Уже почти две недели главным пунктом областной информационной повестки дня является поиск исчезнувшего где-то на бескрайних российских просторах ?кукурузника?. Ищет уже едва ли не дивизия спасателей, военных, полицейских. Искал губернатор Свердловской области Е.Куйвашев, который передал эстафету
только назначенному премьеру Д.Паслеру, ради такого дела оставившему предкризисные проблемы огромного региона. Про деньги не хочется даже думать: поиск древнего самолета обойдется в стоимость нескольких современных авиалайнеров.
Каждый день СМИ рассказывают о безутешных женах
авиапутешественников, отправившихся с какими-то малоизвестными дамами то ли на инспекцию Северного Урала, то ли попариться в бане на дальней заимке.
Между тем, никто из облеченных властью не задает простого вопроса: как мог улететь незамеченным самолет при том тотальном контроле российского
воздушного пространства, который обязаны обеспечить соответствующие ведомства. Воздушный Кодекс (статья 18) определяет, как минимум, две таких ответственные единицы ? единую систему организации воздушного движения и министерство обороны. Если бы хотя бы одна из них выполнила свое предназначение,
место посадки или падения ?кукурузника? было бы указано очень точно.
Вспомните скандальную историю с посадкой на Красной площади немецкого пилота-любителя Руста. Противовоздушную оборону не пинал тогда только ленивый. Но, между прочим, полет Руста был зафиксирован десятками локаторов. Причем,
с самого момента несанкционированного пересечения госграницы. И лишь нерешительность военного и политического руководства не дала возможности поступить с ним соответственно ? сбить или принудить к посадке.
Здесь же ситуация качественно иная. Некий летчик с некоего полулегального аэродрома без
радиолокационной станции с пьяной компанией поднимает в воздух самолет (гораздо больший, чем ?сессна? Руста) и летит куда хочет. Вне всяких установленных воздушных коридоров и без предоставления обязательной в таких случаях заявки диспетчерам. И никто его не видит. Это может говорить только об одном
? о полном отсутствии контроля за воздушным пространством со стороны гражданских служб и ПВО. А если проще ? о том, что наше небо превратилось в проходной двор и любой желающий может запускать в это небо что хочет и когда хочет. Со всеми вытекающими последствиями для обороны страны.
Самолет,
конечно, нужно обязательно найти. Если повезет, с живыми, которые, думается, уже наказаны ужасом за свое, мягко говоря, глупое поведение. А потом честно рассказать законопослушным гражданам, для чего они платят налоги. И правильно ли они полагают, что их кто-то защищает?
Это может говорить только об одном ? о полном отсутствии контроля за воздушным пространством со стороны гражданских служб и ПВО.
кукурзники и малая авиция летают на высотах не контролируемых гражданскими службами, а уж тем более
средствами ПВО, рассчитанными на обнаружение быстро и высоко летящих воздушных целей (тактические ПВО на урале и в районе полярного круга разместит только идиот). вылет таких аппаратов носит уведомительный порядок, никакого запроса на коридор не требуется. не уведомил, так никто и не узнает, не упал
бы никто и слыхом не слыхивал бы!
кукурзники и малая авиция летают на высотах не контролируемых гражданскими службами, а уж тем более средствами ПВО, рассчитанными на обнаружение быстро и высоко летящих воздушных целей
Расскажи эту сказку тем, кто служил в ПВО.
Даже воздушные шары контролируются...
Да-да, расскажи. Тем, кто на боевое дежурство ходил, а не тем, кто стирал трусы дедам... И посмейтесь вместе над тобой умником, решившим порассуждать о ПВО... :-D
Между тем, никто из облеченных властью не задает простого вопроса: как мог улететь незамеченным самолет при том тотальном контроле российского воздушного пространства, который обязаны обеспечить соответствующие ведомства. Воздушный Кодекс (статья 18)
определяет, как минимум, две таких ответственные единицы ? единую систему организации воздушного движения и министерство обороны.
Цитата: От пользователя: Командор
Расскажи эту сказку тем, кто служил в ПВО. Даже воздушные шары контролируются...
