...контракты по "Мистралям" заключались в свое время "прежде всего для того, чтобы поддержать наших партнеров и обеспечить загрузку их верфей".
"Но я исхожу из того, что действующее руководство Франции и вообще французы - люди порядочные, и деньги нам
вернут. Мы не намерены даже требовать каких-то неустоек, каких-то штрафов запредельных. Но главное, чтобы все издержки, которые мы понесли, были возвращены", - подчеркнул глава государства.
Мы вернем свои деньги (убыток конечно в отсутствие прибыли на лицо), а Франции останутся 2 нафиг
ей ненужных железных гиганта, стоимость содержания которых обходится уже в десятки тысяч евро в сутки. В скорости они повторят участь:
при Сердючке при заключении Договоров постройки и поставки вероятнее всего не предусмотрели мощные штрафные санкции за срыв сроков, ибо не предполагали возможность современной ситуации...
а то можно было бы не только убытки покрыть, но еще и прибыль получить... ибо тогда и сами французы
вероятнее всего не предполагали, что в такое дерьмо вляпаются...
вроде как никто
больше на них особо не "претендует"...
16 апреля президент РФ Владимир Путин во время "Прямой линии" заявил, что Россия не будет требовать от Франции неустоек за отказ поставить "Мистрали", но деньги и все понесенные издержки должны быть возвращены.
"Я исхожу из того, что
действующее руководство Франции, французы - люди порядочные и деньги нам вернут. Мы не намерены требовать каких-то там неустоек, штрафов запредельных, но надо, чтобы все издержки, которые мы понесли, были возвращены", - сказал Путин.
а вот это напрасно, французы стали подстилкой, и это
- надолго... не стоит их жалеть...
ПАРИЖ, 17 марта. /Корр.ТАСС Михaил Тимофеев/. Стоянка построенных по заказу России кораблей класса "Мистраль" может быть перенесена на военно-морскую базу Франции в Бресте (Атлантическое побережье). Об этом сообщила во вторник региональная газета "Телеграмм", выходящая на западе Франции.
Перенос места стоянки из порта Сен-Назера, где вертолетоносцы пришвартованы рядом с построившими их верфями компании STX, связано с высокой стоимостью портовых услуг. По данным профсоюзов компании STX, на содержание кораблей, включая обеспечение работы их различных систем на стоянке, уходит 2,5
млн евро в месяц.
Первоначально стоянка "Владивостока" оплачивалась из бюджета контракта. Однако после истечения срока поставки все дополнительные расходы несут судостроительные компании STX и DCNS.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)