну насчет этой самой ответственности, если в официальном результате все равно никто и ни за что не
отвечает. Кто сел, когда в ЕКБ "Ока снесла новый мост"(с)? Кто ответил за то, что новой дороги хватает только на сезон? Да так хватает, что колдобины надо обьезжать по встречке, что бы сохранить подвеску?
Кто переживает, что нет ответственного - тот может не пользоваться.
Жители китайской деревни вручную прорыли туннель сквозь гору
18.11.2008 | Источник:
Правда.Ру
Жители одной китайской деревушки потратили 5 лет на то, чтобы вырыть туннель под горой, используя примитивные инструменты.
Многие поколения жителей деревни Матигоу
пользовались единственной дорогой к городу Шиян по краю утеса, которая была узкой и опасной. Каждый год несколько сельчан погибало после падения с утеса. "Нам пришлось рыть этот туннель просто для того, чтобы выжить, - рассказал сельский глава Вен Чангфа. - Расстояние до города всего 5 миль, но на
эту дорогу уходило как минимум полдня. А ведь нам для выживания надо продавать свои товары в городе и делать необходимые закупки".
Вен говорит, что большую часть времени он и другие сельчане долбили гору примитивными инструментами. "Иногда нам удавалось скопить денег и купить немного
взрывчатки, это облегчало работу, - рассказал он. ? Но продвигались вперед мы очень медленно ? не более метра за день".
Сейчас, несмотря на то, что габариты туннеля всего 1,8 метров в ширину и столько же в высоту, сельчане счастливы. Путь до города занимает теперь всего полчаса и стал
намного безопаснее, передает Ananova.
Китайцы и безопасность - тебе самому-то не смешно?
А чем мы отличаемся от Китая? Тем, что у у нас кто-то громко верещит о безопасности, при том, что всем, что даже тем, кто верещит - не нее как до лампы, как только понадобится этот
хендмейд - идут и спокойненько пользуются, не отказываются. Главная причина в визге - не в безопасности,(это повод) а в том, что тот пожелал выскочить их того где вопящий сидит. Завидно.
Есть конечно еще отличие. За растрату и коррупцию там переводят не на другую должности, а по другой
линии, - по линии перерождений. В баобабы на тыщу лет, или попугаи на триста. Пока те помрут, чтоб снова человеком родиться.
Ну и нефти у них меньше, па народу больше. Работать надо. а не языком чесать. А так - ничем более.
Ты так пишешь, будто рассеяни - оплот безопасности в мире
Есть у ЧиК такое. А как же. Кто то сделал, а им слабо, а безопасность - дежурный повод.
А потом удивляемся, почему у нас власть такая. А она от нас ничем не
отличается. Разве что ЧиК снести или наложить штраф не может чисто технически.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)