ха ха
ха
в 2010 году в Российской Федерации вступили в силу новые правила использования воздушного пространства. Небо над страной разделено на три высотных ?этажа? (официально ? классы A, C, G) с разными правилами полетов в них. В классе A (от 8100 метров и выше) и классе C (ниже 8100
метров) полеты осуществляются под контролем диспетчерских служб. Новым для России является самый нижний ?этаж? ? класс G. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения, в уведомительном порядке.
Максимальная высота границы воздушного пространства класса G
варьируется от 300 м в Ростовской области до 4500 м в районах Восточной Сибири. Для выполнения полетов в классе G пилотам необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полета для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. Для обеспечения
безопасности полетов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация.
уверяю вас, о 70% полетов не уведомляется никто..и да бог если из них 2-3 % видят некие средства ПВО. Мифологию оставьте для внуков)
Пилот U2 Остин Пауэрс рукоплещет Вам с того света!
да вы тоже смотрю знатный знаток средств ПВО...еще раз печатаю медленно, т.к. вы медленно читаете:
Цитата: От пользователя: constant_n
средствами ПВО, рассчитанными
на обнаружение быстро и высоко летящих воздушных целей (тактические ПВО на урале и в районе полярного круга разместит только идиот)
как известно комплекс с-75 отсутвовал(ет) в тактическом звене войсковой системы ПВО, т.к. предназначен для обороны важнейших административных,
промышленных и военных объектов от ударов средств воздушного нападения.
вы могли бы быть кстати первым человеком, умудрившимся сбить кукурузник этим:
75-й комплекс свободно собьет кукурузник, если такая стрельба будет произведена. Последние модернизации С-75 выполнялись с телевизионным каналом, так что малая высота самолета его не спасет.
Есть шанс на сверхмалых, если цель пойдет с огибанием рельефа местности, но все, что выше 300 метров
дивизион подберет.
В условиях равнины может сбить и на 100 метрах.
С-125 (тоже относимый к стратегическому ПВО страны) собьет такой самолет и ниже 100 метров...
Вобщем то Ком не прав, у нас в лесочке С-300 стоит, так вот с офицерами частенько совместно попивали различный военный неликвид, раньше! :-D Так вот в приватных беседах они говорили, что ?видят? только большие самолеты, проверяют их на какой-то код ?свой-чужой?, а нижний эшелон вообще не
просматривается.
протрезвев на пятый день и уяснив масштаб ЖОПЫ звонком домой они тупо прячутся.
Я, кстати, не исключаю подобного поворота событий. Такой самолет может сесть практически везде. Где-то в глухомани приземлились, а теперь не могут
взлететь и кукуют :-)
Последний герой. Останься в живых!
ак вот в приватных беседах они говорили, что ?видят? только большие самолеты
Ну, а что они тебе должны сказать? :-) Нарисовать зону обнаружения на разных эшелонах? Показать боковые лепестки?
Во-первых, ты все равно ни
фига не поймешь, а во-вторых, это тянет на Уголовный кодекс...
Ну, а что они тебе
должны сказать? Нарисовать зону обнаружения на разных эшелонах? Показать боковые лепестки?
Во-первых, ты все равно ни фига не поймешь, а во-вторых, это тянет на Уголовный кодекс...
Я бы фотки выложил?
как мы там ?развлекались?, поверьте стрельба из Макарова по бутылкам, было самое безобидное занятие. Ну а про всякие лепестки? просто был вопрос? и ответ ? только самолеты верхнего эшелона, да и то что проверяют все кольцовские на свой-чужой.
Добавлю все вышесказанное происходило в
девяностые. Сейчас там вроде насчет порядка все серьезно стало.
Cамолет из кольцова то есть видят, крылатую ракету низколетящую - нет.
Крылатая ракета кстати очень огромная будет?
И из-за чего сыр-бор с этими с300 ? ))))
Я понимаю, у народа ( он служил, в ПВО (С) ЛЮБЭ ) сакральные знания.
Включайте здравый смысл.
Цель
крылатой ракеты IMHO )))) быть максимально похожей на кукурузник с пьяным пилотом во время травли сурков на высоте 100 м.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)