С утречка посмотрел ещё разoк таран Петрыкиным Шуманхера.
1. Траектория движения и темп замедления Петрыкина позволяли войти в поворот по внутреннему радиусу, не пересекая траекторию никому с внешнего радиуса.
2. Продольная ось повозки Шуманхера в момент удара пересекала
правую боковую перед правым поворотом. Траектория Шуманхера ещё требовала левой поправки, чтоб въехать во внутренний радиус. То есть Шуманхер "перебегал" дорогу перед близко идущим транспортом.
3. Правое заднее колесо Шуманхера перестало вращаться ещё до "вынесения" его с дороги ?
удар-то был в бок, а не сзади. То есть Шуманхер ещё не заходил в правый поворот, а пытался пристроиться перед Петрыкиным, закрывая ему траекторию.
4. С начала лета комиссары ФИА обсуждали новые правила, которые будут действовать со следующего сезона. По ним, виновником сегодняшнего
инцидента был бы Шуманхер, а не Петрыкин. Тема возникла в том числе и по двум шуманхерским инцидентам этого сезона. Нынешнее назначение виновником инцидента во спасение легенды Шуманхера.
5. У Шуманхера есть контракт на следующий сезон, а у Петрыкина нет, и не будет. Признание
виновником Шуманхера было бы курьёзом ? трёхкратный виновник с карт-бланшем на "убийство". А тридцати лимонов Петрыкина у Ренаултов уже нету.
6. Ренаулты слишком раздражены техническими неудачами. котооые на них свалились после ужесточения технических ограничений, введённых два года
назад, и которые существеннее ударили по Ренаултам, чем по другим конюшням. Однако, Алонсе всё равно не проканало. Результаты, как и аварийность, одинаковы у Петрыкина, Хайдфельда, Сенны, при несколько лучшем балансе у Петрыкина. Но Ренаултам надо двигать своих. Все трое оказались ? обезьянками для
экспериментов.
7. Формула-1 есть западноевропейский междусобойный балаган на экспорт ? им "чужаков" не надо.
И напоследок?
За что, и главное, зачем, извинялся Петрыкин перед Шуманхером?
Тем более, после решения комиссаров назначить его виновником, а фактически
признавших виновником Шуманхера.
В любом случае, Петрыкин не жилец в Формууле-1.
Скрипач не нужен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)