Конечно, женщины мне нравятся больше. Не подумайте ничего плохого - как обычная женщина, я от мужчин настрадалась. И в силу, выбранной мной профессии ? я программист ? меня всегда окружали умные, здравомыслящие женщины Мужчины, увы, им уступали. Я считала, что такова природа.
Но, похоже, я
ошибалась.
Какие сейчас пошли девушки? просто не передать!
С большинством из них творится что-то неладное. Насмотревшись телевизора, они мнят себя моделями, мисс Вселенными или еще какими-нибудь супермисс. Они ходят по улицам никого вокруг не замечая и никому не уступая дорогу ? ни
старым, ни молодым: раздайся народ, я плыву!
Все бы ничего ? но эти модели как ходят, так и ездят! И не так чтобы быстро, а просто вообще не смотрят куда. Наверное, думают, что все также должны разбегаться по сторонам, когда она в своей машинке сидит за рулем.
Я не один раз видела,
как такие мисс чуть не сносили парней, которые оказывались у них на пути, когда девицам вздумалось вдруг поехать. Может, надо принять закон, по которому, все смазливые худышки не могли до тридцати получить водительские права?
И второе, в предверии выборов? Надоело что каждую весну и осень,
меня обливает грязью каждая проезжающая мимо машина: не часто у нас тротуар для прохожих находится в недосягаемости от луж. Так вот, хочу попросить будущих всенародных избранников, пусть примут закон, по которому, я просто обязана швырнуть грязью (или камнем) в машину, которая меня обрызгала - я
точно докину!
Спасибо, что прочитали.
пусть примут закон, по которому, я просто обязана швырнуть грязью (или камнем) в машину, которая меня обрызгала - я точно докину!
Спасибо, что прочитали.
Надоело что каждую весну и осень, меня обливает грязью каждая проезжающая мимо машина: не часто у нас тротуар для прохожих находится в недосягаемости от луж. Так вот, хочу попросить будущих всенародных избранников, пусть примут закон, по которому, я
просто обязана швырнуть грязью (или камнем) в машину, которая меня обрызгала - я точно докину!