А вот можно ли сломать общенческие стереотипы? Вот просто начать с чистого листа, будто ничего не было.
Религия говорит о прощении. А вы сами можете?!
А смысл, пускать пластинку по второму -сотому кругу? Наступать
на одни и те-же грабли - неумное занятие.
Простить у многих , - вовсе не значит понять. Они просто гоняют по кругу пока людям не надоест его цикл " залезания под кожу-прощения- залезания".
А смысл, пускать пластинку по второму -сотому кругу? Наступать на одни и те-же грабли - неумное занятие.
Простить у многих , - вовсе не значит понять. Они просто гоняют по кругу пока людям не надоест его цикл " залезания под кожу-прощения-
залезания".
Так я как раз и веду речь о том, чтобы на грабли не наступать, чтобы сменить пластинку.
Понять, это ведь не значит принять. Возможно, следует принять то, что твой виз-а-ви не такой, как тебе бы хотелось и общаться далее. Или, если принять не можешь, тогда и не
общаться.
Малыш пришел с игрушкой мне ее показать. Я с кем-то разговаривала и он все ближе игрушку подносил к моему лицу, пока не ткнул мне ею... Я возмутилась на предмет: ты чего тычешь.... мне больно.... Но когда ребенок сначала зарычал, а потом заплакал с таким выражением лица.... не передать...обида,
тоска....и убежал наверх , вообщем мое сердце защемило и я побежала за ним: прости, меня солнышко, я просто не поняла, что это новая игрушка, я обязательно должна ее рассмотреть..... Сначала ребенок рычал, а потом удивился несказанно...
. Возможно, следует принять то, что твой виз-а-ви не такой, как тебе бы хотелось и общаться далее. Или, если принять не можешь, тогда и не общаться.
"У многих "опять же метода не та. "Бей не такого!", и вся недолга. Мало было здесь
примеров?
Им чистый лист нужен для того, чтобы начать круг с белыми перьями крыльев. Которые к концу становятся кожистыми.
Малыш пришел с игрушкой мне ее показать. Я с кем-то разговаривала и он все ближе игрушку подносил к моему лицу, пока не ткнул мне ею... Я возмутилась на предмет: ты чего тычешь.... мне больно.... Но когда ребенок сначала зарычал, а потом заплакал с
таким выражением лица.... не передать...обида, тоска....и убежал наверх , вообщем мое сердце защемило и я побежала за ним: прости, меня солнышко, я просто не поняла, что это новая игрушка, я обязательно должна ее рассмотреть..... Сначала ребенок рычал, а потом удивился несказанно...
Это, конечно, эксклюзивная методика, тебя обидели, извинись)))
Цитата: От пользователя: Да/Нет
"У многих "опять же метода не та. "Бей не такого!", и вся недолга. Мало было здесь примеров?
Им чистый лист нужен для того, чтобы начать круг с белыми перьями крыльев.
Которые к концу становятся кожистыми.
Бить-то зачем?! Вот лично Вы готовы принять "не такого"?!
Насчет прощения, я сейчас работаю над собой по методике Луизы Хей. Нууу, во-первых, в глубине души я ее отторгаю, во-вторых, всякий раз, когда я должна произнести
мантру, у меня чего-нибудь случается, телефонный звонок, палец прищемила, уснула, забыла и т.д. :-)
Это, конечно, эксклюзивная методика, тебя обидели, извинись)))
Да что вы , Зося! Все совсем не так. Ребенок мне показывал игрушку, а я не поняла. Он еще мал, чтобы было возможно научить не перебивать других....(хотя и меня
невозможно...уже...) Он искренне радовался игрушке и искренне хотел поделиться этой радостью со мной. :-)
Это, конечно, эксклюзивная методика, тебя обидели, извинись)))
в том случае требовалось не одно действие ( извинения), а два ( сначала объяснения, потом извинения).
Получается что
1. Объяснить, что когда взрослые
разговаривают, то если что-то срочное, надо обратиться ( типа, " извините, можно на минутку...")
2. Объяснить, что когда в лицо игрушкой - это больно. И правильно было бы ...см.п1.
3. Извиниться, что не поняла. И снова объяснять, почему не поняла ( см.п1 и п.2)
Поскольку ребенку 3
года, то таких объяснений понадобится еще пару-тройку лет))) Но это не отменяет терпения взрослых. Что посеешь, как говорится
ЗЫ не обращай внимания. Я не поучаю. Я тренрируюсь))))
Бить-то зачем?! Вот лично Вы готовы принять "не такого"?!
Не знаю зачем, но бьют, видимо стадный рефлекс.
Я с ними договариваюсь, если у них хватает соображения не воевать, или наши мирные намерения обоюдны, а не только
декларируемы для виду.
Именно так я все и сделала. Я объяснила почему так себя повела. Только последовательность не помню.
Я сказала: извини, солнышко, я была занята и сразу не поняла, что это твоя новая игрушка. Главное ребенок простил, а я теперь
буду внимательнее.
да Вы молодец! :-) Редко, кто извиняется перед малышом. Только тут обязательно надо четко объяснить - за что. А то они такие перцы - решат, что главное слезу пустить - тут взрослые и запрыгают вокруг.
Они же совершенны :
как есть, так и воспринимают мир. Это офигенно здорово и... опасно.
Ну, если честно, то я считаю, что в данном случае извинения были совершенно неуместными, если только реакция на получение в лицо игрушкой была вполне адекватна.
Нужно не жалеть времени и объяснять ребенку, что такое хорошо и что такое плохо, что игрушкой в лицо - это плохо. И извиняться в
данном случае должен ребенок.
Мне очень понравилось интервью с Розой Сябитовой, которая оказалась вполне вменяемой теткой, в отличие от своего экранного образа. Ей очень не повезло в детстве с родителями, ее не любили. И она смогла сделать работу над ошибками. Когда с деньгами был напряг, она
покупала один фрукт и делила его на три части между собой и детьми, тогда как многие родители для ребенка последнюю рубашку с себя снимут и от всего откажутся, и объяснила это вполне разумно: "Если я не буду жива и здорова, то не смогу заботиться о вас!"
Цитата: От пользователя: 1978624
Тогда и не мучтесь.... Стало интересно, неужели так трудно прощать? А неужели этому можно научиться по методике?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)