Смотрел вчера по ящику "Иоланту" в прямой трансляции из Испании. "Персефону", шедшую тандемом не стал смотреть, поздно, завтра на работу. Не то, что бы я любитель оперного пения и слезливой романтики средневековья.
Просто знакомый певец, уралмашевец, Дмитрий Ульянов "выбился в люди" и пел
басовую партию короля Прованса - Рене, в международном составе.
Хотел увидеть ещё раз, давно не встречались и тут повод, в высоком разрешении, на лучшей сцене Мадрида Teatro Real, правда в час ночи (там восемь вечера), грех не зацепиться и "окультуриться". Иоланта была мила, хоть и старовата
для принцессы. Не взяла верхнее "си" в сцене с бургундским рыцарем и явно расстроилась. Да и бог с ним. Не о том тема.
А о том, что постановка была модернистской. Это почему-то непременно бюджетные декорации и одежда.
Как то напрягает король в длинном пальто и галстуке, граф в кожанной
куртке и рыцарь в пиджаке типа френч времён китайской революции.
Сцена не отстала. Пустое пространство, с четырьмя дверными коробками без дверей и некими муляжами, изображавшими не то каменные облака, не то намёки на Стоунхендж.
В этих дверях - порталах всё и происходит. На затемнённой
сцене несколько переносных фонарей, в свете которых и исполняется партия каждого участника драмы. При этом партнёр не занятый партией иногда берёт фонарь и светит на солирующего. Ну типа эффектный ракурс освещения.
Очевидно интим на сцене теперь непременное требование, потому что славный
бургундский рыцарь Водемон укладывает принцессу на пол и лёжа на ней, (это через три минуты знакомства) проводит почти всю мизансцену, восхищаясь её красотой.
Вокал без претензий. Всё на высоком уровне, хотя и новинка, использование скрытых микрофонов, позволило исполнять партии
иногда почти на субтоне, (где это возможно по сюжету) что добавляет кстати драматизма и душевности.
Вершиной для меня было появление в репортаже после финала знаменитого американского режиссёра постановщика, Питера Селларсо о котором наслышан и увидел в первые.
Я слышал что он гей, но
такой живописности не ожидал. Нет не трансвеститовая, напористая а даже не знаю... Маленький мужичёнка, в женской цветастой кофте, огромных бусах до талии, не то деревянных, не то янтарных и причёске "волосы дыбом", смеси панковского ирокеза и Симпсонов.
Короче сложное ощущение от
"модерна".
Кому интересны непредвзятые оценки, велкам http://www.kommersant.ru/doc/1853450
Кстати сказать, его альбомчики стоят не мало. Оседают в домах чинуш и на Рублёвке. Но всё же тиражи камерные ? не покрыть всех расходов. Заначка значит, приватизировал что-то при Ельцине.
Молодец. Искусство в чистом виде. Это ж мало кто увидит и поймёт. :-)
Я уже на всех форумах всех заколебала своими стонами, ещё здесь постону:
подскажите из фантастики-фэнтези-мистики-триллеров чё-нить
почитаааать... :weep:
Вершиной для меня было появление в репортаже после финала знаменитого американского режиссёра постановщика, Питера Селларсо о котором наслышан и увидел в первые.
Я слышал что он гей, но такой живописности не ожидал. Нет не трансвеститовая,
напористая а даже не знаю...
Аааа! Ни разу такого сокращения не слышала. Ну, в детстве-юности - это было наше ффсё. Биология, в основном. А щас даже и не знаю, что есть интересного в этом жанре...Посоветуйте. :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)