Когда мне жизнь начинает казаться понятной и примитивной, я кручу её клипы. И мир снова становится необычным и таинственным как сама Бьёрк. Девочка - женщина, стоящая на грани реальности и таинства души и духа, некрасивая и невероятно сексуальная, дитя холодных вод и скал, непохожая ни на одну
певицу, медитативная и изящная и притягательная своей кажущейся подростковой неуклюжестью.
Дитя природы и сама природа...
Вы добрый человек, Вихор. И великодушный мужчина. Поэтому снисходительны к любым женским придурям.
Для каждой у вас есть оправдание.
Рядом с вами расцветет любая. :-)
Вы очень - очень мужчина.
Только уверенный в себе мужчина никогда не унизит женщину, чтобы она себе не позволяла.
А Бьёрк мне не нравится. Она как лягушка.
Я же не мужчина? Поэтому могу себе это позволить. :-)
Это не попса, не медитация, не на публику, хотя и для неё. Это свой путь, её стиль не украсть, только она с её харизмой может исполнять эти ритмичные молитвы - исповеди.
Становясь то цветком, то зверем, медленно превращаясь в загадку жизни и смерти, обещая взглядом многое но требуя взамен
понимания того, что кажется не понять никак.
Это как тайна жизни, калейдоскоп образов подсознания, отрывистый как сон, дающий что-то важное.
Но проснувшись - видишь что в руках пусто. Только странное чувство владения остаётся ещё долго...
Это её фишка. Не боится быть неуклюжей, естественной, никого не копирует, никакой рисовки.
Нужно быть действительно талантом, чтобы не имея эстрадной внешности, красивой фигуры, сценического
роста, поставленного голоса, стать звездой мирового уровня ни на кого не похожей.
Девченка из соседнего подьезда.
Возможно за это и любят, что показала - будь личностью и состоишься, какой бы обычной не была.
Бьёрк секси?! Ну нна!?. Хотя на любителя ... Кому то и шпалоукладчица с ручищами как лопата предел вожделения и беззубые узбечки из горных аулов одним видом до оргазма доводят. Мне не понять, я не рыбак.
Она не задыхается. Её песни - спектакль, она больше актриса чем певица и сбивающееся дыхание может быть частью образа, символом переживания ситуации.
Да и поёт то часто на субтоне, это приём бардов, когда главное текст и эмоции а не вокальная школа.
Из-за субтона и длинные ноты дрожат,
это добавляет эмоциональности и выразительности.
Делает всё поперёк вокальной школы а как это стреляет!
Состоялась как личность? Ой щас скачусь на пошлости! Меня всю жизнь окружают королевы; красивые, умные, талантливые с прекрасно поставленным голосом и хореографией... Но их не поквзывают на эМтиви и в Большом. Что не так? А всё просто - в мире чистогана, для успеха на попсе, нужен богатенький
спонсор. И то что она уже не стесняется бегать голышом перед камерой только подтверждает мои подозрения в методе КАК она "состоялась" по сути не имея к тому никаких предпосылок. Деньги даже из такой лягушки сделают мегазвезду. Был бы поблизости принц Иванушка-дурачёк. Или папа как у Алсу. Или попы
как у бурановских бабушек.
Любой (или почти любой) исполнитель на сцене выдаёт худший продукт, нежели в студии. Тут не тот случай, чтобы с Вами не соглашаться. Тут тот случай, когда можно смело сказать, что Вы
ошибаетесь. Платон мне друг, и Бьорк то я люблю, да и правда последнюю не оскорбит ? она ведь не стесняется петь вживую. Все всё слышат.
Какой бы ни был исполнитель, мне всё равно приятнее студийная работа с постобработкой, с монтажом. Например здесь:
...каскад, который в жизни не исполнить. А для меня это апофеоз данного произведения ? точка эмоционального максимума.
***
Долбаный е1. Линк с учётом времени не вставляет. Как при царе значит: на 5:12
Этот же момент на
5-й минуте вживую:
Увы. Даже нет воздуха спокойно договорить, как в альбомном треке.
На счет красавица-некрасавица, секси-не секси. Йоко Оно ни секси, ни красавицей ни разу не была. страшней нее только атомная бомбежка Хиросимы. А подиж ты, запал на крокодила , да еще старше его., сам Джон Леннон. А, наверное и модели около него прыгали. Вот, прополоскала мозги японка...
Тут не в том дело, что не красавица.
Талантливых людей много. Но им всегда нужен огранщик. Йоко разглядел Леннон. Рядом с ним она заиграла. Не будь его в ее жизни, не факт, что она была кому то интересна.
С
Бьёрк так же. Ей слепили образ, благодаря которому она и стала восстребованна Даже ее недостатки обыграны.
Бьорк (Бьёрк) Гудмундсдоттир (исл. Björk Guðmundsdóttir, МФА : [ˈpjœr̥k ˈkvʏðmʏntsˌtoʊhtɪr]; 21 ноября 1965, Рейкьявик, Исландия) ? исландская певица, актриса,
музыкант, композитор и автор песен, лауреат множества премий."
Можно сиськи накачать, десяток клипов на бабле спонсора снять, но быть любимицей всей Исландии второй десяток лет... Это можно купить?
Не знаю, что тут несёт Каверза, но не имея её багажа знаний, очевидно, скажу совершенно определённо: Бьорк - это уникальное, состоявшееся явление. Какой-то особой любви к ней не питаю, но насчёт чистоты этого самородка не имею и тени сомнений
Цитата: От пользователя: Intel486SX
Любой (или почти любой) исполнитель на сцене выдаёт худший продукт, нежели в студии
А вот тут позвольте не согласиться.
Есть некий род исполнителей, которые созданы для сцен. Им там - масштаб, аудитория, свобода размаха
рук... Metallica, Ministry, Sepultura, Guns'n Roses, Tiamat и многие другие имели концертные варианты записей если и не лучшие, чем студийные, то уж точно - самодостаточные, равноценные варианты, без которых альбомные записи суховаты.
Например, чтобы оценить всю мощь Filth Pig, нужно увидеть
и услышать именно Live от Ministry - она интонационно гораздо богаче, чем студийная, которая однако более ровная в музыкальном плане
А, например, Wildhoney от Тиамата мне и вовсе временами больше нравится в "живом" варианте
Даже нет воздуха спокойно договорить, как в альбомном треке.
У вокалистов есть такая проблема, это не нехватка воздуха, это называется "лезут портянки". При длинных, напряженных нотах, вдруг начинает из лёгких подниматься слизь. Она
идёт по трахее вверх с потоком выдыхаемого воздуха и попадает на голосовые связки, резко меняя тембр и строй голоса. Это обычно непредсказуемо и приходится отворачиваясь от микрофона к оркестру за спиной, прокашливаться, постукивать себя кулаком в грудь (как в этом ролике на 3.40 примерно) чтобы
сдвинуть "портянку" со связок и продолжить номер.
Самое неприятное, что при этом часто происходит неконтролируемое слёзовыделение и покраснение лица.
Быть певцом не сахар.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)