Симург - бессмертная птица, гнездящаяся в ветвях Древа Познания. Бертон приравнивает ее к скандинавскому орлу, который, согласно Младшей Эдде, наделен всезнанием и гнездится в ветвях Вселенского Древа, называемого Иггдрасиль.
В "Талаба" (1801) Саути и в "Искушении святого Антония" (1874)
Флобера упоминается Симург Анка. Флобер низводит его до положения слуги королевы Белкис и описывает как птицу с оранжевым металлическим оперением, с человеческой головкой, с четырьмя крыльями, ястребиными когтями и огромным павлиньим хвостом. В первоисточниках Симург - особа более важная. Фирдоуси в
"Книге о царях", где собраны и переложены в стихи древние иранские легенды, называют его приемным отцом Заля, отца героя его поэмы. Фарид-ад-Дин Аттар в XIII веке возвышает его до символа или образа божественности.
А вот представьте себе такое.Вы идёте и видите дерево познания.Какое познание
вы приобрели бы от древа?
Хм... Семург был почитаем и до Зала... Он его лишь подобрал и воспитал, и в следствие чего Залу стали оказывать почести(несмотря на белые волосы, за которые он и был оставлен в горах младенцем)
Космограф Аль Казвини в своих "Чудесах творения" утверждает, что Симург Анка живет семьсот лет, и когда у него подрастает сын, отец разжигает костер и бросается в огонь. Как отмечает Лейн, это напоминает легенду о Фениксе.
Разве можно классифицировать мудрость, равно как и познание?! Какие критерии Вы, Веруня, имеете в виду, спрашивая - "какую" мудрость?! Разве мудрость - разная?! Или познание - разное?! По-моему, мудрость (как и познание) либо есть, либо нет.
И приходится сказать, что женщина в действительности думала, что, поскольку поедание ведет к смерти, также и касания нельзя допускать, потому что полагала она, будто повелел ей Святой благословенный не ешь от древа познания не потому, что есть в этом грех, но только для блага их, потому что есть
нечто смертельно вредное в древе познания, и полагала она, что любое приближение к древу познания добра и зла и есть то, что причиняет смерть, потому также и касание приносит смерть. (из книги "Гур Арье")
...отгадайте, о какой женщине идет речь?... :-)
Разве можно классифицировать мудрость, равно как и познание?! Какие критерии Вы, Веруня, имеете в виду, спрашивая - "какую" мудрость?! Разве мудрость - разная?! Или познание - разное?! По-моему,
мудрость (как и познание) либо есть, либо нет.
Мудрость, учёность и мастерство ограниченны и направленны.
Лишь глупость безгранична
Абсолют требует наличия высшего разума. Неважно как он называется Б-г, Семург или ещё как. Для существования истины нужен тот-который-знает-всё, а ещё лучше тот-который-всё-создал. Концепция абсолютной истины и добра-зла характерна для обществ в которых распостранились религии иудейской группы. На
востоке её с успехом заменяет традиционализм и правильно-неправильно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)