поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Культура, личность и общество  

Переводим трамвай на монорельс


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Переводим трамвай на монорельс   #1985732  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

жрет много, везет мало ..
  |  Поделиться:  
Re: Переводим трамвай на монорельс   #1985733  наверх
Автор: garyh™ 
Дата:   

:hi: пока к теме не готов, поэтому пока мне монорельс монописуален :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Переводим трамвай на монорельс   #1985856  наверх
Автор: Горец из клана MC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Duke

жрет много, везет мало ..

зато на рельсах экономия... :hi:
  |  Поделиться:  
Re: Переводим трамвай на монорельс   #1985863  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: garyh?

к теме не готов

внезапно
  |  Поделиться:  
Re: Переводим трамвай на монорельс   #1985976  наверх
Автор: Stavr 
Дата:   

предлагаю рассмотреть струнный транспорт и организовать голосование

http://yunitskiy.com/

:super: :hi: :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Переводим трамвай на монорельс   #1986045  наверх
Автор: Полосатая  МатраЦа 
Дата:   

Всё, что над землею подвешено- опаснее наземного, уверена.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Переводим трамвай на монорельс   #1986138  наверх
Автор: Собакасерая 
Дата:   

Re: Переводим трамвай на монорельс
Экономия средств в два раза налицо! ))
Хорошо бы ещё и колёса сократить))
  |  Поделиться:  
Re: Переводим трамвай на монорельс   #1986200  наверх
Автор: garyh™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

внезапно

:hi: 30 ноября (2012)
Испанцы помогут строить уральское метро (Строительство) :ultra:

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин во вторник, 27 ноября, провел совещание по подготовке к проектированию второй ветки екатеринбургского метрополитена.

:super: Первая очередь второй линии будет включать 4 станции: ?Площадь 1905 года? (место пересечения с первой веткой метро), ?Уральских коммунаров? (в районе Центрального стадиона), ?Татищевская? (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Токарей-Татищева) и ?Металлургическая? (на перекрестке улиц Крауля-Викулова).

В качестве оптимальной ?конструкции? второй ветки был выбран так называемый барселонский вариант - двупутный тоннель диаметром 12,3 метра. Напомним, такой вариант предполагает, что движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом. По сравнению с классическим вариантом данный способ требует меньшего объема раскопок и инженерных коммуникаций. Это в свою очередь позволяет сократить количество и площадь уличных перекрытий, что особенно актуально на территории плотной городской застройки, где и будет проложена первая очередь второй ветки екатеринбургского метрополитена. Еще одним неоспоримым плюсом такой конструкции является возможность достраивать станции по мере необходимости уже после того, как тоннель был запущен в эксплуатацию, так как сами станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля.

В качестве экспертов-консультантов муниципальные власти привлекли барселонских метростроителей, которые обладают большим опытом как в проектировании, так и в эксплуатации такого метрополитена. На прошлой неделе испанские специалисты уже посетили уральскую столицу, осмотрели действующую ветку и ознакомились с уже существующими разработками по второй.

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин:

Сегодня Екатеринбург выбран в качестве одной из площадок проведения игр чемпионата мира по футболу 2018 года, еще через год будет принято решение о месте проведения Всемирной универсальной выставки ?ЭКСПО-2020?. Такие амбициозные планы накладывают определенную ответственность на город - на его жителей и руководство. Это значит, что мы должны создать достойные условия для проведения этих мероприятий, следовательно, необходимо подготовить и транспортную сеть, и строительство метрополитена в этой сфере является важнейшей задачей. Привлечение барселонских специалистов позволит нам существенно сократить время на разработку концепции, а также избежать детских ошибок в процессе проектирования.

Источник: Официальный портал Екатеринбурга
  |  Поделиться:  
Re: Переводим трамвай на монорельс   #1986203  наверх
Автор: Командор   (О пользователе)
Дата:   

Я не понимаю, откуда могут возникнуть "детские ошибки", если Московское метро появилось гораздо раньше барселонского...
Давайте еще азербайджанских проектировщиков пригласим...
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода