Его судьба могла бы стать сюжетом для кинодрамы: в ней отразился трагический путь, который прошла страна в ХХ веке. Отец режиссера, польский эмигрант, в 1930 году был сослан на Соловки ("за шпионаж") и погиб там через год. Сам он вырос в уральском городке Оса: мама была сослана туда с
сыном-трехлеткой и работала воспитателем в колонии для малолетних преступников. К слову, по окончании Петроградского пединститута имени Герцена на практику она попала к Антону Макаренко. Так что младые годы Володя провел в среде юных "уркашей" и хорошо освоил их сленг. Ни о каких театрах тут не
слыхали, но уже в начальных классах он умудрился создать театральный кружок, где был и режиссером, и художником, и актером. В североуральском захолустье не было доступа к очагам культуры, только кино, которое буквально поглотило маленького Володю.
Мотыль не смог поступить во ВГИК и
окончил Свердловский театральный институт. В 27 лет уже был главрежем местного ТЮЗ, поставил около 30 спектаклей. Первые уроки киномастерства он получил на Свердловской киностудии. Первый же его фильм "Дети Памира" (1963) выдвигался на Сталинскую премию. Но воспротивилось начальство. И с той поры
все, что он делал в кино, принималось в штыки. Видимо, любое начальство интуитивно чувствует свободного человека и априори его ненавидит. Даже за легендарное "Белое солнце пустыни" госпремию он получил только спустя три десятилетия. http://www.c-cafe.ru/days/bio/47/034_47.php
Посмотрела полчаса, вообще никак не зацепило, легла спать. Ничего там такого, что бы держало фильм от широкого зрителя. Может понимали, что так себе, а теперь можно и показать...
странно другое... режисссер не без таланта 6 лет посвятил своему последнему фильму (что очевидно). за этот время (и в средствах похоже был не ограничен) мог сделать нечто большее.
зачем было тратить себя на такое...
или к себе мы пристрастны...
жаль, что вы не досмотрели фильм...
не то жаль, что фильм хорош... как оказалось нет.
...там по сюжету женщина собралась мстить красным за убитого мужа белого генерала. за разбитую свою жизнь. в итоге не смогла выстрелить. интеллигентское чистоплюйство (решила-стреляй).
если считаешь, что твоя жизнь без этого человека ничего не стоит, ты жить не хочешь, вряд ли ты будешь выбирать место и время с возможностью уйти.
Меня эта дама откровенно бесила, да и в сон клонило. Слишком много глубокомысленного балобольства.
Сюжет хорош сам по себе, но был утоплен в словоблудии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)