Мне очень грустно слышать от современных детей фразу "Много букв"!
Моё хобби - создание текстовых квестов. Это один из древнейших жанров компьютерных игр. В игре могут быть иллюстрации, но они - не главное. Главное это сюжет, вживание в своего персонажа, анализ ситуации и выбор
правильного решения. Недавно прошёл КРИЛ 2012 - ежегодный Конкурс Русской Интерактивной Литературы.
Такие игры доступны для мобильных устройств - телефонов, смартфонов и планшетов. Есть удобные редакторы для создания текстовых игр. Самое главное - такую игру вполне может сделать один человек, от начала до конца.
Мне кажется, что создание таких игр было бы очень
полезно пропагандировать для наших детей, привыкших к SMS-общению, постам вконтакте и твиттеру. В конце-концов, надо же как-то преодолевать страх перед большим текстом!
Скажите, а Вы что думаете по теме? Нужны ли сейчас текстовые квесты?
изменилась интенсивность информационных потоков. полезнее денежнее интереснее короче прочитать 10 тысяч твиттерастов лучше чем одного заиндевелого толстого.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
Но причем тут Толстой? Кстати, какой из трёх великих?
Текстовые игры также могут быть динамичны, их можно при желании делать в стиле твиттер-сообщений (кстати, спасибо за мысль!), главное, что вместо того, чтобы просто ставить в социальных сетях смайлики и лайки к картинкам, дети стали
бы что-то делать своими руками!
1/1 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
Я думаю замечательные квесты в своё время устраивал один датчанин своему маленькому сыну Сьёрену. Когда Сьёрен просился погулять на улицу, отец отвечал: "Зачем?", брал его за руку и начинал водить по дому, описывая возможную прогулку по Копенгагену, встречных людей, события вокруг. Было очень
впечатляюще.
Маленький Сьёрен подрос и превратился в большого интроверта Керкьегора.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
У меня как раз ребенок сидит дома, болеет, подумала, не показать ли и решила сперва сама заценить произведение автора.
Шедевер, че! :-D
Вот буквально третья страничка:
"? Гад! Козел! Ублюдок! А я? Зачем я ему поверила! Дура! ? слезы наворачиваются на глаза и мешают
видеть дорогу и приборную доску.
Машина шумит, рассекая ночь. Темные деревья становятся на миг зелеными, попадая в свет фар на поворотах, и тут же снова исчезают во тьме.
Козел ? это парень, с которым ты познакомилась два месяца назад. Высокий и красивый. Очень
накачанный. Очень сильный. Очень сексуальный.
* * *
А еще ? самовлюбленный, ленивый, ограниченный и похотливый! Это ведь бросалось в глаза! Ну почему я этого не заметила сразу!!!"
Интерактивность достигается тем, что слова "Гад", "Козел", "Ублюдок", "слезы" и
"сексуальный" являются ссылками, можно нажать и перейти дальше :-)
Эй, автор! Это для детей какого возраста?
И уж коли бороться за любовь детей к тексту, даже если этот текст про взаимоотношения полов, он должен хотя бы быть стилистически качественным. А это - фигня какая-то.
Хочется послать разработчика в библиотеку читать больше хороших книг.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
Я тоже в свое время устраивал своим друзьям подобные живые текстовые квесты - за отсутствием компьютеров в моем золотом детстве. Пересказывал им прочитанные книги так, чтобы они были главными героями. Всем нравилось.
Но все же сейчас век другой, как справедливо заметил Johnny21 -
чтобы охватить много людей, живое общение не подходит. А для создания компьютерных игр есть удобные программы - вот статья на эту тему: http://korwin.ifiction.ru/2012/12/23/tri-kita-i-sh... - Три кита и шесть слонов русской интерактивной литературы.
Цитата: От пользователя: Тpиша
Эй, автор! Это для
детей какого возраста?
Спасибо, что посмотрели. Кстати, далее - ничего страшнее упомянутых слов в квесте нет. Моя 12-летняя дочка в интернете натыкается на картинки и пострашнее. И в результате ей много приходится объяснять.
Гы.. Я походила по тексту. Если после сбитого парня выбирать вызов скорой, то история кончается, по всем остальным версиям она тупо зацикливается на все тех же козлов и ублюдков :-D
Автор, ну что за бред? Пятиклассник сделает и текст, и переходы с.жета качественнее. Зачем вы это выложили?
2/1 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
Скажите, а Вы что думаете по теме? Нужны ли сейчас текстовые квесты?
Первый раз поиграл в Дангеон на СМ ЭВМ в 1986 году.
С тех пор и люблю. Первые квесты для ПК честно говоря мало отличались от текстовых.
Ну вот картинка была.
Конечно чистый текст больше будит воображение и как-то выше мышино-мультяшного.
Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards... Скоро выйдет HD римейк!
А я еще первый помню, в CGA графике и на английском!
Я считаю что
текстовые квесты нужны. Но они не должны выглядеть как "ретро" и тру текстовые квесты. То что они полезны - совершенно точно.
Спасибо за тему, почитаю ссылки после работы.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
Комп> Вы в лабиринте узких извилистых проходов, все они одинаковы.
Чел> Кретин!
Комп> Что я должен сделать с кретин?
Чел> Убей кретина
Комп> Игра окончена, вы убиты.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
Гы.. Я походила по тексту. Если после сбитого парня выбирать вызов скорой, то история кончается, по всем остальным версиям она тупо зацикливается на все тех же козлов и ублюдков
Автор, ну что за бред? Пятиклассник сделает и текст, и переходы
с.жета качественнее. Зачем вы это выложили?
Гмм... по всей вероятности, Вы проходите игру с мобильного телефона - есть такая бяка в некоторых мобильных браузерах - возврат на начало, когда кончается кэш.
С компьютера результат другой.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
Ссылки: на тормоз-выйти и посмотреть-вызвать скорую
Ты набираешь на телефоне номер скорой. Через полчаса ожидания появляются машина скорой помощи вместе с полицией. Молодого человека осматривают и увозят, у тебя берут показания, берут на всякий случай подписку о невыезде и, наконец, к
утру, отпускают.
* * *
И это очень логичный, хотя и не самый интересный
КОНЕЦ ЭТОЙ ИСТОРИИ
0/0 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
Вообще-то я имел в виду "затащить в свою машину" - то есть взять ответственность на себя. Но спасибо Вам за то, что помогли многое осознать в плане улучшения игры. Ваше мнение, как игрока-новичка бесценно для меня!
0/1 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
А.. ну я-то рассуждала как лучше с точки зрения спасения жизни. Тогда тащить нельзя, это при многих травмах способ угробить. Надо звонить и ждать скорую :-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
Ладно, допустим, тащим в машину и везем, проходим всю муть про медальон. Зашла в тупик. Из ссылок голубые глаза, доктор и знакомец, нажатие по доктору дублирует бесконечно абзац с "как узнать", дальше хода со страницы нет.
:-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
Думал тут про Ключу )))
Нифига. Как ЕГЭ - знай выбирай. Это не интересно почти.
Все таки нужнен ввод произвольного текста юзера и распознавание его.
Уровень интерактивности возрастает на порядки.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Текстовые квесты как стимул для мышления детей...
Думал тут про Ключу )))
Нифига. Как ЕГЭ - знай выбирай. Это не интересно почти.
Все таки нужнен ввод произвольного текста юзера и распознавание его.
Уровень интерактивности возрастает на порядки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)