Когда человек не получает настоящего наслаждения и остаётся неудовлетворённым, он
начинает менять различные удовольствия, как бумажные салфетки. Если у человека нет
удовлетворения от покупки, он начинает покупать снова,
покупает тысячи ненужных ему
вещей. Ездит в сотни ненужных ему мест, смотрит тысячи неинтересных ему передач.
Меняет работу, друзей, семьи. Теряет покой, бегает как белка в колесе, и, в конце
концов, становится ещё более несчастным. Психология потребления заставляет людей
возмущаться имущественным неравенством. А как иначе, если реклама буквально кричит
людям ? если у тебя нет iPhone ? ты не человек, если у тебя нет отдельной квартиры ? ты
не человек, если у тебя нет новой машины ? ты не человек. Нам не нужны на самом деле
все эти покупки, мы
просто хотим, чтобы нас считали людьми. Вот на этом стремлении
нас и научились ловить. И в этом корень проблемы.
Болезнь потребительства начала широко распространяться в мире лишь с изобретением
промышленного производства и рекламы. К примеру, Китай до эпохи модернизации
производил больше товаров, чем любая другая страна, но, тем не менее, не был болен
потребительством. Когда король Великобритании Георг IIIпослал дары китайскому
императору, тот ответил: ?Небесная империя, правящая на пространстве между четырьмя
морями... не ценит редкие и
дорогие вещи... точно так же мы ни в малейшей степени не
нуждаемся в промышленных товарах вашей страны?. Но времена изменились. Китайцы
перестали прятаться за великой стеной, вышли в глобальный мир и заполнили его
собственными промышленными товарами. Отчего же сегодня весь мир стал
так ценить
вещи, причём не только редкие и ценные, но даже одноразовые?
Бесконечно потребляя, человек пытается при помощи материальных удовольствий
заполнить в себе пустоту, которая вовсе не относится к нашему животному телу. Эта
пустота вызвана вопросом: ?Где моё место в
мире??. Нашему телу не нужна столь частая
смена наслаждений. Оно сходит с ума от беспрерывного потока сладкого, острого, яркого,
нервного. Но мы, под влиянием окружения, пихаем в него всё больше и больше, пока, в
конце концов, не умираем от переедания и перепотребления.
хомяки наиболее внушаемая часть социума. На хомяков реклама и рассчитана. У кого внушаемость низкая, тех реклама СЛИШКОМ раздражает и потому не действует. Она воспринимается как физически ощущаемая манипуляция сознанием.
Но две трети населения по крайней мере хомяки. Для потреблятской
экономики это и есть основная целевая.
Гагарина в космос запулили на деньги от фарфоровых кошечек.
Каждый Эйнштейн кормится потреблядскими хомяками.
истинно глаголите. Без хомяков никуда. Социуму все нужны.
Коровками, свинками и курями мы тоже
кормимся ;-)
просто у хомяков-обывателей стандарты потребления те, которые в данный момент им задает социум. Иба внушаемы. В настоящий момент вот социум всеми способами говорит - потребляйте то и это, больше, больше, еще больше. Это нужно для того, чтобы колесики экономики исправно
крутились. ИБа имеем экономику потребления. Которая развивается за счет роста потребления. Не будет роста потребления, не будет роста экономики. Такая уж модель выстроена.
Если придется изменить цели и способ производства, то придется менять и модель потребления.
Если у человека нет
удовлетворения от покупки, он начинает покупать снова, покупает тысячи ненужных ему
вещей. Ездит в сотни ненужных ему мест, смотрит тысячи неинтересных ему передач.
Меняет работу, друзей, семьи. Теряет покой,
бегает как белка в колесе, и, в конце
концов, становится ещё более несчастным
Эк вы все в кучу. Семью, друзей, работу, айподики...
Для вас все едино, ahdut?
да. С ресурсами уже напряженка. Золотому мильярду уже и так не хватате. А окромя золотого мильярда еще и остальные мильярды на Земле проживают. Но вы не вонуйтесь. Идеологи вам объяснят в соответствии с парадигмой что
хорошо, что плохо, что нужно, что не нужно. Через ту же рекламы и СМИ. Вы внушитесь и будете щастливы! :lol:
Эк вы все в кучу. Семью, друзей, работу, айподики...
Для вас все едино, ahdut?
Это не все в кучу. Это взаимосвязь всего.
Цитата: От пользователя: Stavr
ИБа имеем экономику потребления. Которая
развивается за счет роста потребления. Не будет роста потребления, не будет роста экономики. Такая уж модель выстроена.
Если придется изменить цели и способ производства, то придется менять и модель потребления.
Это единственный путь. Цельюи способом производства должна стать
измененная модель потребления.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)